Юлия Федосеева
Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционному рисованию
▼ Скачать + Заказать документы
Подходит к концу 2023 – 2024 учебный год, и я традиционно представляю отчёт о работе кружка по нетрадиционному рисованию «Разноцветные ладошки», которым руковожу.
Видео: https://www.youtube.com/embed/J9qQWE9oNaYЗанятий в кружке ребята, всегда ждут с нетерпением, ведь на них царит особое настроение и эмоциональная дружеская атмосфера, располагающая раскрытию творческого потенциала, каждого воспитанника.
Публикация «Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционному рисованию» размещена в разделах
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» май 2024
Сделать занятия более занимательными мне позволяют беседы с игровыми элементами, игровые ситуации, малые жанры фольклора, художественная литература, зрительные образы, это и созданные мною презентации к занятиям, и образовательные мультфильмы, и иллюстрации по теме занятия. Методы и приемы, используемые, на занятиях продумываю таким образом, чтобы обеспечить устойчивость произвольного внимания, активную мыслительную деятельность воспитанников на протяжении всего занятия.
В своей работе использую достаточно разнообразные техники нетрадиционного рисования, и все они приводят ребят в восторг.
Но разве это не волшебство, когда из под штампа вырисовывается букет тюльпанов, а отпечаток поролоновой губки сроит дом для семьи?
И даже целлофановый пакет и воздушно-пузырчатая плёнка, в умелых детских ручках рисуют красивые картины.
В результате хаотичных движений кисточкой по пластиковому листу, окрашивается яйцо к светлому празднику «Пасха».
Держа художественную пастель «плашмя» и выполняя натирающие движения, на поверхности бумаги появляется грозная боевая машина – танк, или быстрокрылая ласточка.
Или вдруг появляется якорь, и нигде ни будь у моря, а в степи.
Из представленного отчета о проделанной работе, видно, что рисование для ребенка является радостным, и вдохновенным трудом, который очень важно стимулировать и поддерживать, постепенно открывая перед ним новые возможности изобразительной деятельности.