Получи документы

Фотоотчёт «Детское творчество» (35 фото)

Оксана Халеева
Фотоотчёт «Детское творчество»

«Детское творчество»

Фотоотчёт «Детское творчество»

Н. К. Крупская писала «Надо всячески поощрять детское творчество, в какой бы форме оно ни выразилось». Думаю, что все педагоги со мной согласятся, что изобразительная деятельность и лепка имеют большое значение для всестороннего развития детей. Невозможно овладеть умением изображать без развития целенаправленного зрительного восприятия – наблюдения. Поэтому дети средней группы предварительно познакомились с одуванчиком, запомнили его форму, величину, конструкцию, расположение частей. Всё это способствовало развитию компонентов эстетического восприятия.

Публикация «Фотоотчёт „Детское творчество“» размещена в разделах

Фото «Детское творчество»

Какую же краску нужно взять, чтобы получились золотые одуванчики? Дети догадались, что золотая краска – это жёлтая. Я обогащаю представление о желтом цвете, раскрывая его «характер и настроение» - солнечный, тёплый, весёлый, радостный.

Фотоотчёт - фото

Предлагаю сравнить цветок, листья одуванчика с мать и мачехой, отметить их различие. Дополняю ответы детей.

Фото №1 Детское творчество Фото №2 Крупская писала Надо всячески поощрять детское творчество в какой бы форме оно ни выразилось

Никак не обойтись на занятиях без художественного слова. Дети с интересом слушали стихотворения О. Высоцкой «Одуванчик» и В. Шипуновой «Золотой одуванчик». Затем приступили к рисованию.

Фото №3 Думаю что все педагоги со мной согласятся что изобразительная деятельность и лепка имеют большое значение для всестороннего развития детей

Воспитание стремления выполнить работу лучше, сделать её красивее, чтобы на неё порадовались другие, - задача художественного и нравственного воспитания развития у детей общественной направленности деятельности. Педагог должен руководить всеми процессами, связанными с созданием выразительного образа.

Фото №4 Невозможно овладеть умением изображать без развития целенаправленного зрительного восприятия наблюдения

В лепке сочетаются умственная и физическая активность. Для создания поделки необходимо применить усилия, осуществить трудовые действия, овладеть умениями лепить предмет той или иной формы и строения, а также овладеть навыками обращения с глиной или пластилином.

Посмотрите, как увлечённо трудятся наши девочки на прогулке.

Поэтому дети средней группы предварительно познакомились с одуванчиком запомнили его форму величину конструкцию расположение частей Всё это способствовало развитию компонентов эстетического восприятия Публикация Фотоотчёт Детское творчество размещена в разделах Темочки Какую же краску нужно взять чтобы получились золотые одуванчики Дети догадались что золотая краска это жёлтая

Формированию трудолюбия, трудовых навыков способствует также участие детей в подготовке к лепке и уборке после неё. А вот и результат.

Фото №5 Я обогащаю представление о желтом цвете раскрывая его характер и настроение солнечный тёплый весёлый радостный Фото №6 Предлагаю сравнить цветок листья одуванчика с мать и мачехой отметить их различие Фото №7 Дополняю ответы детей

На улице было так жарко, что Камилла принялась лепить семейство снеговиков.

Фото №8 Никак не обойтись на занятиях без художественного слова Фото №9 Дети с интересом слушали стихотворения О Фото №10 Высоцкой Одуванчик и В

Просто человечек.

Фото №11 Шипуновой Золотой одуванчик

Василиса слепила улиточку, которая заползла на цветочек.

Фото №12 Затем приступили к рисованию Фото №13 Педагог должен руководить всеми процессами связанными с созданием выразительного образа Фото №14 В лепке сочетаются умственная и физическая активность

В процессе анализа работ в конце занятий дети рассказывали о своих рисунках, лепке, высказывали суждения о работах других детей. Привлечение образных сравнений для эстетической характеристики предметов способствовало развитию у детей образной, выразительной речи.

