татьяна подшибякина
Фотоотчёт «День любимых игр»
▼ Скачать + Заказать документы
Свежий воздух! Что может быть лучше для детских игр? Вот и мы с детьми обрадовались,когда солнышко стало светить ярче, радуя нас хорошей погодой.
Мы с дошколятами вспомнили любимые подвижные игры, в которые они играют с родителями во дворе или на природе.
1. "Разрывные цепи"
На ровной площадке игроки команд встали напротив друг друга (лицом к лицу) и взялись за руки, образуя цепь. Расстояние между командами 6 - 8 метров. Игроки первой команды кричат: "Цепи, цепи кованные, разбейте нас". Игроки второй команды спрашивают "Кем из нас?" Первая команда называет игрока, который, разбежавшись, должен разбить цепь. Если названному игроку удается разбить цепь противника, он забирает одного игрока по месту разрыва цепи. Побеждает команда, где окажется больше народу.
Публикация «Фотоотчёт „День любимых игр“» размещена в разделах
2. "Море волнуется"
Выбирается ведущий, он произносит слова : «Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, морская фигура на месте замри». Дети двигаются по площадке, стараясь создать необычную фигуру. По окончании слов ведущего дети замирают (можно в обручах, ведущий выбирает лучшую фигуру, тот становится ведущим.
3. "Выше ноги от земли"
Выбирается ведущий. Он отворачивается от остальных игроков и считает до десяти. Игроки в это время разбегаются в разные стороны и находят такое место, где бы их ноги не касались земли: встают на скамеечку, забираются на горку,крылечко и т. д.
Ведущий оборачивается. Его задача: дотронуться рукой до того, кто в своей позиции не удержался. Он может делать что угодно — смешить игроков, стоять возле них, но не воздействовать физически, не толкаться и т. п. Игроки могут изменять свое положение, перебегать с места на место, но так, чтобы не попасть в руки к ведущему. Кого застукают, тот становится ведущим.
4. "Мышеловка"
Выбираются две или три мышки, остальные дети со мной встают в круг. Берёмся за руки, поднимая их вверх. Мышки бегают вокруг, забегая в домик, полакомиться под слова: "Ах, как мыши надоели, развелось их просто страсть. Все погрызли, все поели, всюду лезут – вот напасть. Берегитесь же плутовки, вот поставим мышеловки, доберемся мы до вас". Опускаем руки, ловим мышей. Выбираем новых мышей. Игра повторяется несколько раз, чтобы мышками побывали все дети.
5. Игры с мячом.
" Добеги до мяча".
Перед детьми стоит стол, на нём мячик.
Предлагаю детям несколько вариантов игры : называю цифру (возраст ребёнка, ребёнок подбегает к мячу и поднимает вверх, если он один;
если несколько детей одного возраста, то ладошку прикладывают к мячу.
Называю имя родителей, дошкольники внимательно слушают, подбегая к мячу.
Встают все дети вокруг стола, мячик прокатывают друг к другу под стихотворение или песенку. Говорю : "Стоп!". Ребёнок, у кого мячик в руках, произносит несколько строчек из стихотворения или песни.
Такой интересный день у нас получился!
Благодарю, уважаемые коллеги, за внимание и поддержку!