Фотоотчет эксперимента «Тонет-не тонет» в средней группе

Антонина Чубара
Фотоотчет эксперимента «Тонет-не тонет» в средней группе

Фотоотчет эксперимента «Тонет не тонет».

Фотоотчет эксперимента «Тонет-не тонет» в средней группе

Дети часто задают вопросы о том, тонет ли бумажный кораблик и почему? Вот мы и решил сделать бумажные кораблики своими руками, а затем пустить их в плавание. А рядом будут плавать и пластмассовые кораблики. Перед нами мы поставили задачи: формировать представления у детей о свойстве бумаги размокать в воде.

Мы надули насосом небольшой бассейн и заполнили его теплой водой.

Для эксперимента ребята сделали бумажный кораблик, а также взяли пластмассовый кораблик.

Ребята вместе с воспитателем рассматривали бумажный кораблик и высказывали предположения о том, что на нем невозможно путешествовать (выделяли проблему):

— Нельзя: он маленький, он быстро промокнет и утонет.

Мы решили с ребятами определить промокнут ли наши кораблики.

Дети проверяют, тонет или не тонет бумажный кораблик, степень его надежности. Затем они исследуют бумагу, как постепенно она намокает в воде, рвется, становится непрочной.

В конце эксперимента ребята высказывали свои мысли-выводы: - У меня намок и стал мягкий. - Я бы не поплыву на таком путешествовать — он же утонет. - Мой упал набок, и его залила вода и т. д.

Так из чего можно построить кораблик.

Из железа; из пластмассы; из картона, он прочнее бумаги; можно попробовать поролон.

— А у меня пластмассовый кораблик не утонул: наверное, можно и из нее построить. Так ребята определили, что бумажный кораблик промокает и тонет впоследствии, а пластмассовый кораблик продолжительное время плавает и не тонет. С ним хорошо играть и отправиться в сказочное путешествие.

Публикации по теме:

«Чудесная водичка». Изучаем свойства воды посредством эксперимента (вторая ясельная группа) Цель: развивать у детей познавательную активность через эксперимент. Задачи: познакомить детей со свойствами воды; развивать познавательную.

Конспект НОД с элементами эксперимента «Знакомство с камешками» Тема «Знакомство с камешками» Цель: - познакомить детей со свойствами камешек (твердый, тяжелый, тонет в воде, стучит); - развивать мышление,.

Конспект НОД с элементами эксперимента «Вода и снег»Конспект НОД с элементами эксперимента «Вода и снег» Цель: познакомить с двумя агрегатными состояниями воды (жидким и твердым); выявить свойства воды: чем выше ее температура, тем в ней быстрее.

Конспект ОД с детьми старшей группы на тему: «Почему утка не тонет?» (домашние птицы). Вид деятельности: познавательно-исследовательский (исследование объектов окружающего мира и экспериментирование с ними, коммуникативная,.

Конспект опытно исследовательской деятельности «Тонет, не тонет» Цель: развить познавательно исследовательской деятельностью Задачи: Формировать элементарную познавательно исследовательскую.

Конспект занятия с элементами эксперимента в первой младшей группе «Волшебные капельки»Конспект занятия с элементами эксперимента в первой младшей группе «Волшебные капельки» Цель: - Познакомить детей со свойствами воды: теплая, холодная, прозрачная, чистая, без запаха, без вкуса, жидкая. - Подвести малышей к.

Конспект занятия-эксперимента для средней группы «Подводная лодка из яйца»Конспект занятия-эксперимента для средней группы «Подводная лодка из яйца» Цели: 1. Образовательные. Познакомить детей со свойством соленой воды удерживать предметы на ее поверхности. Закреплять знания о свойствах.

Краткосрочный проект в подготовительной группе «Тонет-не тонет»Краткосрочный проект в подготовительной группе «Тонет-не тонет» Проект "Тонет- не тонет" Проект краткосрочный, познавательно- исследовательский. Срок реализации: 14. 11. 2014 - 21. 11. 2014 Участники:.

«Тонет — не тонет». Конспект НОД в первой младшей группе Цель: обогащение непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности Задачи: 1. Учить детей узнавать о свойствах предметов,.

Экспериментирование в средней группе (фотоотчет)Экспериментирование в средней группе (фотоотчет) «Расскажи – и я забуду, покажи – я запомню, дай попробовать и я пойму» (китайская пословица) Ребенок с рождения является первооткрывателем,.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Фотоотчет эксперимента «Тонет-не тонет» в средней группе
Опубликовано: 2 мая 2016 в 13:19
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт познавательного развлечения «Праздник мороженого»
Цель:Совершенствовать знания о мороженом, его полезных и вкусных свойствах. Праздник мороженого ждали все ребята, им было очень интересно, какой же...
Фотозарисовка «Мои садовые цветы»
Фотоотчет « Мои садовые цветы». Доброе время суток! Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию свое увлечение – это выращенные мною цветы. Каждую весну...
Проект по ПДД во второй младшей группе «Маленькие ножки шагают по дорожке»
Проект по ПДД во 2 младшей группе «Маленькие ножки шагают по дорожке» Актуальность: Ребёнку дошкольного возраста трудно понять ту опасность, которую...
Оформление группы «Рамки для продуктивной деятельности воспитанников»
Оформление группы Рамки для продуктивной деятельности воспитанников Соболева Валентина Ивановна Рамки для продуктивной деятельности воспитанников Центр ИЗО...
Музыкально-спортивный батл «В гостях у морского царя Нептуна»
Доброго всем время суток дорогие коллеги. В августе, традиционно, мы празднуем день рождение группы. В этом году мы решили провести его в морской тематике...