Фотоотчёт «Использование игры-головоломки «Танграм» в режимных моментах»

Светлана Караваева
Фотоотчёт «Использование игры-головоломки «Танграм» в режимных моментах»

Пожалуй, нет такого человека, который не играл в детстве в разнообразные настольные игры. Это домино с картинками и пазлы, лото и игры – ходилки! И современные дети тоже с удовольствием этим занимаются.

Настольные игры – это лучший выбор для развлечения и обучения детей дома и в группе детского сада. Они развивают не только ум, но и характер: прививают усидчивость, приучают малышей соблюдать очередность ходов, играть по общим правилам, радоваться не только своей победе, но и победе друзей. К тому же в этом возрасте активно развивается речь: появляются новые звуки, произношение которых ранее не получалось, фразы становятся развернутыми, а словарный запас обогащается.

Пятый год жизни ребенка – это возраст активного общения со сверстниками. Ребенок учится соблюдать правила сам и следить, как их выполняют другие. Играя, ребята познают окружающий мир, у них развиваются познавательные интересы.

Многие настольные игры на развитие сенсорики мы изготавливаем сами. Задача воспитателя сделать настольную игру привлекательной для малышей, заинтересовать их.

Для своих ребят своими руками я сделала увлекательную игру – головоломку «Танграм". Это совсем не сложно:

Фотоотчёт «Использование игры-головоломки «Танграм» в режимных моментах»

Из листа картона вырезаем квадрат, у меня 10 на 10 см. В квадрате проводим диагональ - получается 2 больших треугольника. Один из них разрезаем и делим на 2 небольших треугольника. Отмечаем на каждой стороне второго большого треугольника середину. Отсекаем по этим отметкам средний треугольник. И получаются остальные фигуры - квадрат и параллелограмм

Старинная восточная китайская головоломка из геометрических фигур, которой более 400 лет, вызвала у ребят большой интерес. С большим удовольствием они создают на плоскости силуэты животных, людей, предметов по образцу, накладывая фигуры на готовый образец (или по замыслу).

Учатся действовать по инструкции, соблюдать несложные правила: при составлении изображения нужно использовать весь комплект деталей целиком, не накладывать детали друг на друга.

Самое главное в игре «Танграм» - многообразие фигур – заданий! Разнообразие цветов! И огромные возможности для развития фантазии детей.

Желаю успехов!

Публикации по теме:

Здоровьесберегающие технологии в режимных моментах Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Машенька» Доклад для родителей на тему: ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ.

Отчет «Образовательная деятельность в режимных моментах» Организация образовательного процесса в ДОУ включает: образовательную деятельность, осуществляемую в режимных моментах. Вся эта работа.

Конспект занятия «Использование физкультминуток, динамических пауз в разных режимных моментах в средней группе» Задачи: - обеспечить кратковременный активный отдых детей в процессе различных режимных моментов; - повысить и удержать умственную работоспособность.

Консультация для педагогов «Использование речевых игр и художественного слова в режимных моментах дошкольников» Уже ни кому не секрет, что речь ребенка формируется по образцу окружающих его взрослых людей. Поэтому очень важно, чтобы ребенок слышал.

Мастер-класс для педагогов «Использование головоломки «Танграм»» в работе с дошкольниками Мастер-класс для педагогов Дата проведения: 03.02.16г. Место проведения: Конкурс «Воспитатель года» Проводит: воспитатель МКДОУ «Народненский.

Мнемотаблицы в режимных моментахМнемотаблицы в режимных моментах Не секрет, что ребятишкам бывает сложно запомнить последовательность действий при раздевании и одевании на улицу, особенно в холодное время.

Пальчиковые игры в режимных моментах Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев. В. А. Сухомлинский. * * * В процессе образовательной деятельности дошкольных.

Педагогический проект «Секреты бабушкиного сундучка…» (использование потешек в режимных моментах) Как уже было озвучено ранее, особую актуальность в условиях реализации ФГОС ДО имеет новая форма организации совместной деятельности педагога.

Развитие слухового внимания и памяти в режимных моментах. Внимание и память – процессы, теснейшим образом связаны с речью. Если у ребенка нарушено внимание, то восприятие речи не может происходить.

Укрепление здоровья воспитанников в режимных моментах дня Укрепление здоровья воспитанников в режимных моментах дня. Гойколова Ирина Викторовна, воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное.

Библиотека изображений:
  • Головоломки
  • Здоровье, гигиена
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
Фотоотчёт «Использование игры-головоломки «Танграм» в режимных моментах»
Опубликовано: 16 февраля 2017 в 08:57
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. День городецкой росписи на МААМ

Городецкая роспись – это цветы, орнаменты, узоры и сюжеты, в которых хочется разглядывать мельчайшую деталь. Теперь уже не узнать, кто первым придумал расписывать таким образом деревянные изделия, но идея...

21 октября. День хохломы на МААМ

Хохлома – исконно русский народный промысел. Он появился и оформился как особенная традиция росписи деревянной посуды в нижегородских деревнях, среди керженских лесов. Хохлома радует уникальными, только...

Конспект музейного занятия в старшей группе «Золотая хохлома», приуроченного ко Дню...
Конспект музейного занятия в старшей группе на тему: «Золотая хохлома». Цель: Развитие интереса детей к народному декоративно - прикладному искусству;...
Фотоотчет об экскурсии в школьную библиотеку (старшая группа)
Отчет об экскурсии в школьную библиотеку( старшая группа. Цель : продолжать знакомить воспитанников с профессией библиотекаря. - формировать представление...
Целевая прогулка «Я — пешеход»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад №8 Улыбка», группа №8 «Непоседы» Целевая прогулка «Я - пешеход» Подготовили и провели...