МААМ-картинки

Фотоотчёт о занятии по ФЭМП во второй младшей группе «Чем похожи, чем отличаются?» (2 фото)

Елена Потапова
Фотоотчёт о занятии по ФЭМП во второй младшей группе «Чем похожи, чем отличаются?»

Тема занятия : «Чем похожи, чем отличаются

Задачи:

- Продолжать учить детей называть и узнавать геометрические фигуры, сравнивать, находить сходство и различие;

- Развивать память, пространственное воображение, сообразительность, логическое мышление.

В начале занятия мы с детьми поиграли в игру на внимание, которая называется «Зеркало» - дети выполняли движения за мной.

После этого мы с детьми рассматривали панно с изображением разноцветных дорожек, и выясняли, что изображено на этих дорожках? (геометрические фигуры).

Публикация «Фотоотчёт о занятии по ФЭМП во второй младшей группе „Чем похожи, чем отличаются?“» размещена в разделах

Затем дети работали с карточками, на которых изображён рисунок с геометрическими фигурами – подбирали пару (треугольник, круг, квадрат, по заданной карточке.

Физминутка: Зашагали наши ножки….

После разминки, дети работали с другими карточками - рассматривали изображения на карточках – называли качественные признаки изображё нных предметов: размер, цвет, форму, расположение.

За правильные ответы похвалить детей.

Фотоотчёт о занятии по ФЭМП во второй младшей группе «Чем похожи, чем отличаются?»
Фото «Чем похожи, чем отличаются?»
Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по лепке во второй младшей группе «Яблоки для ежа»Фотоотчёт о занятии по лепке во второй младшей группе «Яблоки для ежа» Цель: Развивать у детей сюжет но – игровой замысел, вызывать интерес к образу, лепить круглые формы. Материал: Игрушка ежа, муляж яблока,.

Фотоотчёт о занятии по лепке во второй младшей группе на тему «Колечки и бусы»Фотоотчёт о занятии по лепке во второй младшей группе на тему «Колечки и бусы» Цель: Формировать у детей интерес к лепке. Продолжать знакомить со свойствами пластилина. Учить отрывать куски от большого комка и лепить.

Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе «Консервируем овощи»Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе «Консервируем овощи» Описание работы: Рисование красной гуашью - помидор. Задачи: продолжить учить детей рисовать круг, ориентируясь на деталь предмета, вызывающую.

Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе «По ровненькой дорожке топают наши ножки»Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе «По ровненькой дорожке топают наши ножки» Рисование чёрной гуашью, во второй младшей группе. Возраст авторов: 3 года Авторы работ: Ваня К., Демьян Н. Описание работы: Рисование красивых.

Фотоотчёт о занятии по ФЭМП во второй младшей группе «Чудесный мешочек»Фотоотчёт о занятии по ФЭМП во второй младшей группе «Чудесный мешочек» Цель: продолжить знакомить детей с геометрическими фигурами (с квадратом и его свойствами, кругом, треугольником); учить детей различать.

Фотоотчёт о занятии по ФЭМП во второй младшей группе «Нарисуй картинку палочками»Фотоотчёт о занятии по ФЭМП во второй младшей группе «Нарисуй картинку палочками» Цель: учить детей способу сравнения двух предметов по длине путём приложения; учить пользоваться словами «длиннее», «короче». Задачи:.

Фотоотчёт о занятии по конструированию во второй младшей группе «Лесенка для петушка»Фотоотчёт о занятии по конструированию во второй младшей группе «Лесенка для петушка» Развивающая образовательная ситуация на игровой основе - сделаем лесенку для петушка! Цель: Продолжать развивать у детей умение составлять.

Конспект НОД во второй младшей группе «Чем отличаются девочки от мальчиков» Цель: формирование гендерной принадлежности, дружеских отношений между девочками и мальчиками. Задачи: Образовательные: Продолжать формировать.

Конспект урока по окружающему миру для 3 класса «Чем растения отличаются от животных?» Цели деятельности Ситуативное задание Планируемый результат • Мотивировать к изучению темы. • Стимулировать эмоционально - ценностное отношение.

Проект «Мальчики и девочки — чем они отличаются» ПРОЕКТ «Мальчики и девочки – чем они отличаются»Проект: «Мальчики и девочки – чем они отличаются» Вид проекта: познавательно-творческий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о занятии по ФЭМП во второй младшей группе «Чем похожи, чем отличаются?»
Опубликовано: 29 ноября 2017 в 18:17
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД