МААМ-картинки

Занятие по математике «Длинный-короткий» в младшей группе (12 фото)

Надежда Томаткина
Занятие по математике «Длинный-короткий» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Здравствуйте уважаемые посетители блога. Сегодня хочу представить вашему вниманию фотоотчёт о том, как на занятии по математике мы формируем понятие детей младшего дошкольного возраста по теме «Длинный-короткий», «длиннее-короче».

Цель: формирование умения сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами: длинный-короткий, длиннее-короче.

Публикация «Занятие по математике „Длинный-короткий“ в младшей группе» размещена в разделах

Задачи: закреплять и обобщать знания детей о количестве предметов (один, много, ни одного, о сравнении предметов по величине; продолжать учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него; развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность, логическое мышление, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, развивать умение работать в коллективе.

В качестве сюрпризного момента мы использовали игровое пособие «Колобок».

К нам в гости прикатился Колобок. Он от бабушки ушёл и от дедушки ушёл, потому что он ужасно любопытный. Колобку очень захотелось поиграть с ребятами.

Провели артикуляционную гимнастику с Колобком на развитие мышц языка, губ и щёк

Занятие по математике «Длинный-короткий» в младшей группе
Фото «Длинный-короткий»

Колобок принёс с собой два волшебных клубочка, которые покажут нам волшебные тропинки.

Что можно сказать о величине клубочков? (большой, маленький).

Занятие по математике  в младшей группе - фото

Пойдём по тропинке из большого клубочка?

Фото №1 Здравствуйте уважаемые посетители блога

Куда она нас привела? (на детскую кухню). Какие игрушки у вас здесь есть? Сколько здесь игрушек? (много).

Фото №2 Сегодня хочу представить вашему вниманию фотоотчёт о том как на занятии по математике мы формируем понятие детей младшего дошкольного возраста по теме Длинный короткий длиннее короче

Покатился Колобок по тропинке из маленького клубочка.

Фото №3 Цель формирование умения сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения обозначать результаты сравнения словами длинный короткий длиннее короче

Что мы нашли в конце тропинки? Как называются инструменты? Сколько инструментов в ящике? (мало). Давайте их посчитаем (два).

Фото №4 Публикация Занятие по математике Длинный короткий в младшей группе размещена в разделах Величина сравниваем по величине Величина

Ребята, где больше игрушек? (на кухне) Где меньше? (в ящике)

А вот в моей сказке вообще нет игрушек. Значит их сколько? (ни одной)

Ребята, как узнать какая дорожка длиннее? Как это показать? (приложить их друг к другу и сравнить)

Фото №5 Конспекты занятий по математике Конспекты занятий Фото №6 Все конспекты Математика

Потом Колобок предложил сделать из верёвочек карусели.

Какая карусель получилась из короткой верёвочки? (маленькая)

Фото №7 Конспекты занятий по ФЭМП Математика

Какая из длинной верёвочки? (большая)

Фото №8 В качестве сюрпризного момента мы использовали игровое пособие Колобок

Дети поиграли в подвижную игру «Карусели»

Фото №9 К нам в гости прикатился Колобок

Как вам кажется, из какой дорожки получится большой клубочек? (из длинной)

Из какой маленький? (из короткой)

Колобку пора возвращаться к бабушке и дедушке. Сказочный лес находится далеко. Как вы думаете по какой дорожке покатится Колобок (по длинной)

Доброго пути Колобок!

Ребята, как мы сегодня играли Колобком и чему научились?

Да, сегодня вы узнали, что предметы могут быть длинными и короткими, научились сравнивать и определять какой предмет длиннее, а какой короче.

Сегодня вечером попросите у родителей две верёвочки и покажите им длинную и короткую дорожки для вашей любимой игрушки.

Публикации по теме:

Фотоотчет о НОД по математике в младшей группе «Длинный — короткий»Фотоотчет о НОД по математике в младшей группе «Длинный — короткий» Уважаемые коллеги! Как интересно проводить с детьми младшего дошкольного возраста занятия по математике! Дети радуются каждой новой картинке,.

Итоговое занятие по математике в средней группе совместно с родителямиИтоговое занятие по математике в средней группе совместно с родителями Цель: Упражнять в счете до пяти; закрепить знания цифр в пределах 5, умение соотносить их с количеством. Уточнить представление о порядковом.

Итоговое занятие по математике во второй младшей группе «Лесные жители к празднику готовятся»Итоговое занятие по математике во второй младшей группе «Лесные жители к празднику готовятся» Подготовили и провели воспитатели МАДОУ "Детский сад 44" г. Березники Пермского края Шестакова О. И., Белкина М. О. Итоговое занятие по ФЭМП.

Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе.Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе. Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе. Цели: Закрепить знания о понятиях «столько же»,.

Эссе 45 — это длинный и короткий педагогический путьЭссе 45 — это длинный и короткий педагогический путь Быть может, кто-то скажет: «Вот чудачка!» А я вот молодею с ребятнёй. Детсадовская жизнь, как в море качка, Со штормом, штилем, с криком,.

Занятие по математике по курсу «Игралочка» во второй младшей группе на тему «Цвет, форма»Занятие по математике по курсу «Игралочка» во второй младшей группе на тему «Цвет, форма» Цвет, форма Сформировать представление о форме предметов ис равнении предметов по форме (одинаковая, различная, тренировать умение, находить.

Занятие по математике в подготовительной группе «Часы» Цель: Познакомить детей с разнообразием часов. Закрепить знания детей с историей часов. Продолжать учить детей узнавать время по часам. Упражнять.

Занятие по математике в средней группе «Путешествие в страну Математику»Занятие по математике в средней группе «Путешествие в страну Математику» Тема «Путешествие в страну Математику».Цели и задачи. Продолжать закреплять знания детей дней недели; учить определять расположение предметов.

Занятие по математике в средней группе «Письмо от Незнайки»Занятие по математике в средней группе «Письмо от Незнайки» Занятие по математике в средней группе на тему:"Письмо от Незнайки". Цель: закреплять пространственные представления,порядковый и обратный.

Занятие по математике в разновозрастной группе «Играем с Машей и Медведем»Занятие по математике в разновозрастной группе «Играем с Машей и Медведем» Закреплять представления детей о геометрических фигурах и узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры; порядковый и количественный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по математике «Длинный-короткий» в младшей группе
Опубликовано: 2 декабря 2021 в 20:48
+249Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по математике «Длинный-короткий» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Томаткина (УИ 542251) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД