Фотоотчёт о занятии по плоскостной геометрической аппликации «Парусник»

Юлия Федосеева
Фотоотчёт о занятии по плоскостной геометрической аппликации «Парусник»

Фотоотчёт о занятии по плоскостной геометрической аппликации «Парусник»

Наши дети из группы «Смешарики» мечтают о морских походах, и сегодняшнее занятие станет для них первым шагом к исполнению мечты.

Тема: «Парусник»

Приоритетная образовательная область: художественно – эстетическое развитие.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Виды деятельности детей: познавательная, продуктивно-творческая.

Основные методы и формы, применяемые в ходе занятия:

— объяснительно - иллюстрационный (объяснение –

демонстрация);

— поисковый метод;

-самостоятельная работа.

Цель: Формирование умения выполнять аппликацию парусника из геометрических фигур

Задачи:

[b]Образовательные:[/b]

- совершенствовать технику работы с ножницами, клеем цветной бумагой;

- формировать умения выкладывать детали разной формы, величины, цвета в определённой последовательности.

[b]Развивающие:[/b]

-формировать композиционные навыки (составлять целое из элементов и цветовых сочетаний);

-способствовать развитию эстетического вкуса;

- способствовать развитию образного мышления, мелкой моторики рук, зрительной памяти и воображения.

Воспитательные:

- способствовать формированию художественной грамотности дошкольников при выборе цветовой гаммы (колорита);

- формирование навыков правильной организации рабочего места, аккуратности, точности в работе;

- воспитывать аккуратность, умение доводить начатое дело до конца.

Раздаточный материал: лист бумаги формата А-5,цветная бумага разных цветов, клей, кисточки для клея, ножницы, шаблоны по количеству детей.

Ход занятия:

Настроение на 5. Значит можно начинать.

Не забываем про правила работы с ножницами и клеем.

1-й шаг: выбираем цвет и вырезаем необходимое количество деталей: трапеция – это кормовая часть, треугольники – это паруса.

2-й шаг: берём деталь в форме трапеция и кисточку, наносим немного клея на заготовку, затем размещаем деталь внизу листа и аккуратно прижимаем её (не сдвигая).

3-й шаг: берём деталь в форме треугольника и кисточку, наносим немного клея на заготовку, затем размещаем деталь поверх трапеции, сначала с одной стороны, а затем с другой, аккуратно прижимаем детали к листу.

Парусник готов:

Итог занятия:

Оформляем выставку работ и вместе рассматриваем работы, дети высказывают своё мнение о своих работах и работах товарищей.

Рефлексия:

Ребята посмотрите, наша группа превратилась в гавань для стоянки парусников.

- Ребята, нравятся ли вам наши парусник? (ответы детей)

- А что было самым интересным, трудным в вашей работе? (ответы детей).

- Какие геометрические фигуры нам помогли построить парусник?

Молодцы! Мне очень понравилось, как вы сегодня занимались.

Работу выполняли старательно, аккуратно. Всем спасибо!

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Квадрат — геометрия для дошкольников» посредством плоскостной аппликацииФотоотчёт «Квадрат — геометрия для дошкольников» посредством плоскостной аппликации Тема занятия: «Аппликация из бумаги. Геометрическая фигура - квадрат» Цель: познакомить детей с геометрической фигурой - квадрат, научить.

Детский мастер-класс по аппликации в подарок папе «Парусник»Детский мастер-класс по аппликации в подарок папе «Парусник» Мастер – класс «Парусник» помог провести воспитанник младшей группы «Капельки» Макар. Аппликация выполнена в традиционной технике. Материал.

Фотоотчёт о занятии по аппликации «Цыплёнок»Фотоотчёт о занятии по аппликации «Цыплёнок» Задачи: - Продолжать учить детей вырезать округлые формы, путём срезания уголков у квадрата; - Развивать мелкую моторику, самостоятельность,.

Фотоотчёт о занятии по аппликации «Ваза»Фотоотчёт о занятии по аппликации «Ваза» Доброе время суток, уважаемые коллеги, друзья, гости моей странички. Представляю вашему вниманию фотоотчёт коллективной работы по обрывной.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Транспорт
  • Головоломки
Автор публикации:
Фотоотчёт о занятии по плоскостной геометрической аппликации «Парусник»
Опубликовано: 25 февраля 2021 в 12:25
+457Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 75.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 апреля. День тапочек

«Они у порога нас преданно ждут, но только навстречу нам не бегут» — очередной тематический день посвящен домашним тапочкам. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы научить ребенка правильно...

18 апреля. День отпечатка пальца на МААМ

18 апреля 1902 года – день рождения дактилоскопии, универсального метода установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Это удивительно, но они сугубо индивидуальны, восстанавливаются при...


Горячие темочки