Фотоотчёт о НОД ФЭМП «Ориентировка в пространстве»

Ирина Казьмина
Фотоотчёт о НОД ФЭМП «Ориентировка в пространстве»

Фотоотчёт о НОД ФЭМП «Ориентировка в пространстве»

Цель: Развивать ориентировку а пространстве, упражнять воспитанников в правильном обозначении положения предмета по отношению к себе; закрепить названия дней недели; учить составлять фигуру из треугольников и квадратов, закрепить названия геометрических фигур.

Материалы: треугольники, квадраты и цифры.

Ход занятия

На каждом столе лежат цифры, треугольники и квадраты.

Дети рассматривают их и говорят, какие это фигуры и сколько их.

Цифры раскладывают в прямом счёте, затем в обратном.

Предлагаю детям из треугольников построить квадрат. Дети работают. Затем - прямоугольник из четырёх треугольников. После строим прямоугольник из квадратов.

Когда строили по очереди дети проговаривали: слева треугольник, справа треугольник, соединяем получается квадрат и т. д.

После выполнения каждого задания следует уточнять, какие фигуры получились, подымите цифру - сколько было задействовано для вашего прямоугольника квадратов и сколько треугольников для квадрата.

Одна группа детей построили после заданий вот такую ракету и рассказали про неё свою историю

Поиграли в игру "Что, где?"

Игра проводится в кругу. В центре круга стоит воспитатель с игрушкой и объясняет правила

игры.

- Я буду называть предметы, находящиеся в этой комнате. Тот из вас, кому я брошу игрушку, в своём ответе должен использовать следующие слова: "слева", "справа", "впереди", "позади".

Вторая игра "Живая неделя"

Дети делятся на команды по семь человек. У каждой команды свой стол. На каждом столе лежат карточки с цифрами изображением вниз.

Дети по сигналу бегут за цифрой и выстраиваются по порядку в соответствии с цифрой в своей команде. Игра проводится 2-3 раза.

Фото из личного архива.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Дидактические игры по математике «Ориентировка в пространстве» во второй младшей и средней группе Дидактические игры по математике (ориентировка в пространстве) 1. «Справа как слева» Цель: освоение умений ориентироваться на листе бумаги.

Фотоотчет о занятии по ФЭМП «Ориентация в пространстве»Фотоотчет о занятии по ФЭМП «Ориентация в пространстве» СодержаниеВ нашем детском саду началась "Неделя театра". В связи с данным событием в нашу группу на занятие пришли гости из пальчикового.

Конспект занятия по ФЭМП «Ориентировка в пространстве и на плоскости» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4 комбинированного вида» 683030, г. Петропавловск-Камчатский,.

Библиотека изображений:
  • Математика
  • Наша армия
  • Пазлы
Автор публикации:
Фотоотчёт о НОД ФЭМП «Ориентировка в пространстве»
Опубликовано: 18 сентября 2018 в 14:32
+179Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 68.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД с детьми разновозрастной группы «Королева тыква»
Программное содержание. Обобщать знания детей об осенних изменениях в природе. Расширять знания о тыкве. Развивать познавательную активность детей,...
Фотоотчет «Краски осени»
Осень краски разбросала На деревья и кусты. И горят они всё ярче, Словно летние костры. Золотистый и багровый, Желтый праздничный наряд. Опадает лист...
Мастер-класс в средней группе по ручному труду «Я-мальчик, я — девочка»
Средний дошкольный возраст – важнейший период в развитии ребенка. Самое интересное и непонятное для ребенка – это он сам. Ребенок очень рано начинает...
Знакомство с нетрадиционной техникой рисования — Зентангл.
Зентангл — это абстрактный рисунок, созданный на основе повторяющихся узоров, соответствующих запатентованному методу зентангла. Настоящие...
Нетрадиционная техника рисования.
Нетрадиционная техника рисования « Золотая осень». Цель: Создание осенней композиции с использованием отпечаток листьев на бумаге. Материал для работы:...