Получи документы

Презентация «Фотоотчёт о краткосрочном проекте, посвящённом «Дню здоровья. В здоровом теле — здоровый дух»

Алевтина Палийчук
Презентация «Фотоотчёт о краткосрочном проекте, посвящённом «Дню здоровья. В здоровом теле — здоровый дух»

МБДОУ «Добрянский детский сад №20»

Краткосрочный проект, посвящённый

«Дню здоровья» «В здоровом теле - здоровый дух».

Разработали: воспитатели группы №7 МБДОУ «Добрянский детский сад №20»

Краткосрочный проект, посвящённый

«Дню здоровья» «В здоровом теле - здоровый дух».

Разработали: воспитатели группы №7

Палийчук А. В.

Добрянка, 2018 год

Публикация «Презентация „Фотоотчёт о краткосрочном проекте, посвящённом „Дню здоровья, В здоровом теле — здоровый дух“» размещена в разделах

Актуальность: 7 апреля вся страна отмечает всемирный праздник «День здоровья».Здоровье детей один из важнейших показателей, определяющих потенциал страны, одна из характеристик национальной безопасности. Фундамент жизнедеятельности закладывается в дошкольном детстве. Цель: формирование и развитие представлений о здоровье, мотивации на здоровый образ жизни.

Задачи: формировать мотивацию детей на сохранение и укрепление здоровья; развивать самостоятельность, активность, потребность в двигательной деятельности; формировать у детей представления о полезных для здоровья продуктах;

познакомить с произведениями поэтов, писателей о здоровье, спорте; создать условия, дающие возможность максимально реализовывать детям свои двигательные, творческие, коммуникативные способности; разработать тематические беседы, сценарий семейного клуба; привлечь к сотрудничеству родителей.

Планируемый результат: в процессе реализации проекта у детей обогатиться представления о привычках здорового образа жизни. Взаимодействие семьи и детского сада в плане сохранения и укрепления здоровья детей выйдет на более качественный уровень.

План проведения недели здоровья «В здоровом теле – здоровый дух» :

День недели Мероприятия

Понедельник- подготовка к параду гимнастик, познавательная беседа «Что помогает человеку быть здоровым

Вторник Встреча с интересным человеком инспектор пожарной охраны Малофееев Я. А.

Среда – Семейный клуб «Весёлые старты»

Четверг Спектакль театра «Страна чудес» «Страна Свинляндия»

Пятница Утро

7.00-8.00 -Тропинка здоровья.

8.00-8.30 - Утренняя пробежка

-Водные процедуры 9.00 - Беседа о здоровом питании.

-Словесная игра «Подскажи словечко».

-Рассматривание иллюстраций «Виды спорта»

-Дидактическая игра «Скажи, что делают этими предметами».

10.00 – спортивно-музыкальное развлечение «Парад гимнастик»

-Беседа: «Не ешь снег и сосульки.» Прогулка. П. игра «Поймай хвостик», эстафета «Самый меткий» Рисование мелками на веранде «Нарисуй настроение». Опыт со снегом (сосулькой) Вечер. -Настольно -печатная игра «Что такое хорошо и что такое плохо?»

-Чтение С. Михалкова «Прививка»

-Итог дня: Будем все здоровы мы для своей родной страны. Чтобы справиться умело с самым трудным делом!

Приложение к мероприятиям на пятницу. -Беседа о здоровом питании. Цель: уточнить знания детей о полезных и вредных продуктах питания. -Словесная игра «Подскажи словечко». Есть и нашей Оли много частей тела. Подскажите мне вы, для какого дела? Оля смотрит на кота, на картины-сказки. Для чего нужны нашей Оле (глазки Вот ещё большой вопрос. Для чего же Оле. (нос? Чтобы нюхать всё на. (свете Знают взрослые и. (дети А теперь грызёт. (орешки И падают скорлупки А для этого нужны Нашей Оле (зубки -Дидактическая игра «Скажи, что делают этими предметами». Цель: активизировать в речи детей глаголы и употреблять их с сущ. Скажите, как врач использует эти предметы? Что делает врач шприцем (делает уколы) --- термометром? (измеряет температуру) ---ватой? (смазывает кожу перед уколом) ---зелёнкой? (смазывает царапину) ---бинтом? (перевязывает рану) ---массажёром? (делает массаж) ---фонендоскопом? (слушает дыхание и биение сердца) ---грелкой? (прогревает больное место) ---пинцетом (достаёт занозу) ---пластырем (заклеивает мазоли) -Водные процедуры Цель: продолжать учить детей пользоваться полотенцем, закреплять к. г. навыки Кран откройся, нос умойся. Каждый пальчик мыться стройся. Мыльце скользкое бери и ладошки свои три. Прогулка. Наблюдения за почками на деревьях. Цель: продолжать знакомить с деревьями на участке, формировать представления о том, что почка-домик для листочка; воспитывать любовь к природе С. Михалкова «Прививка» - На прививку! Первый класс!

- Вы слыхали? Это нас. -

Я прививки не боюсь:

Если надо - уколюсь!

Ну, подумаешь, укол!

Укололи и - пошёл.

Это только трус боится

На укол идти к врачу.

Лично я при виде шприца

Улыбаюсь и шучу.

Я вхожу один из первых

В медицинский кабинет.

У меня стальные нервы

Или вовсе нервов нет!

Если только кто бы знал бы,

Что билеты на футбол

Я охотно променял бы

На добавочный укол.

- На прививку! Первый класс!

- Вы слыхали? Это нас. -

Почему я встал у стенки?

У меня. дрожат коленки. Цель: формировать заинтересованность детей к творчеству писателя, развивать память, мышление, речь. Беседа: «Не ешь снег и сосульки!»

Цель: дать знания о том, что сосульки снег могут быть опасны для человека (если упадут с крыши- травма, если облизывать или есть- ангина);

Материал: логическая картина «Как Вася заболел?»

Ход беседы:

1 ,Что значит быть здоровым? (значит быть сильным, бодрым, энергичным, не болеть)

-Как мы должны заботиться о своем здоровье?

(закаляться, делать гимнастику, кушать полезную пищу….»

2. Чтение рассказа «Гимнастика и простуда»

3. Рассматривание сюжетных картин и беседа по ним.

Попросить рассмотреть логическую картину «Как Вася заболел?»

- Как вы думаете, ребята, почему заболел Вася?

4. Обыгрывание проблемных ситуаций:

• «Первый снег во дворе, он похож на сахар, наверное такой же сладкий и вкусный, я его попробую»

• «Висят сосульки, как леденцы. Что ты сделаешь, попробуешь, такой леденец?»

5. Чтение стихотворений:

Я вам расскажу, ребята,

Умные школьники и дошколята

Здоровье свое всегда берегут,

Снег и сосульки в рот не берут!

С крыши свесилась сосулька,

С виду вкусный леденец!

Заработает ангину.

Если съест ее глупец!

6. Опыт со снегом (сосулькой)

(побудить ребенка дать оценку опытнической деятельности и самостоятельно сделать вывод)

Растопить снег (сосульку, процедить через ватный или марлевый фильтр.

Палийчук А. В.

Добрянка, 2018 год

Актуальность: 7 апреля вся страна отмечает всемирный праздник «День здоровья».Здоровье детей один из важнейших показателей, определяющих потенциал страны, одна из характеристик национальной безопасности. Фундамент жизнедеятельности закладывается в дошкольном детстве. Цель: формирование и развитие представлений о здоровье, мотивации на здоровый образ жизни.

Задачи: формировать мотивацию детей на сохранение и укрепление здоровья; развивать самостоятельность, активность, потребность в двигательной деятельности; формировать у детей представления о полезных для здоровья продуктах;

познакомить с произведениями поэтов, писателей о здоровье, спорте; создать условия, дающие возможность максимально реализовывать детям свои двигательные, творческие, коммуникативные способности; разработать тематические беседы, сценарий семейного клуба; привлечь к сотрудничеству родителей.

Планируемый результат: в процессе реализации проекта у детей обогатиться представления о привычках здорового образа жизни. Взаимодействие семьи и детского сада в плане сохранения и укрепления здоровья детей выйдет на более качественный уровень.

План проведения недели здоровья «В здоровом теле – здоровый дух» :

День недели Мероприятия

Понедельник- подготовка к параду гимнастик, познавательная беседа «Что помогает человеку быть здоровым

Вторник Встреча с интересным человеком инспектор пожарной охраны Малофееев Я. А.

Среда – Семейный клуб «Весёлые старты»

Четверг Спектакль театра «Страна чудес» «Страна Свинляндия»

Пятница Утро

7.00-8.00 -Тропинка здоровья.

8.00-8.30 - Утренняя пробежка

-Водные процедуры 9.00 - Беседа о здоровом питании.

-Словесная игра «Подскажи словечко».

-Рассматривание иллюстраций «Виды спорта»

-Дидактическая игра «Скажи, что делают этими предметами».

10.00 – спортивно-музыкальное развлечение «Парад гимнастик»

-Беседа: «Не ешь снег и сосульки.» Прогулка. П. игра «Поймай хвостик», эстафета «Самый меткий» Рисование мелками на веранде «Нарисуй настроение». Опыт со снегом (сосулькой) Вечер. -Настольно -печатная игра «Что такое хорошо и что такое плохо?»

-Чтение С. Михалкова «Прививка»

-Итог дня: Будем все здоровы мы для своей родной страны. Чтобы справиться умело с самым трудным делом!

Приложение к мероприятиям на пятницу. -Беседа о здоровом питании. Цель: уточнить знания детей о полезных и вредных продуктах питания. -Словесная игра «Подскажи словечко». Есть и нашей Оли много частей тела. Подскажите мне вы, для какого дела? Оля смотрит на кота, на картины-сказки. Для чего нужны нашей Оле (глазки Вот ещё большой вопрос. Для чего же Оле. (нос? Чтобы нюхать всё на. (свете Знают взрослые и. (дети А теперь грызёт. (орешки И падают скорлупки А для этого нужны Нашей Оле (зубки -Дидактическая игра «Скажи, что делают этими предметами». Цель: активизировать в речи детей глаголы и употреблять их с сущ. Скажите, как врач использует эти предметы? Что делает врач шприцем (делает уколы) --- термометром? (измеряет температуру) ---ватой? (смазывает кожу перед уколом) ---зелёнкой? (смазывает царапину) ---бинтом? (перевязывает рану) ---массажёром? (делает массаж) ---фонендоскопом? (слушает дыхание и биение сердца) ---грелкой? (прогревает больное место) ---пинцетом (достаёт занозу) ---пластырем (заклеивает мазоли) -Водные процедуры Цель: продолжать учить детей пользоваться полотенцем, закреплять к. г. навыки Кран откройся, нос умойся. Каждый пальчик мыться стройся. Мыльце скользкое бери и ладошки свои три. Прогулка. Наблюдения за почками на деревьях. Цель: продолжать знакомить с деревьями на участке, формировать представления о том, что почка-домик для листочка; воспитывать любовь к природе С. Михалкова «Прививка» - На прививку! Первый класс!

- Вы слыхали? Это нас. -

Я прививки не боюсь:

Если надо - уколюсь!

Ну, подумаешь, укол!

Укололи и - пошёл.

Это только трус боится

На укол идти к врачу.

Лично я при виде шприца

Улыбаюсь и шучу.

Я вхожу один из первых

В медицинский кабинет.

У меня стальные нервы

Или вовсе нервов нет!

Если только кто бы знал бы,

Что билеты на футбол

Я охотно променял бы

На добавочный укол.

- На прививку! Первый класс!

- Вы слыхали? Это нас. -

Почему я встал у стенки?

У меня. дрожат коленки. Цель: формировать заинтересованность детей к творчеству писателя, развивать память, мышление, речь. Беседа: «Не ешь снег и сосульки!»

Цель: дать знания о том, что сосульки снег могут быть опасны для человека (если упадут с крыши- травма, если облизывать или есть- ангина);

Материал: логическая картина «Как Вася заболел?»

Ход беседы:

1 ,Что значит быть здоровым? (значит быть сильным, бодрым, энергичным, не болеть)

-Как мы должны заботиться о своем здоровье?

(закаляться, делать гимнастику, кушать полезную пищу….»

2. Чтение рассказа «Гимнастика и простуда»

3. Рассматривание сюжетных картин и беседа по ним.

Попросить рассмотреть логическую картину «Как Вася заболел?»

- Как вы думаете, ребята, почему заболел Вася?

4. Обыгрывание проблемных ситуаций:

• «Первый снег во дворе, он похож на сахар, наверное такой же сладкий и вкусный, я его попробую»

• «Висят сосульки, как леденцы. Что ты сделаешь, попробуешь, такой леденец?»

5. Чтение стихотворений:

Я вам расскажу, ребята,

Умные школьники и дошколята

Здоровье свое всегда берегут,

Снег и сосульки в рот не берут!

С крыши свесилась сосулька,

С виду вкусный леденец!

Заработает ангину.

Если съест ее глупец!

6. Опыт со снегом (сосулькой)

(побудить ребенка дать оценку опытнической деятельности и самостоятельно сделать вывод)

Растопить снег (сосульку, процедить через ватный или марлевый фильтр.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет «В здоровом теле — здоровый дух»Фотоотчет «В здоровом теле — здоровый дух» В подготовительной группе было проведено спортивное развлечение «В здоровом теле-здоровый дух» Перед нами были поставлены задачи: совершенствовать.

День здоровья. Сценарий спортивно-музыкального развлечения для всех групп детского сада «В здоровом теле — здоровый дух» Цель: Формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью, привычку к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Продолжать учить детей.

Фотоотчет «В здоровом теле — здоровый дух»Фотоотчет «В здоровом теле — здоровый дух» .

Лэпбук «В здоровом теле — здоровый дух»Лэпбук «В здоровом теле — здоровый дух» Охрана жизни и здоровья детей и приобщение их к здоровому образу жизни -первоочередная задача детского сада. поэтому в этом направлении.

Презентация «В здоровом теле — здоровый дух» «Азбука Безопасности семьи Ереминых» формирование основ безопасности и жизнедеятельности (здоровье ребенка) Группа №5 «Теремок» Куратор:.

Проект «В здоровом теле — здоровый дух!» «Здоровье- наша главная копилка. Что положим в нее, на то и будем жить всю жизнь» Тема проекта: «В здоровом теле- здоровый дух!» Тип проекта:.

Проект «В здоровом теле здоровый дух»Проект «В здоровом теле здоровый дух» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 15» воспитатель Телушкова А. В. Проект.

Стенгазета «В здоровом теле здоровый дух»Стенгазета «В здоровом теле здоровый дух» Цель: приобщать родителей к ведению здорового образа жизни к семье. Но прежде, чем делать стенгазету был разработан проект «Будь здоров».

Фотоочерк «В здоровом теле — здоровый дух»Фотоочерк «В здоровом теле — здоровый дух» Каждый любой человек мечтает о прекрасном отдыхе, где не надо думать о работе, о проблемах бытия, когда появляется желание просто ходить,.

Воспитательный час «В здоровом теле — здоровый дух» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация «Фотоотчёт о краткосрочном проекте, посвящённом «Дню здоровья. В здоровом теле — здоровый дух»
Опубликовано: 23 мая 2018 в 07:44
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД