Папки-передвижки

Фотоотчёт «Как мы учились работать с трафаретом в средней группе» (10 фото)

Елена Самсонова
Фотоотчёт «Как мы учились работать с трафаретом в средней группе»

В детском саду рисуем практически каждый день: то рисуем акварельными красками, гуашью, то на помощь к нам приходят цветные карандаши, иногда фломастеры помогают сделать наши рисунки ярче. Мы умеем рисовать кистью и красками различными способами, ватными палочками, оттисками, в технике "монотипия". А недавно нам одна мамочка из группы подарила набор новогодних трафаретов. В набор входили сами трафареты на глянцевом картоне и поролоновая губка. На первый взгляд всё кажется легко и просто, но на деле оказалось не так уж и легко.

Публикация «Фотоотчёт „Как мы учились работать с трафаретом в средней группе“» размещена в разделах

Фотоотчёт «Как мы учились работать с трафаретом в средней группе»

Вот такие трафареты находились в нашем наборе.

Фото «Как мы учились работать с трафаретом в средней группе»

Для начала нужно было подготовить лист бумаги - покрасить его синей краской.

Фотоотчёт - фото

Потом еле дождались пока высох альбомный лист. Всем хотелось поскорее увидеть результат. На крашеный лист приложили понравившийся трафарет и постепенно, смачивая губку белой гуашью, нужно было покрасить трафарет. Немного трудно было придерживать сам трафарет, чтобы он не сдвинулся с места. Но шаг за шагом, у нас всё получилось.

В детском саду рисуем практически каждый день то рисуем акварельными красками гуашью то на помощь к нам приходят цветные карандаши иногда фломастеры помогают сделать наши рисунки ярче Мы умеем рисовать кистью и красками различными способами ватными палочками оттисками в технике монотипия А недавно нам одна мамочка из группы подарила набор новогодних трафаретов В набор входили сами трафареты на глянцевом картоне и поролоновая губка На первый взгляд всё кажется легко и просто но на деле оказалось не так уж и легко

Остались только две работы, другие даже сфотографировать не успела - убежали вместе с ребятами домой.

Фото №1 Публикация Фотоотчёт Как мы учились работать с трафаретом в средней группе размещена в разделах Средняя группа Темочки Фото №2 Вот такие трафареты находились в нашем наборе

Всем ребятам понравилось рисовать с помощью трафарета. Все остались довольны результатами своей работы. Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Учим ребенка работать с ножницами»Фотоотчет «Учим ребенка работать с ножницами» Умение вырезать ножницами очень хорошо развивает мелкую моторику рук, а следовательно положительно влияет на развитие речи малыша. И все.

Фотоотчёт «Неделя ПДД в средней группе»Фотоотчёт «Неделя ПДД в средней группе» С наступлением весны на улицах увеличился поток транспорта, машины "несутся" всё быстрее и быстрее. Ежедневно на дорогах нашей страны происходит.

Фотоотчет «Учимся работать с ножницами»Фотоотчет «Учимся работать с ножницами» Фотоотчет «Учимся работать с ножницами» Умение резать бумагу – это один из показателей хорошо развитой мелкой моторики у ребенка. Освоить.

Фотоотчёт «Как мы учились рисовать солью в средней группе»Фотоотчёт «Как мы учились рисовать солью в средней группе» Рисование солью — интересное и увлекательное занятие. Рисование с помощью соли действительно очень интересно и больше похоже на волшебный.

Как мы учились готовить пирожное «Картошка». Фотоотчет об уроке технологии в 4 классеКак мы учились готовить пирожное «Картошка». Фотоотчет об уроке технологии в 4 классе В программе курса «Технология» (Автор: Роговцева) есть интересный раздел «Кондитерская фабрика». Цели и задачи: • Знакомство с историей.

Как мы учились рисовать лисичкуКак мы учились рисовать лисичку Приветствую Вас, дорогие коллеги! У нас на этой недели по лексике "Лес и его обитатели" Вчера мы с детьми учились рисовать лисицу. Я не.

Конспект игры-исследования «Как мы учились наблюдать за погодой» для детей старшего возрастаКонспект игры-исследования «Как мы учились наблюдать за погодой» для детей старшего возраста Цель: создать условия для ознакомления детей с профессией метеоролога и работой метеорологической станции. Задачи: Образовательные:.

Консультация для педагогов и родителей «Как научить ребенка работать с ножницами»Консультация для педагогов и родителей «Как научить ребенка работать с ножницами» Работа с ножницами отлично развивают мелкую моторику, которая крайне важна для развития ребёнка в целом. Оказывается, самые обычные ножницы,.

Сценарий праздника «Как мы грамоте учились»Сценарий праздника «Как мы грамоте учились» .

Экспериментирование в средней группе (фотоотчёт)Экспериментирование в средней группе (фотоотчёт) Опыты, проделанные детьми самостоятельно, развивают у детей мыслительную деятельность, наблюдательность и способствуют формированию познавательных.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчёт «Как мы учились работать с трафаретом в средней группе»
Опубликовано: 29 января 2020 в 14:13
+216Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 64.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД