Фотоотчёт о проведении интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»

Коротаева Лидия Николаевна
Фотоотчёт о проведении интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»

В подготовительной группе нашего детского сада прошла интеллектуальная игра «Что? Где? Когда. Учитель-логопед, музыкальный руководитель и инструктор по физической культуре подготовили для дошкольников интересные задания и вопросы,отвечая на которые дети смогли продемонстрировать свои знания по нескольким образовательным областям: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

В игре приняли участие две команды «Знатоки» и «Эрудиты». Под торжественное звучание музыкальной заставки к игре «Что? Где? Когда ребята прошли в зал и заняли места за игровыми столами.

Фотоотчёт о проведении интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»

После приветствий, которыми команды обменялись друг с другом, началась захватывающая игра с вращением волчка,

с выбором конвертов,

с чёрным ящиком,

с музыкальной паузой,

с обсуждением вопросов и нахождением правильных ответов.

Игрокам предстояло по памяти восстановить панно в графической разминке «Весёлые картинки»,

найти музыкальный инструмент для героев известных мультфильмов,

выбрать лишний предмет среди группы объектов, доказав правильность сделанного выбора,

решить математические примеры в игре «Засели жильцов в домики».

Показать уровень зрительной памяти, внимания дети смогли в игре «Путаница», в которой они должны были увидеть и посчитать разные объекты на «зашумлённых» картинках.

Игроки с удовольствием собирали картинки из геометрических фигур с увлекательной и полезной головоломкой танграм и восстанавливали изображение целебных растений из разрезных рисунков.

При этом дошкольники смогли рассказать о лечебных качествах каждого растения. Уровень своего логического мышления и быстроту реакции дети показали, отвечая на вопросы блиц-турнира. Продемонстрировали выразительность мимики и жестов в конкурсе "Пантомима"

Во время игры участники продемонстрировали умение работать в команде, прислушиваться к мнению товарищей при выборе правильного ответа, обосновывать свои ответы и доказывать свою точку зрения.

Мероприятие прошло в дружеской и позитивной атмосфере.

Все дети показали свои знания и умения, но, как в любой игре, были победители и побеждённые. Разрыв между командами был минимальным, всего одно очко. Участники игры были награждены медалями победителей и участников игры «Что? Где? Когда.

Публикации по теме:

Сценарий спортивно-интеллектуальной игры «Путешествие в мир шахмат» в подготовительной группе Спортивно-интеллектуальная игра «Путешествие в мир шахмат» подготовительная группа Цель: Формирование у детей устойчивого интереса к игре.

Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?»Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Тема: «Заседание интеллектуального клуба «Что? Где? Когда?» Цель: Обобщить, систематизировать и закрепить знания детей пройденного материала.

Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» на тему: «Безопасность» для детей 6-7 лет. Цель: Закрепление знаний детей по основам безопасности.

Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в старшей группеКонспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в старшей группе Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, художественное творчество, музыка, социализация, художественное чтение Задачи:1.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Этикет
  • Этикет
Автор публикации:
Фотоотчёт о проведении интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»
Опубликовано: 19 октября 2020 в 20:10
+219Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 ноября. День сказки «Заюшкина избушка» на МААМ

Как и многие другие народные сказки, «Заюшкина избушка» проста и незамысловата. Зато она богата образными характеристиками персонажей, ритмикой, диалогами и, конечно же, назидательным смыслом. Занятие...

27 ноября. День снежинки на МААМ

Очередной тематический день посвящен главному зимнему символу и обязательному атрибуту новогодних праздников. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы рассказать ребенку об этом природном явлении...

«Теремок». Сценарий празднования Покрова в младшей группе
ТЕРЕМОК Действующие лица: Осень Хозяйка взрослые Медведь Лисичка Зайчик Под р. н. м. «Вологодский краковяк» Хозяйка заводит детей в зал. Хозяйка...
Фотоотчет праздничного мероприятия в средне-старшей группе «День матери»
Пожалуй нет на свете лучшего слова, чем Мама. Мама- самый лучший, нежный и любимый человек на всем белом свете. Это и подтверждают следующие строчки...
Фотоотчёт о экспериментальной деятельности «Цветные льдинки» в младшей группе
Цель: в процессе экспериментирования показать детям, как вода растворяет краску( и меняет цвет, при низкой температуре замерзает ( превращается в лёд....