Посмотрите как увлечённо трудятся наши девочки на прогулке Формированию трудолюбия трудовых навыков способствует также участие детей в подготовке к лепке и уборке после неё А вот и результат На улице было так жарко что Камилла принялась лепить семейство снеговиков Просто человечек Василиса слепила улиточку которая заползла на цветочек В процессе анализа работ в конце занятий дети рассказывали о своих рисунках лепке высказывали суждения о работах других детей Привлечение образных сравнений для эстетической характеристики предметов способствовало развитию у детей образной выразительной речи Таким образом продуктивная деятельность имеет большое значение для всестороннего воспитания детей дошкольного возраста Благодарю за внимание Детское творчество Крупская писала Надо всячески поощрять детское творчество в какой бы форме оно ни выразилось Думаю что все педагоги со мной согласятся что изобразительная деятельность и лепка имеют большое значение для всестороннего развития детей Невозможно овладеть умением изображать без развития целенаправленного зрительного восприятия наблюдения

Таким образом, продуктивная деятельность имеет большое значение для всестороннего воспитания детей дошкольного возраста.

Благодарю за внимание.

Публикации по теме:

Детское творчество «Мамочке любимой»Детское творчество «Мамочке любимой» Здравствуйте коллеги. Скоро, скоро долгожданный праздник – всемирный женский день!С чем мне хотелось поздравить и вас всех. Мы ждем его,.

Детское творчество на тему «Птицы»Детское творчество на тему «Птицы» 1. Оригами: "Грачи прилетели". Задачи: 1. Учить детей складывать из квадрата бумаги птицу грач способом оригами. 2. Закреплять и обобщать.

Детское творчество зимой «Неделя зимних игр и забав» Опыт работы по проведению «Недели зимних игр и забав». Тема: «Детское творчество зимой». Гимназия №1530 «Школа Ломоносова». Дошкольное.

Фотоотчёт о подготовке к выставке «Память о войне жива!» Детское творчество ко Дню ПобедыФотоотчёт о подготовке к выставке «Память о войне жива!» Детское творчество ко Дню Победы 9 Мая - День Победы, самая знаменательная дата в истории нашей страны! Подготовка к празднованию этого Великого Праздника начинается.

Фотоотчёт «Наше творчество».Фотоотчёт «Наше творчество». Уважаемые коллеги, сегодня хочу представить вашему вниманию работы детей средней группы. Основная моя задача по обучению детей изобразительной.

Фотоотчёт «Наше творчество»Фотоотчёт «Наше творчество» Коллективная работа "Нарисуй жирафу пятнышки". Поздравляем наших пап и дедушек. Открытка на 23 февраля. Рисование по сказке "Колобок".

Фотоотчёт о проведении практикума с воспитателями «Детское экспериментирование в ДОУ»Фотоотчёт о проведении практикума с воспитателями «Детское экспериментирование в ДОУ» Согласно Годовому плану МБДОУ д/с №1 "Улыбка" в детском саду регулярно организуются семинары-практикумы, тренинги, деловые игры и др. для.

Фотоотчёт «Снеговик. Творчество детей и взрослых»Фотоотчёт «Снеговик. Творчество детей и взрослых» Нос-морковка у меня И из снега сделан я! Во дворе стою зимой, Украшаю двор собой! Я-весёлый снеговик И грустить я не привык! Снеговик-простая.

Фотоотчёт «Творчество детей средней группы»Фотоотчёт «Творчество детей средней группы» Детский рисунок, процесс рисования – это частица духовной жизни ребенка. Дети не просто переносят на бумагу что-то из окружающего мира,.

Создание композиции «На дне морском» или детское художественное творчество на свежем воздухеСоздание композиции «На дне морском» или детское художественное творчество на свежем воздухе Часть отпуска я провела с дочками на Черноморском побережье. Чудесное время! Жаль, что быстро проходит. Однако, дома ждут, с нетерпением,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчёт «Детское творчество»
Опубликовано: 4 августа 2018 в 11:08
+263Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 87.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД