Фотоотчёт о 1 апреля «Смех и все все все» 3–6 лет

Мария Юферева
Фотоотчёт о 1 апреля «Смех и все все все» 3–6 лет

Фотоотчёт о 1 апреля «Смех и все все все» 3–6 лет

Сценарий на 1 апреля «Смех и все все все (3-6 лет)

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния.

Задачи:

• познакомить детей с традициями и историей празднования праздника «Днем смеха»;

• упражнять выполнять музыкально – ритмические движения;

• развивать умения и навыки работать в команде; воспитывать доброжелательное отношения к окружающим, любовь к своим близким, умение доставлять радость и хорошее настроение другим.

Материалы и оборудование:

1. Магнитофон, аудиозапись «Дружба крепкая», "Буми - вуги" .

Участники: дети, воспитатели.

Персонажи: Веснушка, клоун Тишка.

Под веселую музыку дети друг за другом, пролезают через туннель в музыкальный зал. Воспитатели и гости тоже.

Веснушка: Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки.

К вам пришла я не с проста,

Я вам веселье принесла.

Но подскажите – ка вы мне,

Что за праздник на дворе?

Дети отвечают.

Веснушка: А что же это за праздник, и почему это у вас такие наряды надеты?

Ребенок: Сегодня 1 апреля – мы никому не верим!

В этот день можно шалить,

И подарки всем дарить.

Всех обманывать друзей,

Чтобы было веселей.

И костюмы надевать,

Чтоб друзей не узнавать.

А еще можно играть,

Предлагаем поиграть.

Вдруг вбегает клоун Тишка.

Веснушка: Ой, а кто это? Ребята, кто к нам пожаловал без приглашения? Да еще и не здоровается с нами.

Тишка: Здравствуйте, мои друзья,

К вам на праздник спешил я.

Как много вас здесь собралось,

Ну что ж здороваться начнем.

Тишка и Веснушка обегают зал и здороваются со всеми, хлопая им по ладошкам.

Тишка: А ты Веснушка любишь играть? А вы ребята любите играть, ногами топать и руками хлопать?

Ответы.

Веснушка: Конечно, же я тоже люблю играть. Я хочу вам предложить поиграть, и ребят пригласим. Мы сейчас вместе с Тишкой соберем две команды и посоревнуемся. Играть мы будем с мячиками, нам нужно пронести между коленями мячик. Мячик нужно не потерять, в одну сторону несем мячик между коленями, а обратно просто в руках несем мячик и передаем другому игроку. Выигрывает та команда, которая справится быстрее и точнее с заданием.

Игра: «Мяч неси».

Тишка: А я вам предлагаю поиграть со мной в очень интересную игру, и мне нужны очень смелые ребята. Нужно три смельчака.Правила игры: у меня в руках три пустышки, каждому ребенку даю по пустышке, кто дальше плюнет пустышку, тот и победил.

Игра: «Плевалки»

Веснушка: Ребята, а танцевать вы умеете? Приглашаю вас на танец.

Включаем веселую музыку и дети попарно танцуют.

Тишка: А у меня игра под веселую музыку намного лучше и веселее. Сначала я наберу команду ребятишек, а потом вам расскажу правила игры.

Выбираю детишек. У меня есть горшки, я их раскладываю по кругу и включаю веселую музыку, пока музыка играет, вы ходите вокруг горшков, как только музыка остановится, вам нужно успеть сесть на горшок. Детишек на одного больше, чем горшков.

Игра с горшками.Включаем музыку: «Буги – вуги».

Веснушка: А теперь играют все. Но здесь нужно внимательно смотреть на меня и на Тишку.

Как скажу я "Хлоп, хлоп!",

Вы ногами - топ, топ.

А скажу я "Топ, топ!",

Вы в ладоши - хлоп, хлоп.

Ну что начнем: Внимательно смотри, и движенья повтори.

Тишка: А теперь в кружок встаем, и друг друга за ухо берем. А потом, я говорю за коленку соседа возьми, значит, берем соседа за коленку, и так далее продолжаем игру.

Веснушка: Ребята, а с кем вам больше нравится играть, со мной, или с Тишкой? Конечно же со мной, правда?

Дети соглашаются.

Веснушка: А посмотрите, что у меня есть? Как вы думаете, что это?

Ответы.

Веснушка: Ну конечно, здесь лежит для вас сюрприз? А вы любите сюрпризы?

Ответы.

Тишка: Ребята, мы хотим вас с Веснушкой поздравить с праздником – проказником, пожелать вам побольше шуток, больше смеха. Ведь смех продлевает жизнь.

И угостить вас всех сладкими подарками, а в каждой такой конфетки мы для вам еще положили смешинку, чтобы вы подольше конфетку жевали и Тишку с Веснушкой вспоминали.

Раздают угощения, прощаются и уходят, дети расходятся по группам.

Публикации по теме:

«Белоснежка и все, все, все». Новогодний утренник для старшей группы Дети вбегают в зал, выполняют праздничное перестроение. 1 вед. : День чудесный настает, к нам приходит Новый год! Праздник смеха и затей,.

Детский мастер-класс «Коллаж «Дядя Стёпа и все-все-все!» к 105-летию С. В. Михалкова»Детский мастер-класс «Коллаж «Дядя Стёпа и все-все-все!» к 105-летию С. В. Михалкова» Не найдёшь нигде такого, Только в книгах Михалкова! В рамках тематической недели "Дядя Стёпа и все-все-все" одной из творческой работ стал.

Фотоотчет о работе книжной мастерской в рамках тематической недели «Дядя Стёпа и все-все-все»Фотоотчет о работе книжной мастерской в рамках тематической недели «Дядя Стёпа и все-все-все» В рамках тематических недель, посвященных творчеству того или иного писателя, а также в рамках Недели детской книги, которая проходит.

Фотоотчет о тематической неделе «Дядя Стёпа и все-все-все», посвящённой 105-летию со дня рождения С. Михалкова ВидеоФотоотчет о тематической неделе «Дядя Стёпа и все-все-все», посвящённой 105-летию со дня рождения С. Михалкова Видео Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчет о мероприятиях, проведенных в старшей группе в рамках тематической недели, посвященной.

Фотоотчет «Творческие работы детей в рамках тематической недели «Дядя Стёпа и все-все-все»Фотоотчет «Творческие работы детей в рамках тематической недели «Дядя Стёпа и все-все-все» Уважаемые коллеги! В рамках тематической недели "Дядя Стёпа и все-все-все", посвященной 105-летию со дня рождения С. В. Михалкова мы с ребятками.

«Незнайка и все-все-все». Литературная игра в 3 классе Незнайка и все-все-все Литературная игра 3 класс Географический На макете Цветочного города написать названия реки, улиц, бульваров, аллей.

Планирование тематической недели «Дядя Стёпа и все-все-все», посвящённой 105-летию со дня рождения С. В. МихалковаПланирование тематической недели «Дядя Стёпа и все-все-все», посвящённой 105-летию со дня рождения С. В. Михалкова Тема недели: "Дядя Стёпа и все-все-все…" к 105-летию со дня рождения С. В. Михалкова Цель: развитие интереса к современной детской художественной.

Фотоотчёт о знакомстве детей с пожарными в рамках проекта «Все профессии нужны, все профессии важны»Фотоотчёт о знакомстве детей с пожарными в рамках проекта «Все профессии нужны, все профессии важны» В рамках проекта «Все профессии нужны, все профессии важны» группа «Шалунишки» вместе с воспитателями провели мероприятия, где педагоги.

Сценарий новогоднего утренника для неговорящих детей «Дед Мороз и все-все-все!» Сценарий новогоднего утренника для детей с ОВЗ «Дед Мороз и все-все-все!» (разработан для неговорящих детей) Действующие лица: Дед Мороз,.

Театрализованная постановка. Сказка «Медведь и все-все-все» Действующие лица: Ведущая, Медведь, Заяц, Ежиха, Белка, Кот, Лиса, Собаки (три, Петух, Курочка, Мышка, Вороны (две). Занавес закрыт,.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Праздники
  • Дикие животные
Автор публикации:
Фотоотчёт о 1 апреля «Смех и все все все» 3–6 лет
Опубликовано: 2 апреля 2018 в 19:26
+37Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 апреля. День экологических знаний

Очередной тематический день посвящен вопросам экологии, которые особенно актуальны в современном мире. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы заложить в ребенке основы...

15 апреля. Всемирный день искусства

Международный день искусства отмечается ежегодно, начиная с 2012 года. 15 апреля было выбрано датой торжества потому, что это день рождения знаменитого художника и изобретателя Леонардо Да Винчи. Нам всем...

Фотоотчет «Наблюдение на прогулке за изменениями в природе весной в средней группе»
Цель: Формирование умения у детей замечать изменения в природе в весеннее время года. Задачи: - формировать представление о типичных весенних явлениях...
Детский мастер-класс изготовления фоторамки из картона и пазлов
Необычные фоторамки своими руками можно делать из разных материалов. Один из них – пазлы. Используя обычные пазлы, можно сделать фоторамку, которая будет...