МААМ-картинки

Фотоотчёт о проведении мастер-класса для воспитателей «Арт-терапия как способ развития творческих способностей детей» (7 фото)

Ирина Носкова
Фотоотчёт о проведении мастер-класса для воспитателей «Арт-терапия как способ развития творческих способностей детей»

Фотоотчёт о проведении мастер-класса для педагогов "Арт-терапия как способ развития творческих способностей детей"

Цель данного мастер-класса: знакомство педагогов с теоретическим и практическим материалом по арт-терапии, а также расширение их знаний по некоторым техникам изотерапии.

Задачи мастер-класса:

- раскрыть теоретические основы арт-терапии.

- дать общее представление о методах арт-терапии и некоторых техниках изотерапии.

Публикация «Фотоотчёт о проведении мастер-класса для воспитателей „Арт-терапия как способ развития творческих способностей детей“» размещена в разделах

- освоить технику изотерапии «ниткография» для дальнейшей работы с детьми.

Фотоотчёт о проведении мастер-класса для воспитателей «Арт-терапия как способ развития творческих способностей детей»

Форма проведения мастер-класса: групповая.

Материалы и оборудование: бумага формата А-4, гуашь разного цвета, баночки с водой, кисти, салфетки, поролоновые губки, пластиковые вилки, нитки разной толщины, ножницы, ИКТ ноутбук, интерактивный проектор, слайд-презентация, музыка.

Фото «Арт-терапия как способ развития творческих способностей детей»
Фотоотчёт о проведении мастер-класса для воспитателей - фото

План:

1. Вводная часть (приветствие).

2. Основная часть (теоретическая часть).

3. Практическая часть - проведение мастер- класса по технике «ниткография».

4. Заключительная часть (рефлексия)

Фото №1 Фотоотчёт о проведении мастер класса для педагогов Арт терапия как способ Фото №2 Развитие ребенка

Результатом мастер-класса стали работы, выполненные педагогами.

Фото №3 Задачи мастер класса раскрыть теоретические основы арт терапии Фото №4 дать общее представление о методах арт терапии и некоторых техниках изотерапии

В презентации, прикреплённой ниже, представлена теоретическая информация по теме "Арт-терапия как способ развития творческих способностей детей".

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении мастер-класса для детей и родителей по аппликации из салфеток на тему: «Куколка-японка»Фотоотчёт о проведении мастер-класса для детей и родителей по аппликации из салфеток на тему: «Куколка-японка» Одной из форм взаимодействия с семьёй является проведение мастер – класса для детей с участием родителей. Когда папа или мама дошкольника.

Фотоотчёт о проведении мастер-класса для детей и родителей во второй младшей группе «Нетрадиционные техники рисования»Фотоотчёт о проведении мастер-класса для детей и родителей во второй младшей группе «Нетрадиционные техники рисования» Развитие творческого потенциала личности должно осуществляться с раннего детства, когда ребёнок под руководством взрослых, начинает овладевать.

Фотоотчёт о проведении мастер-класса для детей подготовительной к школе группы «Салют над нашим городом»Фотоотчёт о проведении мастер-класса для детей подготовительной к школе группы «Салют над нашим городом» "Салют над нашим городом" Цель: найчить детей использовать в своей работе такую нетрадиционную технику рисования как пластилинография.

Мастер-класс «Фольклор как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста» Цель: Повышение профессиональной компетентности педагогов в создании благоприятных условий для развития творческих способностей детей. Задачи:.

Мастер-класс для воспитателей «Рисование поролоновой губкой как средство развития творческих способностей» Мастер-класс для воспитателей «Нетрадиционное рисование поролоновой губкой как средство развития творческих способностей» Людмила Алексеевна.

Мастер-класс для воспитателей «Нетрадиционное рисование мятой бумагой как средство развития творческих способностей» Цель: - расширить знания педагогов о нетрадиционных способах рисования (рисование мятой бумагой). Задачи: - познакомить со специальными.

Нетрадиционные техники рисования как способ развития творческих способностей у детей дошкольного возрастаНетрадиционные техники рисования как способ развития творческих способностей у детей дошкольного возраста Каждый ребёнок с 2-3 лет и до подросткового возраста рисует грандиозные, многофигурные со сложным переплетением сюжетов композиции, рисует.

Песочная терапия, как способ развития социально-коммуникативных навыков детей младшего дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад» № 23 «Социально – коммуникативное развитие детей младшего.

Семинар для воспитателей «Художественный труд как способ развития творческих способностей у дошкольников» Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник.

Театрализованная деятельность в детском саду как способ развития творческих способностей детей Вы спросите, почему именно театрализованную деятельность я использую на своих занятиях? Ответ очень прост. Это один из самых эффективных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о проведении мастер-класса для воспитателей «Арт-терапия как способ развития творческих способностей детей»
Опубликовано: 18 августа 2019 в 16:30
+45Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД