Приложение МААМ

Фотоотчёт об интеллектуальной викторине «Что такое хорошо, что такое плохо» в подготовительной группе (5 фото)

Салаватова Женнет
Фотоотчёт об интеллектуальной викторине «Что такое хорошо, что такое плохо» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

18 января в подготовительной группе провела с детьми интеллектуальную викторину «Что такое хорошо, что такое плохо». Приняло участие 20 воспитанников, которые разделились на две команды "Зелёные" и "Оранжевые". Проводя викторины ставишь цели, это закреплять знания и умения полученные; развивать познавательную активность и поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности; стимулировать самостоятельному поиску решений задач. Также она развивает мышление, внимание, воображение; развивает у детей умение проявлять инициативу с целью получения новых знаний, настойчивость, целеустремленность, смекалку, взаимопомощь. Все участники справились с заданиями, старались выполнить правильно, если в команде кто-то затруднялся помогали ему. Команды прошли множество интересных интеллектуальных испытаний, с удовольствием выполняли различные задания «Столовые приборы», «Как вести за столом»,

Публикация «Фотоотчёт об интеллектуальной викторине „Что такое хорошо, что такое плохо“ в подготовительной группе» размещена в разделах

«Собери в коробки вещи», «Цифровое закрашивание», «Составь слово», «Найди путь домой». Выиграла команда «Оранжевые», которые сперва отставали, а потом смогли догнать и победить. Одной из эффективных форм подведения итогов занятий является детский КВН, викторина, соревнования, конкурсы. Викторины проводятся для привития интереса к занятиям, закрепления навыков и воспитания товарищества в коллективизма через умение играть в команде. Использование викторины, как одного из видов интерактивных игровых технологий, который способствует решению многих задач.

Фотоотчёт об интеллектуальной викторине «Что такое хорошо, что такое плохо» в подготовительной группе
Фото «Что такое хорошо, что такое плохо»
Фотоотчёт об интеллектуальной викторине  в подготовительной группе - фото
Фото №1 Подготовительная группа подготовительной группе провела с детьми интеллектуальную викторину Что такое хорошо что такое плохо Фото №2 Приняло участие воспитанников которые разделились на две команды Зелёные и Оранжевые
Публикации по теме:

Классный час в начальной школе «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: • Формирование нравственных качеств детей, раскрытие понятий «хорошо».

Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?»Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.

Дидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 летДидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 лет Дидактическая игра по экологии для дошкольников. «Что такое хорошо и что такое плохо» (возраст детей 6-7 лет) Выполнила: воспитатель, МОУ.

Фотоотчет о досуговом мероприятии «Что такое хорошо и что такое плохо» в центре помощи семье и детямФотоотчет о досуговом мероприятии «Что такое хорошо и что такое плохо» в центре помощи семье и детям Дорогие друзья, доброе время суток! В ГБУ СО "Центр социальной помощи семье и детям Почепского района" прошло досуговое мероприятие с.

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Конспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо»Конспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» Открытое занятие на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательная область: Социально - коммуникативное развитие. Цель:.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!» Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.

Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо»Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: «Раскрытие цветка, или что такое хорошо и что такое плохо». План. 1. Что мы имеем в виду, когда говорим об упрямстве? 2. Причины.

Занятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группеЗанятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группе Цель: формирование положительного отношения к себе и близким. Задачи: — конкретизировать первоначальные представления о себе (чувства,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт об интеллектуальной викторине «Что такое хорошо, что такое плохо» в подготовительной группе
Опубликовано: 23 января 2022 в 11:43
+227Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт об интеллектуальной викторине «Что такое хорошо, что такое плохо» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Салаватова Женнет (УИ 1634750) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД