Папки-передвижки

Фотоотчёт о занятии по декоративному рисованию дымковской игрушки «Лошадка» в нетрадиционной технике изображения (20 фото)

Юлия Федосеева
Фотоотчёт о занятии по декоративному рисованию дымковской игрушки «Лошадка» в нетрадиционной технике изображения

Фотоотчёт о занятии по декоративному рисованию дымковской игрушки «Лошадка» в нетрадиционной технике изображения

На сегодняшнем занятии мы займёмся одним из старейших художественных промыслов России - «Дымковская игрушка».

Ознакомление и роспись дымковской игрушки мы начнем не с помощью традиционной кисти, а с помощью штампов изготовленных из бросового материала. Я считаю, что именно такой подход необходим для первого ознакомления с орнаментом дымковской росписи. Используя нетрадиционную технику рисования, не надо вырисовывать сложные элементы, не надо владеть виртуально кисточкой. Такая техника рисования упрощает труд ребёнка, дети не боятся ошибиться, и в результате обретают уверенность в себе, преодолевают боязнь «чистого листа», начинают чувствовать себя маленькими художниками. У них появляется интерес, а вместе с ним и желание в дальнейшем рисовать.

Публикация «Фотоотчёт о занятии по декоративному рисованию дымковской игрушки „Лошадка“ в нетрадиционной технике изображения» размещена в разделах

Тема: «Лошадка»

Приоритетная образовательная область: художественно – эстетическое развитие.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие

Виды деятельности детей: познавательная, продуктивно-творческая.

Методы и приемы реализации содержания ОД:

наглядный, словесный, ззп.

Цель: формирование у детей познавательно-творческого интереса к русской народной культуре, через ознакомление с дымковской игрушкой.

Задачи:

Образовательные:

-познакомить детей, с элементами дымковской росписи;

- формировать умения расписывать игрушку, используя разные дымковские узоры;

-совершенствовать нетрадиционную технику рисования отпечатком штампа;

Развивающие:

-формировать композиционные навыки;

-способствовать развитию эстетического вкуса;

- способствовать развитию образного мышления, мелкой моторики рук, зрительной памяти и воображения, координации;

Воспитательные:

- воспитывать любовь к народно-прикладному искусству, к народному творчеству;

- способствовать формированию художественной грамотности дошкольников при выборе цветовой гаммы (колорита);

- формирование навыков правильной организации рабочего места, аккуратности, точности в работе;

- воспитывать аккуратность, умение доводить начатое дело до конца.

Раздаточный материал: лист бумаги формата А-5 с изображением дымковской игрушки «Лошадка», штампы, кисточки, краски по количеству детей.

Подготовительный этап выполнения занятия:

Перед выполнением работы следует изготовить штамп.

Для его изготовления мы возьмём резиновую пробку, в центре которой есть отверстие и поместим туда зубочистку.

Вот так выглядят наши штампы.

Фото «Лошадка»

Ход работы:

Прежде, чем приступить к росписи дымковской игрушки «Лошадка», посмотрим презентацию, из которой мы узнаем: основные цвета и орнамент дымковской росписи.

Фотоотчёт о занятии по декоративному рисованию дымковской игрушки  в нетрадиционной технике изображения - фото
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Берём лист бумаги с изображением дымковской игрушки «Лошадка и приступаем к поэтапной росписи. Сначала будем рисовать крупный элемент узора – круг, используя штамп из резиновой пробки. Затем - точки, используя ватные палочки, которые служат своеобразными штампами. Из яркой дымковской палитры, мы выбрали - красный и синий цвет.

Самостоятельная работа детей:

На сегодняшнем занятии мы займёмся одним из старейших художественных промыслов России Дымковская игрушка Знакомство с Дымкой Дымковская игрушка Ознакомление и роспись Дымковские игрушки ИЗО поделки рисование дымковской игрушки мы начнем не с помощью традиционной кисти а с помощью штампов изготовленных из бросового материала Я считаю что именно такой подход необходим для первого ознакомления с орнаментом Дымковские игрушки Конспекты занятий дымковской росписи Используя нетрадиционную технику рисования не надо вырисовывать сложные элементы не надо владеть виртуально кисточкой Такая техника рисования упрощает труд ребёнка дети не боятся ошибиться и в результате обретают уверенность в себе преодолевают боязнь чистого листа начинают чувствовать себя маленькими художниками У них появляется интерес а вместе с ним и желание в дальнейшем рисовать

Вот такие получились красивые яркие рисунки дымковской игрушки «Лошадка» и использованием штампов.

Публикация Фотоотчёт о занятии по декоративному рисованию дымковской игрушки Лошадка в нетрадиционной технике изображения размещена в разделах Дымковская игрушка Знакомство с Дымкой Дымковские игрушки ИЗО поделки рисование Дымковские игрушки Конспекты занятий Дымковские игрушки

Итог занятия:

Оформляем выставку работ и вместе рассматриваем работы, дети высказывают своё мнение о своих работах и работах товарищей.

Фото №1 Рисование роспись ИЗО

Рефлексия:

- Ребята, вот такие разные – лошадки прекрасные у всех сегодня получились.

- Ребята, нравятся ли вам ваши лошадки? (ответы детей)

-Довольны ли вы своим результатом?

- А что было самым интересным, какие трудности у вас появились в процессе работы? Как вы их преодолевали? (ответы детей).

- Какие цвета используют мастера для росписи дымковских игрушек?

- Какие узоры вы использовали для росписи дымковской игрушки «Лошадка»?

- Давайте посмотрим, у кого как вам, кажется, получилась самая красивая работа? Почему?

Молодцы! Мне очень понравилось, как вы сегодня занимались.

Работу выполняли старательно, аккуратно. Спасибо за вашу работу юные мастера!

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по рисованию в нетрадиционной технике «Салют Победы»Фотоотчёт о занятии по рисованию в нетрадиционной технике «Салют Победы» «Салют» Гулко ахнули вдали Мирные зенитки, И рванулись от земли Золотые нитки. Полетели, потекли Сбоку, сзади, рядом, Сухо щёлкнув, расцвели.

Фотоотчёт о занятии по рисованию штампами и ватными палочками «Лесная красавица — ёлочка»Фотоотчёт о занятии по рисованию штампами и ватными палочками «Лесная красавица — ёлочка» Тема: «Лесная красавица - Ёлочка» Приоритетная образовательная область : художественно – эстетическое развитие. Интеграция образовательных.

Фотоотчёт о занятии по рисованию с использованием техники изображения штампами «Украшаем ёлочку шарами»Фотоотчёт о занятии по рисованию с использованием техники изображения штампами «Украшаем ёлочку шарами» Тема: «Украшаем Ёлочку шарами» Приоритетная образовательная область : художественно – эстетическое развитие. Интеграция образовательных.

Фотоотчёт о занятии по рисованию с использованием нетрадиционных смешанных техник изображения «Наряжаем Ёлочку»Фотоотчёт о занятии по рисованию с использованием нетрадиционных смешанных техник изображения «Наряжаем Ёлочку» Тема: «Наряжаем Ёлочку» Приоритетная образовательная область : художественно – эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей:.

Фотоотчёт о занятии по рисованию с использованием нетрадиционных смешанных техник изображения «Ваза с тюльпанами»Фотоотчёт о занятии по рисованию с использованием нетрадиционных смешанных техник изображения «Ваза с тюльпанами» Тема: «Ваза с тюльпанами» Приоритетная образовательная область : художественно – эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей:.

Фотоотчёт о занятии по рисованию в нетрадиционной технике монотипия «Бабочка»Фотоотчёт о занятии по рисованию в нетрадиционной технике монотипия «Бабочка» Цель занятия: создать условия для развития умений рисовать в нетрадиционной технике «монотипия» Задачи: Образовательные: -расширять и.

Фотоотчёт о занятии по рисованию поролоновой губкой «Фрукты»Фотоотчёт о занятии по рисованию поролоновой губкой «Фрукты» Сегодня Вашему вниманию предлагаю простую технику нетрадиционного рисования для младшего дошкольного возраста, у которых пока не получается.

Фотоотчёт о занятии по рисованию в нетрадиционной технике с детьми «Мой любимый дождик»Фотоотчёт о занятии по рисованию в нетрадиционной технике с детьми «Мой любимый дождик» Целью занятия было создание условий для формирования познавательной активности детей. Так как мы с детками уже не первый раз рисовали пальчика,.

Конспект НОД по декоративному рисованию «Нарядный индюк» по мотивам дымковской игрушки Конспект НОД рисование декоративное «Нарядный индюк» (по мотивам дымковской игрушки) Цель: 1. Закреплять знания детей о характерных особенностях.

Знакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группеЗнакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе Образовательные области: художественное творчество, познание, коммуникация, социализация. Предварительная работа: Просмотр презентации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о занятии по декоративному рисованию дымковской игрушки «Лошадка» в нетрадиционной технике изображения
Опубликовано: 27 марта 2021 в 14:56
+639Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 155.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД