МААМ-картинки

Фотоотчёт «НООД по закреплению в игровой форме темы «Домашние и дикие животные» (15 фото)

Железнова Наталия
Фотоотчёт «НООД по закреплению в игровой форме темы «Домашние и дикие животные»

«НООД по закреплению в игровой форме темы «Домашние и дикие животные»

Фотоотчёт «НООД по закреплению в игровой форме темы «Домашние и дикие животные»

Здравствуйте,уважаемые коллеги. Вот и подошла к концу ещё одна рабочая,продуктивная неделя. Как и каждая неделя она была очень продуктивной, в разных направлениях. Дети,как всегда удивляли, а я радовалась их достижениям. Вот сегодня я хочу с вами поделится фотоотчётом итогового игрового занятия на тему " Дикие и домашние животные" Так как это было занятие а закрепление знаний я постаралась включить в него элементы всех занятий и конечно же много дидактического наглядного материала. Начали мы наше занятие с отгадывания загадок сначала про домашних животных и сразу закрепили кто они такие домашние животные и почему так называются. Затем выполнили задание по аналогии с дикими животными. Затем перешли к сравнению диких и домашних животных,выявили сходства и различия. Физкульт минутки у нас тоже были про животных "зайка" и "ёжик" Затем мы перешли к заданиям с элементами развития речи:

Публикация «Фотоотчёт „НООД по закреплению в игровой форме темы „Домашние и дикие животные“» размещена в разделах

"тихо-громко", "один-много" "мама,папа,детёныш" " покажи и назови части. "

Фото «Домашние и дикие животные»
Фотоотчёт «НООД по закреплению в игровой форме темы - фото

Далее мы перешли к выполнению заданий на логическое мышление,где дети должны были соотнести животное с его тенью,назвать его и определит к какому ви ду оно относится дикое или домашнее.

НООД по закреплению в игровой форме темы Домашние и дикие животные Здравствуйте уважаемые коллеги Вот и подошла к концу ещё одна рабочая продуктивная неделя Как и каждая неделя она была очень продуктивной в разных направлениях Дети как всегда удивляли а я радовалась их достижениям

Затем мы перешли к заданию с элементами аппликации, где дети должны были создать три фемы: птичью, дикие животные и домашние,вот что получилось.

Вот сегодня я хочу с вами поделится фотоотчётом итогового игрового занятия на тему Начали мы наше занятие с отгадывания загадок сначала про домашних В мире животных животных и сразу закрепили кто они такие домашние животные и почему так называются Затем выполнили задание по аналогии с дикими животными Затем перешли к сравнению диких и домашних животных выявили сходства и различия Игры дидактические пособия Животные

На прогулке мы продолжили данную тему и играли с детьми в белых медведей и пингвинов.

Фото №1 В мире животных Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет февраль тихо громко один много мама папа детёныш покажи и назови части

А в тихий час перед сном мы прочитали сказки в кот орых есть и домашние и дикие животные вместе,а также домашние птицы,но сначала дети их отгадали,это были сказки " Волк и семеро козлят " "Три порасёнка" " Кот,пет ух и лиса"

Вот так интересно прошёл наш день

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей 2–3 летДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей 2–3 лет Сегодня я хочу показать как оформила игру "Дикие и домашние животные"для воспитанников ясельного возраста. Цель данной игры: формировать.

Дидактические игры из фетра «Домашние и дикие животные» и «Кто что ест?»Дидактические игры из фетра «Домашние и дикие животные» и «Кто что ест?» Дидактическая игра «Кто что ест?» Цель: закреплять знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные; развивать мышление,.

Двухсторонний лэпбук по экологии «Дикие и домашние животные»Двухсторонний лэпбук по экологии «Дикие и домашние животные» Если я сорву цветок, Если ты сорвёшь цветок, Если вместе я и ты Тоже мы сорвём цветы, Опустеют все поляны И не будет красоты! Лэпбук сейчас.

Развивающая среда по теме «Дикие и домашние животные»Развивающая среда по теме «Дикие и домашние животные» Цель: Создать у детей интерес с сюжетной игре "Зоопарк". Задачи: -закреплять знания детей о животных зоопарка, - формировать познавательный.

Компьютерная интерактивная игра «Домашние и дикие животные» Автор компьютерной интерактивной игры «Домашние и дикие животные» - Былинская Екатерина Станиславовна, учитель-дефектолог. Игра предназначена.

Краткосрочный проект «Домашние и дикие животные»Краткосрочный проект «Домашние и дикие животные» Краткосрочный проект «Домашние и дикие животные» Подготовили: Вишнева О. И., Новикова В. В. Тип проекта: познавательно-творческий. Вид: краткосрочный.

Макеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAMМакеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAM Наряду с традиционными методиками для интеллектуального развития детей в дошкольных учреждениях используются инновационные педагогические.

Проект «Домашние и дикие животные» для средней группы 1. Название проекта: Домашние и дикие животные. 2. Проблема проекта: развивать познавательный интерес к окружающему миру и накапливать знания.

Проект «Домашние и дикие животные» для старшего возраста 1. Название проекта : Дикие и домашние животные. 2. Проблема проекта: рассматривая с детьми картинки про диких и домашних животных, у нас.

Экологические игры для дошкольников «Дикие и домашние животные»Экологические игры для дошкольников «Дикие и домашние животные» Становление первоначальных основ экологической культуры происходит в дошкольном детстве. Важным аспектом является формирование у детей понимания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт «НООД по закреплению в игровой форме темы «Домашние и дикие животные»
Опубликовано: 6 февраля 2021 в 21:44
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД