Наталья Фогель
Фотоотчет о занятии «Межполушарное взаимодействие»
▼ Скачать + Заказать документы
Сегодня в группе для детей с ТНР прошло развивающее занятие на тему межполушарного взаимодействия.
Межполушарное взаимодействие — особый механизм объединения Левого Полушария и Правого Полушария в единую интегративную, целостно работающую систему, формирующийся под влиянием как г
енетических, так и средовых факторов. При нарушениях межполушарного взаимодействия у детей наблюдаются проблемы в развитии, освоении школьной программы, выстраивании взаимоотношений со сверстниками, выражении эмоций и так далее. Чем лучше будут развиты межполушарные связи, тем на более высоком интеллектуальном уровне будет развит ребенок.
Публикация «Фотоотчет о занятии „Межполушарное взаимодействие“» размещена в разделах
Для формирования межполушарных связей необходимы специальные задания. Ребята познакомились с «Зеркальным рисованием».
Рисование двумя руками одновременно помогает сформироваться чувству симметрии, недостающему у части школьников, неблагоприятно отражающемуся на усвоении математики.
Упражнение «Зеркальное рисование» является одним из эффективных средств развития мелкой моторики.