МААМ-картинки

Фотоотчёт о проведении ОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности «Дерево умеет плавать» (20 фото)

Кириллова Тамара
Фотоотчёт о проведении ОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности «Дерево умеет плавать»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида №3 «Радуга»

г. Данков

Фотоотчёт о проведении ОД по развитию познавательно – исследовательской деятельности "Дерево умеет плавать» в подготовительной группе детей с ЗПР

Разработчик:

воспитатель: Кириллова Т. Н.

2019 г.

Цель:

1). Расширять представления детей о дереве, его качествах и свойствах.

Публикация «Фотоотчёт о проведении ОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности „Дерево умеет плавать“» размещена в разделах

2). Продолжать учить устанавливать причинно-следственные связи между свойствами материалов и способом использования.

Оборудование: рисунки с изображением дерева и спила дерева, бруски, гвозди, таз с водой.

Ход ОД.

ОД начала с вступительного слова, рассказав, чем будем заниматься сегодня.

Затем предложила рассмотреть свои ладошки и подумать, что напоминает форма ладони.

Фотоотчёт о проведении ОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности «Дерево умеет плавать»

Чтобы помочь детям ответить на заданный вопрос, дала описание этого объекта живой природы: оно питается, растёт, изменяется, размножается. Бывает маленькое - всего несколько сантиметров и очень большое – несколько десятков метров. Живёт от 100 до 2000 лет. Но ходить и бегать не умеет. Что же это?

Дети догадались, что это дерево.

Предложила рассмотреть дерево, ответить на вопрос, из каких частей оно состоит. ( Ответы детей: крона, ветки, ствол, корень).

Фото «Дерево умеет плавать»

Нам в дождь и зной –

Поможет друг,

Зелёный и хороший –

Протянет нам десятки рук

И тысячи ладошек.

Далее выяснили, за что человек ценит дерево, какой ценный материал получает из дерева. ( Ответы детей: древесину).

Поиграли в игру «Найди предметы из дерева». ( Ответы детей: стол, стул, шкаф, кровать, кубики, книги, полка, спички).

Рассмотрели спил дерева, пытались определить, сколько лет дереву, считая количество колец на спиле дерева.

Фотоотчёт о проведении ОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности - фото

Предложила рассказать о свойствах дерева. Но сначала дала каждому по деревянному бруску и предложила его сломать.

Фото №1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида Радуга г Фото №2 Данков Фотоотчёт о проведении ОД по Фото №3 Развитие ребенка

( Ответы детей: дерево твёрдое, но его можно рубить, пилить, строгать).

Пригласила детей поучаствовать в экспериментах с деревом.

Фото №4 Материалы для педагогов развитию познавательно исследовательской деятельности Дерево умеет плавать в подготовительной группе детей с ЗПР Разработчик воспитатель Кириллова Т

Каждый взял деревянный брусок.

Фото №5 Расширять представления детей о дереве его качествах и свойствах

Опустили в воду.

Фото №6 Публикация Фотоотчёт о проведении ОД по развитию познавательно исследовательской деятельности Дерево умеет плавать размещена в разделах Исследовательская деятельность Исследовательская деятельность

Деревянные бруски плавали.

Фото №7 Конспекты занятий НОД Исследовательская и экспериментальная деятельность Развитие ребенка

Решили бросить в воду железные гвозди.

Фото №8 Материалы для педагогов Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет ноябрь

Гвозди утонули.

Фото №9 Продолжать учить устанавливать причинно следственные связи между свойствами материалов и способом использования

Сделали маленький кораблик: в брусок вбили гвоздь.

Фото №10 Оборудование рисунки с изображением дерева и спила дерева бруски гвозди таз с водой Фото №11 ОД начала с вступительного слова рассказав чем будем заниматься сегодня

Кораблик спустили на воду

Фото №12 Затем предложила рассмотреть свои ладошки и подумать что напоминает форма ладони

Он перевернулся гвоздём вниз и не утонул.

Фото №13 Чтобы помочь детям ответить на заданный вопрос дала описание этого объекта живой природы оно питается растёт изменяется размножается

То же самое проделали с корабликом большего размера.

Фото №14 Бывает маленькое всего несколько сантиметров и очень большое несколько десятков метров Фото №15 Живёт от до лет Фото №16 Но ходить и бегать не умеет

Результат то же получился прежним: перевёрнутый кораблик плавал.

Пришли к выводу, почему не тонут гвозди, забитые в дерево : дерево лёгкое, оно умеет плавать, поэтому не даёт утонуть гвоздю, вбитому в него.

Фото №17 Что же это Дети догадались что это дерево
Публикации по теме:

Технологии познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной группе Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму. Гласит китайская пословица. В своей работе мы старались придерживаться.

Конспект НОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности «Клуб путешественников» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию познавательно-исследовательской деятельности у детей подготовительной.

Конспект НОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности с детьми подготовительной к школе группыКонспект НОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности с детьми подготовительной к школе группы Дата: 21.03.2019 г. Воспитатель Романенко Е. А. Цель: развитие познавательно – исследовательской деятельности через детское экспериментирование.

Конспект занятия в старшей группе по познавательно — исследовательской деятельности (математическому и сенсорному развитию) Конспект занятия в старшей группе по познавательно – исследовательской деятельности (математическому и сенсорному развитию) «Прогулка в.

НОД по познавательно-исследовательской деятельности «Интересная бумага»НОД по познавательно-исследовательской деятельности «Интересная бумага» НОД. "В бумажную страну!". Познавательно-исследовательская деятельность. Ознакомление детей с бумагой и ее свойствами. Цель: Создание социальной.

Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности «Матрешка» Цель: - расширять представления детей о свойствах материала; -развивать внимание, мелкую моторику, мышление; - сравнивать предметы контрастны.

Организация познавательно-исследовательской деятельности дошкольников Дошкольное детство - уникальный период в жизни человека, время, когда формируется его здоровье и интенсивно происходит процесс развития.

Планирование познавательно-исследовательской деятельности в младшей группе на май Сенсорный, игровой, интеллектуальный тренинги Практическое упражнение «Послушные пуговицы» «Назови правильно» Опыты, эксперименты «Круги.

Программа по познавательно-исследовательской деятельности «Почемучки» Пояснительная записка С самого рождения детей окружают различные явления неживой природы: летним днём они видят солнце и ощущают тёплый.

Занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Зоопарк» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о проведении ОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности «Дерево умеет плавать»
Опубликовано: 9 ноября 2019 в 10:53
+365Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 111.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД