Лучший педагог года

Фотоотчёт о музыкальной игре «Огородная» с детьми младшей группы (16 фото)

Симакова Наталья
Фотоотчёт о музыкальной игре «Огородная» с детьми младшей группы

Дошкольное детство – пора наиболее оптимального приобщения ребенка к миру прекрасного. Музыкальное развитие оказывает, ничем не заменимое, воздействие на общее развитие: формируется эмоциональная сфера, совершенствуется мышление, развиваются музыкальные способности.

Публикация «Фотоотчёт о музыкальной игре „Огородная“ с детьми младшей группы» размещена в разделах

Фотоотчёт о музыкальной игре «Огородная» с детьми младшей группы

Одним из видов музыкальной деятельности, который в большей степени способствует развитию детского творчества, являются музыкально-ритмические движения. Именно музыка и движение формируют у ребенка свободу в творческом мышлении, дают возможность импровизировать, отдавая взамен ребенку эмоциональные реакции – радость, удовольствие.

Музыка и движение помогают воспитывать детей, дают возможность познать мир. Через музыку и движение у ребенка развивается не только художественный вкус и творческое воображение, но и любовь к жизни, человеку, природе, формируется внутренний духовный мир ребенка.

В музыкальной игре ребёнок выполняет различные задания: все его движения и действия связаны с процессом узнавания и различения характера музыки, отдельных выразительных средств. Это вырабатывает у ребёнка умение согласовывать движения с началом и окончанием музыки, ощущать фразировку, такты, метроритм, интонацию. Понимание музыкально – игрового задания вызывает у ребёнка быстроту реакции на звуковое раздражение, формирование музыкальных и двигательных навыков, активизацию чувств, воображения, мышления.

Мы с ребятами разучили музыкальную игру «Огородная»

Ход музыкальной игры "Огородная"

Детей разделить на 2 подгруппы одна подгруппа детей, выполняют роль – овощей, им надевают маски овощей, другая подгруппа встают в хоровод и поют песенку «Огородная».

Есть у нас огород,

Там капуста растет!

Фото «Огородная»

Вот такой ширины,

Вот такой вышины!

Ты капуста поспеши,

И немного попляши!

(капуста выходит в круг и танцует)

Фотоотчёт о музыкальной игре  с детьми младшей группы - фото

А потом не зевай

И в корзину полезай!

(Капуста, встаёт в круг)

Есть у нас огород,

Там томат у нас растет!

Фото №1 Дошкольное детство пора наиболее оптимального приобщения ребенка к миру прекрасного

Вот такой ширины,

Вот такой вышины!

Ты, томат, сюда спеши,

И немного попляши!

(томат выходит в круг)

Фото №2 Игры дидактические пособия Музыкальное развитие оказывает ничем не заменимое воздействие на общее развитие формируется эмоциональная сфера совершенствуется мышление развиваются

А потом не зевай

И в корзину полезай!

(Томат встаёт в круг и танцует)

Есть у нас огород,

Там огурчик растет!

Фото №3 Работа музыкального руководителя музыкальные способности

Вот такой ширины,

Вот такой вышины!

Ты, огурчик, к нам спеши,

Ты немного попляши.

(Огурчик выходит в круг и танцует)

Фото №4 Публикация Фотоотчёт о музыкальной игре Огородная с детьми младшей группы размещена в разделах Игры для детей Музыка

А потом не зевай

И в корзину полезай!

(Огурчик встаёт в круг)

Есть у нас огород,

Там морковь у нас растет!

Фото №5 Игры дидактические пособия Работа музыкального руководителя Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет август

Вот такой ширины,

Вот такой вышины!

Ты, морковь, к нам поспеши,

И немного попляши,

(Морковь выходит в круг и танцует)

Фото №6 Одним из видов музыкальной деятельности который в большей степени способствует развитию детского творчества являются музыкально ритмические движения

А потом не зевай

И в корзину полезай!

(Морковь встаёт в круг)

Есть у нас огород,

Там горох у нас растет!

Фото №7 Именно музыка и движение формируют у ребенка свободу в творческом мышлении дают возможность импровизировать отдавая взамен ребенку эмоциональные реакции радость удовольствие

Вот такой ширины,

Вот такой вышины!

Ты, горошек, к нам спеши,

Ты немного попляши,

(Горошек выходит в круг и танцует)

Фото №8 Музыка и движение помогают воспитывать детей дают возможность познать мир

А потом не зевай

И в корзину полезай!

(Горошек встаёт в круг)

Есть у нас огород,

Там лучок у нас растет!

Фото №9 Через музыку и движение у ребенка развивается не только художественный вкус и творческое воображение но и любовь к жизни человеку природе формируется внутренний духовный мир ребенка

Вот такой ширины,

Вот такой вышины!

Ты, лучок, к нам поспеши,

И немного попляши,

(Лучок выходит в круг и танцует)

Фото №10 В музыкальной игре ребёнок выполняет различные задания все его движения и действия связаны с процессом узнавания и различения характера музыки отдельных выразительных средств

А потом не зевай

И в корзину полезай!

(Лучок встаёт в круг)

Есть у нас грузовик

Он не мал, не велик.

Фото №11 Это вырабатывает у ребёнка умение согласовывать движения с началом и окончанием музыки ощущать фразировку такты метроритм интонацию

Вот такой вышины,

вот такой ширины.

Ты шофёр сюда спеши

И немножко попляши.

(Шофёр выходит и танцует)

Фото №12 Понимание музыкально игрового задания вызывает у ребёнка быстроту реакции на звуковое раздражение формирование музыкальных и двигательных навыков активизацию чувств воображения мышления

А потом не зевай,

увози наш урожай.

(Дети встают за шофёром и двигаются под музыку)

Фото №13 Есть у нас огород Там капуста растет
Публикации по теме:

Фотоотчёт «Акция «Осторожно — сосульки!» с детьми младшей разновозрастной группы»Фотоотчёт «Акция «Осторожно — сосульки!» с детьми младшей разновозрастной группы» В колясках дети, под окном авто, Прохожие - всех ранят! А за что? Пожалуйста, ходите осторожно - Падение сосулек так возможно! Дёмина Галина.

Фотоотчёт «Рисование по замыслу с детьми младшей группы»Фотоотчёт «Рисование по замыслу с детьми младшей группы» Цель: продолжать развивать желание и умение самостоятельно определять содержание своего рисунка. Закреплять приёмы рисования красками. Закреплять.

Фотоотчёт об акции «Осторожно, тонкий лёд» с детьми младшей разновозрастной группыФотоотчёт об акции «Осторожно, тонкий лёд» с детьми младшей разновозрастной группы «Осторожно, тонкий лёд!» Автор: Берденгалиева Е. Н. Когда наступает весна, Под солнцем тают снега, Тонким становится лёд, Опасность в себе.

Фотоотчёт «Как мы прожили дождливый день» с детьми младшей группыФотоотчёт «Как мы прожили дождливый день» с детьми младшей группы С утра идёт дождик, сегодня дождливый день, но мы с ребятами решили не огорчаться и прожить этот дождливый день весело и, с пользой! Вначале.

Фотоотчёт «Коллективная работа с детьми младшей группы «Лоскутное одеяло»Фотоотчёт «Коллективная работа с детьми младшей группы «Лоскутное одеяло» Цель: упражнять детей в рисовании линий, проведённых в разном направлении; поощрять самостоятельность и аккуратность в работе, вызвать положительный.

Фотоотчёт «Наблюдение за солнцем» с детьми младшей группыФотоотчёт «Наблюдение за солнцем» с детьми младшей группы Цели: - формировать представление о том, что когда светит солнце – на улице тепло; - поддерживать радостное настроение. Материал и оборудование:.

Фотоотчёт о наблюдении за ромашкой с детьми второй младшей группыФотоотчёт о наблюдении за ромашкой с детьми второй младшей группы С приходом долгожданного лета в полях, на лугах и клумбах красиво распускаются различные цветы. Дети очень любят рассматривать, нюхать и.

Фотоотчёт об инсценировке музыкальной сказки «Муха-Цокотуха» во второй младшей группеФотоотчёт об инсценировке музыкальной сказки «Муха-Цокотуха» во второй младшей группе 7 июня в международный день сказки мы с ребятами показали родителям сказку "Муха Цокотуха". Показ музыкальной сказки - это итог нашего годового.

Фотоотчёт об участии в творческом конкурсе с детьми первой младшей группы «Масленица»Фотоотчёт об участии в творческом конкурсе с детьми первой младшей группы «Масленица» Для объемной поделки вам понадобиться: клей, цветные салфетки и пластилин. Сначала приготовила основу будущей картины: подобрала фон-зимний.

Конспект НОД в форме хороводной игры «Огородная-хороводная» в младшей группе Цель: продолжать знакомить детей с песнями прививать любовь к музыке, уточнять знания детей об овощах (цвет, форма, где растут). Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о музыкальной игре «Огородная» с детьми младшей группы
Опубликовано: 16 августа 2019 в 09:22
+249Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 74.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД