Папки-передвижки

Фотоотчет об экспериментальной деятельности «Птичья радость» во второй младшей группе (10 фото)

Надежда Феоктистова
Фотоотчет об экспериментальной деятельности «Птичья радость» во второй младшей группе

Фотоотчет об экспериментальной деятельности «Птичья радость» во второй младшей группе

В нашей второй младшей группе в течение всего учебного года реализовывалась дополнительная общеобразовательная программа естественнонаучной направленности «Маленький исследователь», которая была направлена на развитие познавательных интересов детей, расширение опыта ориентировки в окружающем, сенсорное развитие, развитие любознательности и познавательной мотивации, формирование познавательных действий, становление сознания, развитие воображения и творческой активности. Занятия проходили 1 раз в неделю (четверг) во вторую половину дня и длились не более 15-20 минут.

Публикация «Фотоотчет об экспериментальной деятельности „Птичья радость“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Необычное экспериментирование с магнитами прошло у нас в конце учебного года. В гости к ребятам пришел Буратино и рассказал, что у него случилась неприятность: в приготовленную для подкормки птиц чашку с зерном случайно попали гаечки, которые совсем не годятся в пищу. Буратино попросил ребят помочь – найти способ, как быстро отделить гайки от зернышек.

Фото «Птичья радость»
Фотоотчет об экспериментальной деятельности  во второй младшей группе - фото

Вместе с ребятами мы вспомнили и назвали свойства металла (твердый, прочный, холодный, не тонет в воде). Вспомнили и правила безопасности, почему металлические детали никому нельзя кушать.

Вначале дети рассмотрели ёмкость с зерном и отыскали в ней, с помощью лупы, маленькие гаечки и попробовали их собрать руками. Все вместе убедились, что вручную гайки собрать очень трудно.

Фото №1 Занятия проходили раз в неделю четверг во вторую половину дня и длились не более минут Фото №2 Публикация Фотоотчет об экспериментальной деятельности Птичья радость во второй младшей группе размещена в разделах Фотоотчеты Экспериментирование Фото №3 Исследовательская деятельность Темочки Необычное экспериментирование с магнитами прошло у нас в конце учебного года

Тогда дети замечают на полке в исследовательской лаборатории магниты и пробуют собрать все гаечки из чашки с зерном.

Фото №4 В гости к ребятам пришел Буратино и рассказал что у него случилась неприятность в приготовленную для подкормки птиц чашку с зерном случайно попали гаечки которые совсем не годятся в пищу Фото №5 Буратино попросил ребят помочь найти способ как быстро отделить гайки от зернышек

Буратино радуется результату, что дети помогли быстро очистить зерно с помощью магнита и угощает за это, всех ребят сладостями.

Фото №6 Вместе с ребятами мы вспомнили и назвали свойства металла твердый прочный холодный не тонет в воде Фото №7 Вспомнили и правила безопасности почему металлические детали никому нельзя кушать

Ребята остались очень довольны, что смогли помочь Буратино очистить зерно от металлических предметов.

Публикации по теме:

Фотоотчёт по экспериментальной деятельности «Наш любимый песок» во второй младшей группеФотоотчёт по экспериментальной деятельности «Наш любимый песок» во второй младшей группе Детство – это радостная пора открытий. М. Монтессори отмечала: «Если наблюдать за трёхлетним ребёнком, можно увидеть, что играет он всегда.

Фотоотчёт об экспериментальной деятельности «Растущие животные» во второй младшей группеФотоотчёт об экспериментальной деятельности «Растущие животные» во второй младшей группе Доброго времен суток, друзья и коллеги! Разрешите представить вашему вниманию фотоотчёт с экспериметальной деятельности на занятии по окружающему.

Фотоотчёт об экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Изготовление мыльных пузырей»Фотоотчёт об экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Изготовление мыльных пузырей» МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ Мыльные пузыри – тонкая многослойная плёнка мыльной воды, наполненная воздухом, обычно в виде сферы с переливчатой поверхностью.

Конспект НОД «Что лучше — ткань или бумага?» во второй младшей группе на основе экспериментальной деятельностиКонспект НОД «Что лучше — ткань или бумага?» во второй младшей группе на основе экспериментальной деятельности Цель: способствовать накоплению у детей представлений о разных видах материала: ткань и бумага. Задачи: 1. Обучающая: Формировать представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет об экспериментальной деятельности «Птичья радость» во второй младшей группе
Опубликовано: 16 июня 2025 в 19:44
+333Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет об экспериментальной деятельности «Птичья радость» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Феоктистова (УИ 92472) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 54.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД, Соглашаетесь на обработку данных