Анастасия Черкасина
Занятие «Гость группы — Ёжик» на тему «Съедобные и несъедобные грибы»
▼ Скачать + Заказать документы
26 октября 2021г. в гости к ребятам ясельной группы детского сада "Львенок" г. Белгород пришел интересный гость - Ёжик! В костюме главного героя предстала перед ребятами мама Котельниковой Вари и рассказывает им про съедобные и не съедобные грибы.
Сценарий мероприятия.
Цель прихода героя к детям:
переключить эмоции ребенка с отрицательных на положительные;
возбудить интерес к грибам;
Публикация «Занятие „Гость группы — Ёжик“ на тему „Съедобные и несъедобные грибы“» размещена в разделах
- Гость группы, образовательная технология
- Грибы и лесные ягоды
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
разъяснить детям о том, что грибы могут быть как съедобные, так и нет;
развивать навык собирания пазлов со съедобными и не съедобными грибами :
отгадать загадки про грибы.
1. Сюрпризный момент. Появление героя.
Во время занятий в группу № 4 ДОУ к детям приходит Ёжик. Воспитатель спрашивает детей, знают ли они кто это? Как зовут этого персонажа?
Ёжик здоровается за ручку с каждым малышом, а затем спрашивает, знают ли дети, что ёжики носят на своих иголках (грибы).
2. Наблюдение за грибами
Дети с помощью воспитателя рассматривают героя, отмечают, что у Ёжика есть иголки, что они колются.
Ёж рассказывает детям, что он собирал грибы на зиму и решим прийти к детям, рассказать про грибы. Ёжик показывает картинки с грибами, поясняя какие грибы можно есть, а какие запрещено употреблять в пищу. Дети отмечают, что ядовитыми грибами можно отравиться, что очень важно различать грибы. Воспитатель поясняет детям, что без взрослого трогать грибы запрещено, это ОПАСНО!
3. Постановка перед детьми игровой задачи. Игра «Сварим суп из грибов»
Оборудование: кастрюля, поварёшка, пластиковые игрушечные грибы, картошка, морковь, лук.
Ёжик приглашает детей сварить вкусный и полезный суп из съедобных грибов. Герой с детьми кладет в кастрюлю грибы, картошку, лук, морковь. Суп «вариться». Воспитатель хвалит суп и говорит, что он очень аппетитно выглядит.
4. Развитае мелкой моторики и воображение.
Дети совместно с героем и воспитателем собираю пазлы и сортируют грибы на съедобные и не съедобные.
Ёжик загадывает загадки детям и подсказывает отгадки:
Глубоко был спрятан он,
Раз-два-три - и вышел вон,
И стоит он на виду.
Белый, я тебя найду.
ОТВЕТ
Весь Антошка -
Шляпка да ножка.
Дождь пойдёт -
Он подрастёт.
ОТВЕТ
Стоял на крепкой ножке,
Теперь лежит в лукошке.
ОТВЕТ
Осень, дождь на целый день,
Листопад и мокротень.
Только им не зябко -
Одноножкам в шляпках.
ОТВЕТ
Маленький, удаленький,
Сквозь землю прошёл,
Красну шапочку нашёл.
ОТВЕТ
5. Уход гостя с обещаниями вернуться.
Ёжик благодарит ребят, за то, что помогли сварить суп из грибов, что разобрались дети в съедобных и не съедобных грибах. Ежик уходит и обещает вернуться к ребятам еще!