Демидова Ольга Александровна
Фотоотчёт о проведении занятия по ФЭМП в старшей разновозрастной группе «Космический полёт»
Программное содержание:
Совершенствовать навыки счета в пределах 10; учить понимать отношения рядом стоящих чисел: 6 и 7, 7 и 8, 8 и 9, 9 и 10; закреплять умение обозначать их цифрами.
Развивать умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны, углы и середину листа.
Продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур.
Игровая ситуация «Полёт в космос» : Рассматриваем иллюстрации с изображением космического пространства и космического корабля. Предлагаю совершить полёт в космос, для этого нужно пройти тренировку.
Публикация «Фотоотчёт о проведении занятия по ФЭМП в старшей разновозрастной группе „Космический полёт“» размещена в разделах
- Космос. ВСЕ о космосе для детей
- Космос. Конспекты по математике
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Старшая группа
- Фотоотчеты
- Темочки
Дидактическая игра «Считай дальше». Показываю цифру, ребёнок, у которого кнопка управления, продолжает счёт до 10.
Игра «Назови соседей» .Демонстрирую цифру, дети подготовительной группы показывают соседей числа на цифровом веере, дети старшей группы называют.
Под звуки космической музыки дети приземляются на ковёр (планету, где находятся карточки с изображением предметов разной геометрической формы. Дети находят «сувениры» в соответствии с выданной геометрической формой (эмблемой). Игра называется «Найди свой сувенир».



Показываю макет ракеты, предлагаю построить из строительного материала различные летательные аппараты. Игровое упражнение «Соберём ракеты».



Под музыкальное сопровождение полёт продолжается.
Предлагаю продолжить полёт с помощью ручного управления. Дети устанавливают в центре листа бумаги круг- пульт управления. Выполняют команды:
-Впереди планета Марс, её надо облететь, переводя пульт управления в правый верхний угол.
-Навстречу нам движется метеоритный дождь, переводим пульт управления в левый нижний угол.
-Приближаемся к искусственному спутнику Земли и переводим пульт управления в нижний правый угол.
-Пересекаем созвездие Большой Медведицы и переводим пульт в верхний левый угол.
-Переходим на автоматическое управление, переводим пульт управления на середину.


Вот и закончился наш полёт. Что вам понравилось? Какие были трудности?
Спасибо за активность!