Папки-передвижки

Фотоотчёт о занятии по ФЭМП во второй младшей группе «Сколько» (18 фото)

Елена Потапова
Фотоотчёт о занятии по ФЭМП во второй младшей группе «Сколько»

Фотоотчёт о занятии по ФЭМП во второй младшей группе «Сколько»

Задачи: учить детей определять, в какой группе больше (меньше) предметов, или в них поровну;

- закреплять навык счёта до трёх;

- познакомить с различными вариантами образования числа «4»;

- развивать сообразительность, умение ориентироваться на листе бумаги («вверх», «вниз», «направо», «налево»;

- воспитывать доброжелательность по отношению к сверстникам.

Ход занятия:

В начале занятия провела д. игру «Зеркало» (дети повторяли за мной движения, которые я им показывала).

Публикация «Фотоотчёт о занятии по ФЭМП во второй младшей группе „Сколько“» размещена в разделах

Фото «Сколько»

Прикрепила сюжетные картинки кукол к фланелеграфу.

Воспитатель: Обращаюсь к детям: Незнайка пытался посчитать картинки, но сбился. Спрашиваю у детей: - ребята поможем Незнайке? (да)

Воспитатель: Тимофей сколько картинок? (ответ ребёнка)

Затем поставила куклу Незнайки, и прочла детям 2х стишие:

***

Постучал Незнайка в дверь.

Сколько стало нас теперь? (ответы детей)

Фотоотчёт о занятии по ФЭМП во второй младшей группе - фото

Обращаю внимание детей на количество картинок. Говорю, что было три картинки. Посмотрите на карточку с цифрой «3». Вспомнили? (да)

- Миша, на что похожа цифра три? (На бублик)

- Правильно!

Воспитатель: Предлагаю детям «написать» в воздухе цифру «3» (Дети выполняют задание).

Фото №1 Ход занятия В начале занятия провела д Фото №2 игру Зеркало дети повторяли за мной движения которые я им показывала

b]Воспитатель: [/b]- Катя, скажи, кто постучал в дверь? (Незнайка)

Фото №3 Публикация Фотоотчёт о занятии по ФЭМП во второй младшей группе Сколько размещена в разделах Математика

- Сколько Незнаек? (Один)

- Ребята Незнайка тоже ребёнок, а значит детей четверо (Показываю карточку с цифрой «4»).

Фото №4 Математические представления ФЭМП Темочки

Читаю:

***

Четыре в комнате угла,

Четыре ножки у стола,

И по четыре ножки

У мышки и у кошки.

Воспитатель:

- Дима, сколько ножек у стола? (Ответ ребёнка)

- Ева, сколько в комнате углов? (Ответ ребёнка)

- Данил, сколько лапок у мышки? (Ответ ребёнка)

- Ребята а сколько рыбок на столе?

Фото №5 Прикрепила сюжетные картинки кукол к фланелеграфу

Затем предлагаю детям выполнить следующие задание: Взять карточки с двумя полосками и положить на верхнюю полоску все оранжевые треугольники, а на нижнею полоску все красные, один над одним (дети выполняют задание)

Воспитатель Обращаюсь к детям Незнайка пытался посчитать картинки но сбился Спрашиваю у детей ребята поможем Незнайке да Воспитатель Тимофей сколько картинок ответ ребёнка Затем поставила куклу Незнайки и прочла детям х стишие Постучал Незнайка в дверь Сколько стало нас теперь ответы детей Обращаю внимание детей на количество картинок

Провела игру со счётными палочками: сложи фигуру «окно», и сосчитай палочки, из которых составлена фигура.

Говорю что было три картинки Посмотрите на карточку с цифрой Вспомнили да Миша на что похожа цифра три На бублик Правильно Воспитатель Предлагаю детям написать в воздухе цифру Дети выполняют задание Воспитатель Катя скажи кто постучал в дверь Незнайка Сколько Незнаек Один Ребята Незнайка тоже ребёнок а значит детей четверо Показываю карточку с цифрой Читаю Четыре в комнате угла Четыре ножки у стола И по четыре ножки У мышки и у кошки

В конце занятия Незнайка похвалил детей, и сказал, что ему пора возвращаться домой.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по экологии во второй младшей группе «Сравнение снегиря с вороной»Фотоотчёт о занятии по экологии во второй младшей группе «Сравнение снегиря с вороной» Задачи: - учить детей сравнивать двух птиц, находить признаки различия (цвет перьев, величина); - закрепить знания детей о вороне; - развивать.

Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе «Консервируем овощи»Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе «Консервируем овощи» Описание работы: Рисование красной гуашью - помидор. Задачи: продолжить учить детей рисовать круг, ориентируясь на деталь предмета, вызывающую.

Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе «Пирамидки»Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе «Пирамидки» Описание работы: Рисование детьми пирамидок, гуашью. Задачи: - Продолжать учить детей рисовать круглые формы; - Упражнять в умении промывать.

Фотоотчёт о занятии по ФЭМП во второй младшей группе «Чудесный мешочек»Фотоотчёт о занятии по ФЭМП во второй младшей группе «Чудесный мешочек» Цель: продолжить знакомить детей с геометрическими фигурами (с квадратом и его свойствами, кругом, треугольником); учить детей различать.

Фотоотчёт о занятии по ФЭМП во второй младшей группе «Чем похожи, чем отличаются?»Фотоотчёт о занятии по ФЭМП во второй младшей группе «Чем похожи, чем отличаются?» Тема занятия: «Чем похожи, чем отличаются?» Задачи: - Продолжать учить детей называть и узнавать геометрические фигуры, сравнивать, находить.

Фотоотчёт о занятии по ФЭМП во второй младшей группе «Нарисуй картинку палочками»Фотоотчёт о занятии по ФЭМП во второй младшей группе «Нарисуй картинку палочками» Цель: учить детей способу сравнения двух предметов по длине путём приложения; учить пользоваться словами «длиннее», «короче». Задачи:.

Фотоотчёт о занятии по ФЭМП во второй младшей группе «Жёлтые и белые утята»Фотоотчёт о занятии по ФЭМП во второй младшей группе «Жёлтые и белые утята» Цель: продолжать закреплять счёт до 3. Дать понятие о прямоугольнике. Учить обследовать форму зрительным и осязательно – двигательным путём.

Фотоотчёт о занятии по аппликации во второй младшей группе «Красивый цветок»Фотоотчёт о занятии по аппликации во второй младшей группе «Красивый цветок» Задачи: - Учить детей наклеивать цветок из отдельных частей; - Воспитывать у детей интерес к аппликации; - Развивать наблюдательность.

Фотоотчёт о занятии по конструированию во второй младшей группе «Домик для матрёшки»Фотоотчёт о занятии по конструированию во второй младшей группе «Домик для матрёшки» Цель: формирование конструктивных умений у дошкольников. Задачи: 1. Обучать детей делать различные конструкции зданий; анализировать готовый.

Фотоотчёт о занятии по лепке во второй младшей группе на тему «Пирамидка»Фотоотчёт о занятии по лепке во второй младшей группе на тему «Пирамидка» Задачи: - Закрепить умение лепить шарик, используя приёмы (раскатывание пластилина круговыми движениями и расплющивать его между ладонями);.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о занятии по ФЭМП во второй младшей группе «Сколько»
Опубликовано: 12 апреля 2018 в 16:42
+138Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 51.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД