Фотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Корабль» в старшей группе детей с ЗПР

Кириллова Тамара
Фотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Корабль» в старшей группе детей с ЗПР

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида №3 г. Данков

Фотоотчет о проведении ОД

по конструктивно-модельной деятельности

«Корабль» в старшей группе детей с ЗПР

Разработчик:

воспитатель: Кириллова Т. Н.

2019 г.

Цель:

1. Продолжать учить строить по образцу, самостоятельно подбирать необходимый строительный материал.

2. Продолжать знакомить с новыми деталями: разнообразными по форме и величине - пластинами, брусками, цилиндрами.

3. Учить детей объективно оценивать качество своей работы и работы товарищей.

4. Учить детей использовать в процессе конструирования все виды словесной регуляции: отчет, сопровождение и планирование деятельности; упражнять детей в умении рассказывать о последовательности конструирования.

Оборудование: строительный набор на каждого ребёнка.

Ход ОД.

Занятие начала с напоминания, что такое корабль - средство передвижения для человека в водной среде.

Фотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Корабль» в старшей группе детей с ЗПР

Вспомнили, что известно о корабле после недавнего знакомства с книгой Бориса Житкова «Как я ловил человечков».

Провели обследование готового образца: уточнили, что основание всех кораблей имеют овальную форму. Дети ответили на вопросы, которые задала с целью привлечения к предстоящей работе имеющегося у детей опыта.

Далее предложила сконструировать корабль по образцу.

Вот результаты нашей творческой работы.

Саша построил корабль самым первым, сказал, что у него военный корабль.

Валеру похвалила за самостоятельность в работе, у него рыбачье судно.

По словам Тимоши, у него маленькое пассажирское судно.

Корабль у Вани – пассажирский теплоход. Ваня пояснил, выполнял условие для пассажирского корабля – быть средней длины и ширины.

Лена построила грузовой корабль.

Даниил объяснил, что строил военный корабль, старался, чтобы он был продолговатой формы, чтобы быстро передвигаться, разворачиваться и уклоняться от нападения.

У Маргариты – вместительная баржа, потому что предназначена для перевозки груза. Баржа широкая, медленно плавает, с трудом разворачивается.

У Даниила – большой корабль, но он так и не определился с его назначением.

Назначение корабля каждого ребёнка я узнала в конце занятия, когда каждый анализировал своё сооружение: соответствуют ли они условиям, предложенным воспитателем; какое судно строили, почему использовали те или иные детали.

Лучшей работой признали пассажирский теплоход Вани, потому что при оценке работ внимание обращалось на следование постройки образцу.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о конструктивно-модельной деятельности в рамках темы месяца «Микрорайон города»Фотоотчёт о конструктивно-модельной деятельности в рамках темы месяца «Микрорайон города» Город сказки для зверей "ЗооМир". В январе в нашей группе проходил марафон посвященной теме месяца «Микро район города». Ребята предлагали.

Фотоотчет о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Домики для трёх поросят» в старшей группе детей с ЗПРФотоотчет о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Домики для трёх поросят» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Фотоотчёт о проведении.

Фотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Мост в городе» в старшей группе детей с ЗПРФотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Мост в городе» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Фотоотчет о проведении.

Фотоотчёт о занятиях конструктивно-модельной деятельностью в старшей группеФотоотчёт о занятиях конструктивно-модельной деятельностью в старшей группе .

Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности в старшей группе «Накормим голодного крокодила» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по конструктивно-модельной деятельности в старшей группе. Тема: «Накормим голодного.

Конспект НОД «Огнетушитель» по конструктивно-модельной деятельности в старшей группе Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности в старшей группе Тема: «Огнетушитель» Цель: создание огнетушителя из цветной бумаги.

Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности в старшей группе «Книжка-малышка» Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности в старшей группе Тема: «Книжка-малышка» Цель: изготовление книжек-малышек, развитие.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Космос
  • День Победы, 9 мая
Автор публикации:
Фотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Корабль» в старшей группе детей с ЗПР
Опубликовано: 31 марта 2019 в 00:05
+696Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 171.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 сентября. День лука на МААМ

Полезные и вкусовые свойства этой овощной культуры известны во всем мире. Почти в каждой национальной кухне можно встретить блюда из лука. «Лук от семи недуг» – говорили наши предки, которые не только ели...

19 сентября. Выставка работ в технике айрис фолдинг

Айрис фолдинг – это модная и самобытная техника рукоделия с необыкновенными эффектами. Работы получаются сложенными, словно диафрагма фотоаппарата «Смена» или раковина улитки. Творчество в стиле айрис...

Конспект занятия по аппликации «Выносливый дуб»
Программные задачи: Учить детей вырезать симметричный предмет из бумаги, сложенной вдвое. Продолжать знакомить с техникой изготовления фрески (...
Проект «Познакомьтесь — это я!» старшей группы компенсирующей направленности
1. Проект «Познакомьтесь - это Я! » старшей гр. компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле проекта: К...
Фотоотчет «Ремонт в детском саду»
Ремонт детского сада дело не простое. Педагогам часто приходится обращаться за помощью к родителям воспитанников. Реакция на такие просьбы у всех разная: кто...