Лучший педагог года

Фотоотчёт о проведении квеста по мотивам сказки А. Волкова «Волшебник Изумрудного города» (6 фото)

Екатерина Вырмаскина
Фотоотчёт о проведении квеста по мотивам сказки А. Волкова «Волшебник Изумрудного города»

Квест- игра

По мотивам сказки А. Волкова «Волшебник Изумрудного города».

Цель игры: обеспечение развития детей через интегративный подход согласно требованиям ФГОС ДО посредством проведения квест-игры.

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

- совершенствовать навыки звукового анализа и синтеза слов;

- Содействовать развитию произвольных познавательных процессов: внимания, восприятия, памяти.

- развивать графомоторные навыки и зрительное внимание;

- совершенствовать навыки движения под музыку.

Публикация «Фотоотчёт о проведении квеста по мотивам сказки А, Волкова „Волшебник Изумрудного города“» размещена в разделах

Коррекционно-развивающие:

- автоматизировать поставленные звуки в свободной речи,

- расширять словарный запас дошкольников,

развивать навыки фонематического анализа и синтеза,

тренировать логическое мышление, пальчиковые и артикуляционные упражнения, развивать зрительное восприятие, внимание, память,

Коррекционно-воспитательные:

- создать хорошее настроение,

- воспитывать аккуратность, доброту, умение выполнять игровые правила;

- воспитывать желание и умение работать в коллективе, поощрять активность и самостоятельность.

- Развивать умение вслушиваться в обращённую речь, отвечать на вопросы полными ответами,

Подготовительна работа: чтение книги А. Волкова «Волшебник Изумрудного города», просмотр фильма или мультыильма по мотивам сказки.

Необходимый инвентарь : конверт, воздушный шарик, колонка, яйца от киндер-сюрпризов(9) шт., перо, пазлы (на небольшое количество штук, бутылка, нитка, шкатулка (2 шт, распечатанные задания, карандаши, буквы на магнитах для составления слова (ШКАТУЛКА, графин с водой.

Задания квеста

Начало: Детям вручить конверт, сказав, что его прислал волшебник Изумрудного города.

Письмо: Дорогие ребята! Пишет вам Гудвин. Я волшебник Изумрудного города. Мне нужна ваша помощь! Этой ночью крылатые обезьяны украли мой волшебный сундучок с сокровищами. Одному мне не справиться с хитрыми обезьянами. Помогите мне найти сундучок, а я вас за это щедро награжу. Обезьяны оставили следы — подсказки, которые вы должны отыскать и разгадать. Вам помогут мои друзья: Элли, Тотошка, Дровосек, Лев и Страшила. Шаг за шагом вы придете к заветному сундучку. Первую подсказку ищите в этом конверте. Ответ на нее — это местонахождение следующей подсказки.

1. В конверте задание — загадка от Тотошки:

Мудрец в нем видит мудреца,

глупец-глупца, баран-барана,

овцу в нём видела овца

и обезьяну- обезьяна

Есть в комнате портрет

Во всем на вас похожий.

Засмейтесь — и в ответ

Он засмеется тоже.

Ответ: Зеркало

Для ведущего: возле зеркала спрятана следующая подказка:

У меня живет подружка,

Спать ложусь – ее под ушко.

Не беру ее гулять,

С ней могу я только спать.

Что же это за подружка?

Все зовут ее. (Подушка)

2. Под подушкой лежит воздушный шарик (сдутый) с надписью надуй меня! (Подушка может быть как для сна, так и декоративная, диванная и даже из кукольной кроватки.)

Для ведущего: В шарике записка с заданием. Чтобы достать записку, нужно надуть шарик и лопнуть его (или дуть пока не лопнет).

В шарике записка: Следующая подсказка упадет к вам прямо из воздуха, но для этого нужно растолкать его (воздух) руками и ногами! Для этого вам придется исполнить зажигательный танец. Готовы?

Для ведущего: Ведущий включает любой веселый трек (например, «вперёд четыре шага, назад четыре шага). Все дети танцуют, а ведущий в это время незаметно подкидывает скомканную записку на пол (в любом месте комнаты, чтобы пришлось поискать)

3. После танца ведущий зачитывает следующую подсказку. В подсказке загадка :

А вот вам загадка от Страшилы:

Жидкость в ней легко хранить.

Из нее удобно пить.

Что бы не вытекла вода,

Крышку закрути сперва!

Ответ: бутылка

Дети ищут заранее подготовленную бутылку с ленточкой.

4. Для ведущего: Поставьте бутылку в комнате так, чтобы ее можно было заметить при поиске, но она не бросалась в глаза (например, на шкафу, книжной полке и т. д.). Сверните следующую подсказку в трубочку и перевяжите ниткой. Опустите записку в бутылку, оставив «хвостик» нитки торчать из горлышка, чтобы детям удобнее было вытаскивать. Можно закрыть пробкой/крышкой.

Подсказка в бутылке :

А вот задание от Дровосека!

Чтобы получить следующую подсказку, вам предстоит правильно угадать и дорисовать этих животных, которых встречали крылатые обезьяны на своем пути. После сложите из первых букв слово, которое укажет место дальнейших поисков.

Ответ: Корова— Обезьяна— Верблюд— Ёж– Рыба: КОВЕР

Распечатайте изображение и сверните трубочкой, перевяжите ниткой и тоже бросьте в бутылку.

Для ведущего: Следующую подсказку прячем под ковром. Это может быть даже небольшой коврик у входной двери или в ванной, если больших ковров в доме нет, коврик компьютерной мышки, гимнастический.

5. Записка под ковром:

Летающие обезьяны очень любят киндерсюрпризы. По пути они съели весь шоколад, а вот сюрпризы сбросили на землю. Всего их 8. Вперёд на поиски! Но сначала подкрепитесь. ( режимный момент: полудник) И ещё важное условие, сюрпризы не вскрывать, пока не будут найдены все.

Для ведущего: Спрячьте киндеры по группе. В каждом киндере задание для игры пантонимы и загадка для проверки ответа Когда все киндеры найдены, ведущий дает такое задание: Нужно по очереди (те дети, которые нашли киндеры) показывать что нарисовано в записке без слов, а остальные должны угадать, кого изображает игрок. У каждой картинки есть номер. После того как отгадали все картинки выкладываем на доске первую букву каждого слова, соответственно номеру. Получается слово ШКАТУЛКА. Дети ищут шкатулку. В шкатулке следующее задание

6. В шкатулке подсказка от Элли :

Ребята, вы молодцы! Но вам надо спешить, так как обезьяны могут в любой момент открыть заветный сундучок и вытащить все сокровища. Чтобы получить следующую подсказку, вам нужно найти перышко, которое упало с крыла одной из летающих обезьян прямо на вашу площадку.

Для ведущего: Приготовьте перышко и привяжите к нему длинную нитку, на другом конце привяжите записку. Спрячьте перышко так, чтобы оно было немного заметно. Когда за него потянут, следом вытянется записка.

7. Записка с перышком:

Соберите пазл, и вы приблизитесь еще на один шаг к заветной цели!

Для ведущего: Подготовьте заранее пазлы из небольшого количества штук (соответственно возрасту, соберите. На обратной стороне напишите крупными буквами следующую *Чтобы перевернуть пазл, используйте, например, две книги или разделочные доски (соберите на одной книге, сверху положите другую и переверните).Где может «дождик из песка» Прилипнуть к носу и вискам? Или карман заполнить мой, Чтоб этот груз нести домой? (В песочнице) В песочнице заранее прячем киндер-сюрприз со следующим заданием

8. Подсказка в песочнице :

Чтобы на дно опуститься, Нужно сначала воды напиться!

Для ведущего: Подготовьте графин с водой и стаканы для нужного количества участников (можно одноразовые). Следующую записку сложите и положите в чистый пакетик с замочком, чтобы не намокла, и опустите в графин с водой ( должна утонуть: мы положили груз в пакетик).Чтобы достать записку, каждый участник должен налить и выпить из стакана напиток, пока кувшин не будет пуст и можно будет достать подсказку.

9. Подсказка из графина :

И вот настал финальный шаг,

И побежден наш будет враг!

Скорее открывай сундук,

Пока на солнце не запёкся вдруг

Вот воришки наши в клетке!

Клад ищи теперь на ветке

! Для ведущего: шкатулку с сокровищами прячем (у нас была раскрасска-скатерть, фломастеры и чупачупсы) в ветках дерева или куста.

Желаем вам веселого приключения!

Фотоотчёт о проведении квеста по мотивам сказки А. Волкова «Волшебник Изумрудного города»
Фото «Волшебник Изумрудного города»
Фотоотчёт о проведении квеста по мотивам сказки А. Волкова - фото
Фото №1 Квест игра По мотивам сказки А Фото №2 Волкова Волшебник Изумрудного города Фото №3 Цель игры обеспечение развития детей через интегративный подход согласно требованиям ФГОС ДО посредством проведения квест игры
Публикации по теме:

Фотоотчет «Рисование по сказке А. Волкова «Волшебник Изумрудного города»Фотоотчет «Рисование по сказке А. Волкова «Волшебник Изумрудного города» Фото отчет «Рисование Изумрудного города по сказке А. Волкова «Волшебник Изумрудного города» Все мы родом из детства. Нет ни одного человека,.

Фотоотчёт о проведении квеста 1 сентября «В поисках ключика»Фотоотчёт о проведении квеста 1 сентября «В поисках ключика» Попова Валентина Вчера в нашей стране отмечали замечательный праздник - День знаний. Тысячи ребят пошли в школу после долгого перерыва,.

Фотоотчет о проведении инсценировки спектакля по мотивам венгерской сказки «Два жадных медвежонка» в подготовительной группеФотоотчет о проведении инсценировки спектакля по мотивам венгерской сказки «Два жадных медвежонка» в подготовительной группе Спектакль по сказке «Два жадных медвежонка» Место проведения: музыкальный зал. Возрастная группа: подготовительная группа Цель: «Создание.

Фотоотчёт летнего музыкально-развлекательного квеста по народным сказкам для дошкольников «В гостях у сказки»Фотоотчёт летнего музыкально-развлекательного квеста по народным сказкам для дошкольников «В гостях у сказки» Летний музыкально - развлекательный квест по народным сказкам для дошкольников "В гостях у сказки" В рамках недели "Волшебная страна сказок".

Фотоотчёт о проведении игры-квеста «В поисках пиратских сокровищ» в средней группеФотоотчёт о проведении игры-квеста «В поисках пиратских сокровищ» в средней группе В последнее время всё большей популярностью у детей пользуются так называемые игры-квесты. Благодаря неординарной организации образовательной.

Игровой математический материал по сказке А. М. Волкова «Волшебник Изумрудного города»Игровой математический материал по сказке А. М. Волкова «Волшебник Изумрудного города» - Сегодня, уважаемые коллеги, я предлагаю вашему вниманию математический материал к сказке А. М. Волкова «Волшебник Изумрудного города».

Опорный сценарий новогоднего утренника в школе для 1–4 классов «Волшебник изумрудного города» Данный сценарий находится в доп. разработке. В нем нет выступлений детей и хороводов. Действующие лица:Элли Тото Мигуны (Фиолетовая страна).

Страшила. Персонаж сказки «Волшебник Изумрудного города»Страшила. Персонаж сказки «Волшебник Изумрудного города» Недавно начала читать детям сказку "Волшебник Изумрудного города". Сказка всем очень понравилась. И я, видя реакцию детей на нее, решила.

Участие в городском проекте «Длительная образовательная игра по сказке Волкова «Волшебник Изумрудного города»Участие в городском проекте «Длительная образовательная игра по сказке Волкова «Волшебник Изумрудного города» В сентябре – октябре 2016 г. для дошкольников и младших школьников города школой № 5 был организован проект – «Длительная образовательная.

Участие в городском проекте «Длительная образовательная игра по сказке Волкова «Волшебник Изумрудного города»Участие в городском проекте «Длительная образовательная игра по сказке Волкова «Волшебник Изумрудного города» Завершил работу городской проект по читательской грамотности «Длительная образовательная игра по сказке Волкова «Волшебник Изумрудного.

Автор публикации:
Фотоотчёт о проведении квеста по мотивам сказки А. Волкова «Волшебник Изумрудного города»
Опубликовано: 21 июня 2021 в 11:31
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД