Папки-передвижки

Фотоотчёт «Девочка Льдинка и другие превращения воды» или как мы провели День детских изобретений (23 фото)

Татьяна Безменова
Фотоотчёт «Девочка Льдинка и другие превращения воды» или как мы провели День детских изобретений

Фотоотчёт «Девочка Льдинка и другие превращения воды» или как мы провели День детских изобретений
Фото «Девочка Льдинка и другие превращения воды»
Фотоотчёт  или как мы провели День детских изобретений - фото

Сегодня, 17 января, во всём мире отмечают День детских изобретений. Каждый ребёнок, не зависимо от того, изобретёт он что-то гениальное, станет знаменитым на весь мир человеком или нет, по сути своей экспериментатор и изобретатель – это естественное состояние ребёнка. Дети находятся в постоянном поиске чего-то нового и неизведанного. Они желают знать ВСЁ, им всё интересно, сотни вопросов, горящие глаза и желание обязательно услышать ответ. Детский ум настолько пытлив и незауряден, что порой только диву даёшься, как же можно было такое придумать. Каждому педагогу хорошо известно, насколько важно развивать познавательный интерес детей, придумывать, фантазировать вместе с детьми. Ребёнок с раннего возраста познаёт мир через предметы в сотрудничестве с взрослым.

Публикация «Фотоотчёт „Девочка Льдинка и другие превращения воды“ или как мы провели День детских изобретений» размещена в разделах

Каждый день мои малыши узнают что-то новое, делают свои маленькие открытия, но именно сегодня, в «День детских изобретений», мне бы хотелось рассказать, чем мы занимались. Всё началось с того, что мы достали любимую большую коробку, где хранится всё для опытов и экспериментов – разные пружинки, магнитики, коробочки, баночки, зеркала, пакетики, лупы и многое другое. Малыши ещё не знали, что их ждёт, они всё крутили, вертели в руках (ведь это такое удовольствие, а я дала возможность насладиться всеми этими необычными и заманчивыми предметами, и только потом я объяснила, что занятие будет посвящено воде. Налив воду в несколько баночек, мы с малышами её – рассматривали, щупали, нюхали, трогали. Оказывается, она –прозрачная, где-то холодная, а где-то тёплая, её можно переливать, она ничем не пахнет, а может стать цветной, у воды может появиться запах и вкус. Особое удовольствие доставила возможность провести все изменения своими руками, а ещё большую радость и удивление вызвало появление девочки Льдинки. Кто же это? С вечера я налила в прозрачный футляр от киндер яйца воду, которая за ночь замёрзла и приняла форму овала, ему-то мы с детьми потом и приделали волосы, глазки, одели юбочку, вот и получилась девочка Льдинка. (Сделала это заранее, потому что вода, в рамках занятия и даже дня, могла не замёрзнуть) Но на занятии я использовала ещё один точно такой футляр, и мы с ребятами решали, как же в него налить воду? Маленькая Маша догадалась, что нужно налить в дырочку. Но как это сделать? Я подсказала, что можно воспользоваться шприцом. Налив воду в футляр, мы вынесли его на улицу, а через некоторое время я занесла заранее приготовленный. Каково же было удивление детей, когда увидели, что вода превратилась в лёд, (ещё одно новое открытие – на морозе вода превращается в лёд) да ещё стала девочкой. Девочку Льдинку мы посадили на полочку, чтобы она посмотрела, как ребята умеют играть, немного позабыв про неё, малыши занялись своими делами, а когда вспомнили, с удивлением обнаружили, что от Льдинки остались только лужа, волосыи юбочка. Что же случилось? Тут-то мы и вспомнили про девочку Снегурочку, про которую читали накануне, ведь в группе тепло, наша Льдинка и растаяла.

Вот так, в игровой форме, дети познают мир, делают новые для себя открытия. И пусть мы ничего не изобрели (если только что девочку Льдинку, но вот с таких маленьких открытий, на мой взгляд, всё и начинается! Может и в нашей группе растут маленькие изобретатели и ученые. Кто знает? Уверенна, все предпосылки для этого есть!

Сегодня января во всём мире отмечают День День детских изобретений января детских изобретений Каждый ребёнок не зависимо от того изобрет ёт он что то гениальное станет знаменитым на весь мир человеком или нет по сути своей экспериментатор и изобретатель это естественное состояние ребёнка Дети находятся в постоянном поиске чего то нового и неизведанного Они желают знать ВСЁ им всё интересно сотни вопросов горящие глаза и желание обязательно услышать ответ Детский ум настолько пытлив и незауряден что порой только диву даёшься как же можно было такое придумать Каждому педагогу хорошо известно насколько важно развивать познавательный интерес детей придумывать фантазировать вместе с детьми Ребёнок с раннего возраста познаёт мир через предметы в сотрудничестве с взрослым Публикация Фотоотчёт Девочка Льдинка и другие превращения воды или как мы провели День детских изобретений размещена в разделах Вода Всё началось с того что мы достали любимую большую коробку где хранится всё для опытов и экспериментов разные пружинки магнитики коробочки баночки зеркала пакетики лупы и многое другое Налив воду в несколько баночек мы с малышами её рассматривали щупали нюхали трогали Оказывается она прозрачная где то холодная а где то тёплая её можно переливать она ничем не пахнет а может стать цветной у воды может появиться запах и вкус Особое удовольствие доставила возможность провести все изменения своими руками а ещё большую радость и удивление вызвало появление девочки Льдинки Но как это сделать Я подсказала что можно воспользоваться шприцом Налив воду в футляр мы вынесли его на улицу а через некоторое время я занесла заранее приготовленный Каково же было удивление детей когда увидели что вода превратилась в лёд ещё одно новое открытие на морозе вода превращается в лёд да ещё стала девочкой Что же случилось Тут то мы и вспомнили про девочку Снегурочку про которую читали накануне ведь в группе тепло наша Льдинка и растаяла Вот так в игровой форме дети познают мир делают новые для себя открытия И пусть мы ничего не изобрели если только что девочку Льдинку но вот с таких маленьких открытий на мой взгляд всё и начинается Может и в нашей группе растут маленькие изобретатели и ученые Кто знает Уверенна все предпосылки для этого есть
Публикации по теме:

Фотоотчет «Как дети нашей группы и их родители провели День семьи»Фотоотчет «Как дети нашей группы и их родители провели День семьи» Чудесный праздник "День семьи".Приглашаем вас совершить путешествие вместе с группой "Солнышко" в горы к горной речке. Сначала мы изготовили.

Фотоотчёт «Как мы провели лето»Фотоотчёт «Как мы провели лето» "Вот оно какое наше лето" Уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами воспоминаниями о прошедшем лете. Летняя пора в детском саду наиболее.

Фотоотчёт «Как мы провели этот учебный год!»Фотоотчёт «Как мы провели этот учебный год!» Вот и подошёл к концу наш первый учебный год. Вспоминая своих ребятишек, которые пришли в наш детский сад совсем маленькими, ни чего не умели.

Фотоотчёт «Как начинался сентябрь, или Осень, 1 сентября и День знаний».Фотоотчёт «Как начинался сентябрь, или Осень, 1 сентября и День знаний». Как начинался сентябрь, или Осень, 1 сентября и День знаний. Воспитатели Олемская Т. В., Мельникова А. В. Как рассказать детям средней группы,.

Фотоотчёт «Рябиновые бусы и другие сюрпризы на радость детям и взрослым в День дошкольного работника»Фотоотчёт «Рябиновые бусы и другие сюрпризы на радость детям и взрослым в День дошкольного работника» Фотоотчёт «Рябиновые бусы и другие сюрпризы на радость детям и взрослым в День дошкольного работника».Воспитатели Олемская Т. В., Мельникова.

Как мы провели «День защиты детей» — фотоотчетКак мы провели «День защиты детей» — фотоотчет Наступило 1 июня «День защиты детей». На улице лил дождь, поэтому все наши запланированные мероприятия были отменены. Но мы не стали сдаваться.

Как мы провели «День знаний»Как мы провели «День знаний» .

Проект «Волшебные превращения воды» (старшая группа) ПРОЕКТ «ВОЛШЕБНЫЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ ВОДЫ» (старшая группа) Автор проекта: Мальцева Надежда Викторовна, старший воспитатель МБДОУ детского сада.

Сценарий летнего развлечения на улице «Праздник королевы Воды, или День Нептуна» Сценарий проведения развлечения на улице для детей «Праздник королевы Воды» или «День Нептуна» Действующие лица: Нептун, Дочь Нептуна,.

Сценарий музыкально-театрализованного представления «Морской узел или девочка капитан» Действие проходить в комнате. На стуле в капитанской фуражке с биноклем в руках, стоит Юра. Рядом на полу с ним Дима. Он изображает боцмана.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт «Девочка Льдинка и другие превращения воды» или как мы провели День детских изобретений
Опубликовано: 17 января 2018 в 18:30
+311Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 110.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД