Сценарий квест-игры «В гости к снеговику» для детей средней группы

Татьяна Белоусова
Сценарий квест-игры «В гости к снеговику» для детей средней группы

Квест – игра для детей средней группы№5 (с нарушением зрения)

«В гости к снеговику»

Цель: приобщение детей к русским традициям.

Задачи: стимулировать интерес к новому виду игры,

закреплять знания и умения детей, полученные в ходе совместной деятельности, развивать навыки коммуникативного общения в игре,

развивать логическое мышление, находчивость.

умение отгадывать загадки.

развивать зрительную активность, прослеживающую функцию глаз,

развивать равновесие, ловкость.

активизировать мышление и речь,

формировать умение справляться со сложными заданиями, достигать результатов при совместной деятельности, способствовать коллективной игровой деятельности.

Дети выходя на середину. (везут грузовик с подарками) ,здороваются с гостями.

Воспитатель: ребята я загадаю гостям загадку :

Появился во дворе

Он в холодном феврале.

Неуклюжий и смешной.

У котка стоит с метлой.

К ветру зимнему привык

Наш приятель снеговик-,

Воспитатель: -А где же он сам наш приятель и именинник?

(выходит Б. Я.)

Б. Я. –Что мальчики и девочки веселитесь? день рождения собрались отметить? Не бывать этому. Ха-ха-ха-.Наложила на него заклятье! Рассыпался снеговик. вот. что от него осталось (показывает пазлы в разобранном виде).

воспитатель: ребята что же теперь нам делать?

Б. Я. - больно вы красивые и нарядные! Ладно. Так и быть! Вот вам карта с заданиями, если справитесь сними отметите день рождения снеговика. А если нет, так и будет лежать до следующего Нового года! Сначала рассмотрите карту, а потом приступайте к заданиям. За каждое выполненное задание буду давать вам части снеговика (пазлы). Ха-Ха-Ха.

Воспитатель: ребята будем спасать снеговика? – Да.

(открываем карту и рассматриваем,определяем откуда будем начинать игру)

1задание. (состоит из 3 частей)

1часть. Лабиринты.

Ребята! посмотрите Б. Я. приготовила нам эти лабиринты, она торопится заколдовать какого то сказочного героя. Садитесь поудобнее и пройдите путь пальцем. (дети проходят путь пальцем)

воспитатель: кого хочет заколдовать баба яга? –(снеговика).

правильно, а теперь возьмите фломастеры и пройдите этот путь ещё раз, отмечая его.

Молодцы с этим вы справились.

2 часть. «Найди такой же шарф».

Обратите внимание, какого цвета у вашего снеговика шарф в лабиринте, такой шарф надо найти на снеговике.

3часть. «Каждому снеговику своя комната». Взять его и отправить в свою комнату.

Дети выполняют задания.

(загорается ёлка) Б. Я. отдаёт пазл.

2 задание «Собери снежки»

- Ребята, как вы думаете? как можно быстрее собрать снежки.? - (надо поделиться на 2 команды считалкой).

Дети делятся на 2 команды и собирают снежки.

Молодцы! справились и с этим заданием (Б. Я. даёт второй пазл)

3 задание: Загадки.

Воспитатель: -Ребята! Б. Я. приготовила нам загадки. Я буду загадывать, а вы отгадывать, кто отгадывает - находит ответ на картинке и прикрепляем к доске.

Мои санки быстро едут:

Я лечу, как на торпеде.

Вот окончился полет:

Приземлился я в… (сугроб)

2. Только выпали снежинки,

побежал я по тропинке.

А за мной они бегут.

Весь маршрут мой выдают (Санки.)

3. Змейкой вьются по земле.

Воют жалостно в трубе,

Засыпают снегом ели.

Это зимние (метели).

4. Без рук, без ног,

а рисовать умеет (Мороз)

5. Есть один такой цветок.

Не вплетёшь его в венок.

На него подуй слегка:

Был цветок и нет цветка… (снежинка)

6. Сперва с горы бежишь на них,

А после в гору тащишь их (санки)

7. Морковка бела, всю зиму росла.

Солнышко пригрело - всю морковку съело… (сосулька)

8. Упал Алеша маленький, торчат из снега … (валенки)

9. Свяжет бабушка их внучке,

чтоб зимой не мерзли ручки.

Сохранят тепло сестрички… (шерстяные рукавички)

10. Во дворе катали ком.

ведро старое на нём,

нос приделали и вмиг получился (снеговик)

Воспитатель: -молодцы! и с этим заданием справились. (Б. Я. подаёт 3 пазл)

4 задание «музыкальный лабиринт».

Чтобы выполнить это задание, надо пройти этот лабиринт. Б. Я. приготовила нам не простой лабиринт, он музыкальный. Проходить его надо осторожно, чтобы не задеть за верёвочки, а то будут звенеть колокольчики. Можно перешагивать, а можно и проползти под ними.

(дети выполняют задание, кто задевает, тот возвращается ещё раз пройти его.)

Б. Я. -Так и быть отдаю вам шляпу вашего друга. Молодцы! А я пойду тогда к другим ребятам. С ними поиграю. (уходит)

Дети собирают пазл снеговика. Как только собрали, загорается прожектор и выходит снеговик. (кряхтит, потом радостный довольный)

-Здравствуйте мои друзья! Как рад я вас снова увидеть! Спасибо, что освободили от злых чар Б. Я.

-Ребята, а вы знаете что-нибудь про меня?.Да.

(дети рассказывают)

Гена: расскажи всем про это день рождения (маленький рассказ)

Наши предки считали снеговика сыном деда Мороза и метелицы. И даже отмечали его день рождения 18 января. В России день Снееговика празднуется 28 февраля. Снеговики служили оберегами домов. Носом-морковкой задабривали бога плодородия для богатого урожая. Глазки-угольки могли видеть далеко вперёд. А большим ртом снеговик должен был предупредить об опасности. Ведро снеговика привлекало благополучие в дои. Снеговикам даже имена давали, чтобы они могли ожить. Снеговик всегда олицетворяет что-то доброе, поднимает настроение своим видом.

Даниил: а первые снеговики были огромных размеров и с недобрым взглядом. Они были похожи на монстров.

Милена: а потом снеговик стал ангелом, потому что снег – это дар неба.

Артём: А я знаю, что когда взрослые и дети лепили снеговиков, то они загадывали желание, а весной, когда снеговик таял, желание обязательно исполнялось.

Воспитатель: ребята, а вы знаете, почему в конце зимы отмечают день рождения снеговика?

Дети: потому что весна встретилась с зимой. Снег от солнца липкий мокрый и хорошо лепится.

Снеговик: молодцы ребята! Спасибо за то, что меня спасли и дали возможность ещё порадовать взрослых и детей. И принести им добро в дом.

Воспитатель: снеговик, а ребята хотят поздравить тебя с днём Рождения.

Артём:

С днём Рождения, снеговик!

Вот подарков целый грузовик.

Десять пуговок на фрак,

бантик-бабочка ну как?

Созывай скорей гостей.

Будь здоровым, не болей!

А где же мой мешок? Вот он. Он волшебный, в нём угощения! (Раздаёт детям угощения). приглашает детей танцевать.

Сценарий квест-игры «В гости к снеговику» для детей средней группы
Публикации по теме:

Конспект игры-квеста «Поможем снеговику» для детей второй младшей группы Цель: создать условия, способствующие сплочению детей в единую команду, формировать положительную мотивацию, направленную на достижение.

Конспект квест-игры для детей средней группы «В гостях у сказки» Цель: Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста в процессе игровой деятельности. Задачи: • создавать условия для активной.

Сценарий квест-игры «По следам… с бременскими музыкантами!» для детей подготовительной группы Зрители в зале. Занавес закрыт. За занавесом нарядная сцена. В углу сцены стоит телега бременских музыкантов. Зал украшен. Звучит музыка.

Сценарий квест-игры «Проделки лисоньки-лисы» для детей второй младшей группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Теремок» Конспект Квест – игра ««Проделки лисоньки лисы» (вторая младшая.

Новогодний сценарий для средней группы «В гости к снеговику» (Сценарий новогоднего утренника средней группы.) Вед: Есть хорошая примета: веселиться и шутить, Как ты встретишь праздник этот Так весь.

Сценарий квест-игры по основам безопасности жизнедеятельности «По следам Путевичков» для детей средней группыСценарий квест-игры по основам безопасности жизнедеятельности «По следам Путевичков» для детей средней группы Цели:1. Учить детей правилам безопасности поведения как дома, так и на улице, в любом общественном месте. 2. Повторить правила дорожного.

Сценарий квест-игры по познавательному развитию в подготовительной к школе группе «В гости к леснику» Сценарий квест – игры по познавательному развитию в подготовительной к школе группе. Тема: «В гости к леснику» Суркова С. В. старший воспитатель.

Сценарий квест-игры «По следам тигрёнка Рыжика» для детей второй младшей группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждения г. Хабаровска «Детский сад № 36 «Радуга». Сценарий квест-игры, посвящённой.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Учимся считать
  • Учимся считать
Автор публикации:
Сценарий квест-игры «В гости к снеговику» для детей средней группы
Опубликовано: 18 июня 2019 в 10:25
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 января. День рождения попкорна

Вкус воздушной кукурузы очень хорошо сочетается с самыми разными добавками, сладкими, солёными или острыми. Попкорн настолько прочно вошёл в современную кино-культуру, что уже невозможно представить себе...

22 января. Праздник логоритмики на МААМ

В 1932 году советским психиатром В.А.Гиляровским для коррекции заикания у детей была применена новая методика. Ученый предложил решать задачи логопедического оздоровления с помощью системы упражнений и...

Сценарий развлечения «Осень в гости к нам пришла» для детей среднего дошкольного...
Цель: создать радостное, весёлое настроение у детей. ( Звучит тихая осенняя музыка. Дети входят в зал и садятся на стульчики. Ведущий: Дни стали...
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2019
И вновь, в пятый раз, названы победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2019", в конкурсе приняло участие 55 278 педагогов,...
Фотоотчёт «Детям — безопасные каникулы»
В декабре, традиционно перед новогодними праздничными каникулами, к нам в детский сад пришла инспектор ГИБДД. Цель этого посещения: - напомнить...