Папки-передвижки

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Домик» во второй младшей группе (16 фото)

Оксана Джавахиди
Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Домик» во второй младшей группе

Художественно-эстетическое развитие

Подготовила воспитатель:

Джавахиди О. А.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Домик» во второй младшей группе

Цель: формировать умение располагать части в определённой последовательности.

Задачи: учить составлять изображение из нескольких частей, соблюдая определенную последовательность; правильно располагать его на листе.

Публикация «Конспект занятия по аппликации с элементами рисования „Домик“ во второй младшей группе» размещена в разделах

закреплять знание геометрических фигур (квадрат, треугольник); развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук; развивать умение получать удовольствие от результата своей работы; воспитывать внимание, усидчивость, самостоятельность.

Материал: половина листа формата А-4, вырезанные квадрат со сторонами 7 см, два квадрата со сторонами 2 см, треугольник с боковыми сторонами 6 см,прямоугольник со сторонами 3см и 4 см (все фигуры красиво сочетающиеся по цвету, клей-карандаш, салфетки, цветные карандаши или восковые мелки (на выбор ребёнка) для дополнения сюжета,клеёнка.

Первый этап

Уважаемые родители, прежде, чем начать работу сделайте с детьми пальчиковую гимнастику.

Целый день тук да тук, (стучим кулачками по ладошками поочерёдно)

Раздается звонкий стук,

Молоточки стучат,

Строим домик для зверят. (ладони - крыша)

Этот домик для лягушки, (загибаем пальчики)

Этот домик для лисички,

Этот домик для мышки,

Этот домик для зайчишки,

Этот домик для медведя.

Вот какой хороший дом, (ладони -крыша)

Как мы славно заживем.

Будем песни распевать, (Хлопаем в ладоши)

Веселиться и плясать.

Зачем нужен дом птицам, лисе, медведю, белке? Чтобы прятаться от врагов, хранить запасы, отдыхать, спать, прятаться от холода.

Хорошо, что у всех зверей есть свой дом.

Ф/М «Тили – бом, строим мы красивый дом»

Тили бом – тили бом,

Строим мы красивый дом. (Дети хлопают в ладоши)

Вот такой высокий, (Поднимают руки)

Вот такой широкий. (Разводят руки в стороны)

По ступенькам мы шагаем,

Дверь в квартиру открываем. (Шагают на месте)

Хоть полсвета обойдешь,

Лучше дома не найдешь! (Шагают, руки на поясе)

Сейчас, я вам предлагаю,в технике-аппликации построить свой дом. Из каких частей состоит дом? (ответы детей) Какую форму напоминает стены, крыша,окна,дверь (ответы детей).

Второй этап

Для изготовления аппликации нам понадобится, следующий материал:

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Домик» во второй младшей группе

Берём половину листа бумаги А-4 белого цвета и приклеиваем квадрат со сторонами 7 см.

Фото «Домик»

Далее берём треугольник и приклеиваем крышу нашего домика.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования  во второй младшей группе - фото

Основание дома сделали. Затем приклеиваем окна и дверь нашего домика.

Фото №1 Художественно эстетическое развитие Подготовила воспитатель Джавахиди О

А теперь можно на нашей аппликации нарисовать травку, цветочки,небо с солнышком и т. д

Фото №2 Конспект занятия по

- Молодцы! У вас получились замечательные домики!

Конспекты занятий НОД аппликации с элементами рисования Домик во второй младшей группе Цель формировать умение располагать части в определённой последовательности Задачи учить составлять изображение из нескольких частей соблюдая определенную последовательность правильно располагать его на листе Публикация Конспект занятия по аппликации с элементами рисования Домик во второй младшей группе размещена в разделах Аппликации Конспекты занятий НОД Аппликация из бумаги Все виды аппликации Дом дома на улице города Аппликация Дом дома на улице Рисование Конспекты занятий Все конспекты Рисование Все материалы Рисование Первый этап Уважаемые родители прежде чем начать работу сделайте с детьми пальчиковую гимнастику Целый день тук да тук стучим кулачками по ладошками поочерёдно Раздается звонкий стук Молоточки стучат Строим

Зажжется в каждом доме свет,

Там мама варит нам обед.

А папа дарит ей цветы.

Живем в том доме я и ты.

Всех обнимаю крепко я,

Смотрите: живет здесь дружная семья!

Лучше дома не найдешь, Дом- в котором ты живешь!

Спасибо большое родителям,за участие!

Публикации по теме:

Фотоотчёт ООД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Грибная полянка»Фотоотчёт ООД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Грибная полянка» Ещё совсем недавно мои малыши-карандаши адаптировались к детскому саду, а уже сегодня они с удовольствием занимаются лепкой, аппликацией.

Фотоотчёт о занятии по аппликации с элементами рисования «Мойдодыр» во второй младшей группеФотоотчёт о занятии по аппликации с элементами рисования «Мойдодыр» во второй младшей группе Доброе время суток, уважаемые коллеги! Сегодня у нас было очень интересное занятие по аппликации с элементами рисования "Мойдодыр". Цель:.

Фотоотчёт о занятии по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Праздничная ёлочка»Фотоотчёт о занятии по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Праздничная ёлочка» Сейчас такое время, что все вокруг готовят для друзей и близких подарочки к Новому Году. Вот и мы решили смастерить открытки к празднику.

Фотоотчёт об аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Снежинки-сестрички»Фотоотчёт об аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Снежинки-сестрички» Снова за окном зима, Снег кружится за порогом, Покрывая все дома, Заметая все дороги. Падают снежинки, за окном поют ветра, Падают снежинки.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Цыплятки — мамы курочки ребятки» во второй младшей группе.Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Цыплятки — мамы курочки ребятки» во второй младшей группе. Задачи. Учить развивать сюжетно-игровой замысел в процессе сотворчества с воспитателем. Познакомить с понятием бумажное конструирование,.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Цыплята на лужайке»Конспект НОД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Цыплята на лужайке» Конспект НОД во второй младшей группе «Художественное творчество» (аппликация с элементами рисования) «Цыплята на лужайке». В рамках краткосрочного.

Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Мышка и репка» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Мышка и репка» во второй младшей группе Задачи. Учить детей создавать несложную композицию по сюжету знакомой сказки: полоски бумаги зелёного цвета надрывать бахромой и наклеивать.

Конспект занятия НОД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Курочка с цыплятами»Конспект занятия НОД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Курочка с цыплятами» Конспект занятия НОД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Курочка с цыплятами». Составила: Вишнякова Ю. В Цель:.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе с элементами рисования «Цыпленок».Конспект занятия по аппликации в младшей группе с элементами рисования «Цыпленок». Цель: Учить детей создавать несложную композицию из нескольких деталей и декорировать ее с помощью фломастера и карандаша. Задачи: • Учить.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Колобок на окошке»Конспект занятия по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Колобок на окошке» Цель: Учить детей создавать выразительный образ колобка в технике аппликации: наклеивать готовую форму и дорисовывать детали фломастерами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Домик» во второй младшей группе
Опубликовано: 22 мая 2020 в 12:34
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД