Фотоотчёт о занятии по рисованию в старшей группе «Большие и маленькие ели»

Галина Зимина
Фотоотчёт о занятии по рисованию в старшей группе «Большие и маленькие ели»

Фотоотчёт о занятии по рисованию в старшей группе "Большие и маленькие ели"

Фотоотчёт о занятии по рисованию в старшей группе «Большие и маленькие ели»

Цель: учить передавать в рисунке образы больших и маленьких заснеженных елей

Задачи: продолжать учить рисовать елку, добиваясь выразительной передачи хвои; Учить передавать различие по высоте старых и молодых деревьев; Развивать у детей эстетическое восприятие окружающего.

Воспитывать бережное отношение к природе.

Материал: демонстрационный: иллюстрации, с изображением ёлок в зимнее время года; образец рисунка.

раздаточный: гуашь, тонированная бумага, кисти (тонкая и толстая, баночки с водой, салфетки, клеёнки

Предварительная работа. Рассматривание елей во время прогулок на участке, а также рассматривание иллюстраций, на которых хвоя изображена разными способами, чтение стихов о зиме, тонирование бумаги.

Предварительно с детьми затонировали волшебную бумагу:

Ход ОД. 1часть Вводная беседа.

Воспитатель предлагает послушать детям стихотворение

И. Токмаковой «Ели…»

Ели на опушке-

До небес макушки-

Слушают, молчат,

Смотрят на внучат.

А внучата-елочки,

Тонкие иголочки-

У лесных ворот

Водят хоровод.

Воспитатель: Дети, о чём говориться в стихотворении? Ответы детей.

Правильно, о ёлочках.

А, о каких ёлочках говориться? Ответы детей.

Правильно, о елочках больших и маленьких.

Воспитатель выставляет иллюстрации, на которых изображены большие и маленькие ели.

Вопросы к детям:

Что здесь изображено?

Какие елки вы видите? Ответы детей.

Правильно, высокие и низкие.

А какого цвета елочки? Ответы детей.

Правильно, зелёные.

Дети, а чем покрыты веточки на елочках? Правильно, хвоёй.

А какие елочки более пушистые? Да, большие елки пушистее, на них много веток и иголок (хвои).А зимой на ёлочках пушистый, серебристый. (снег)

Дети, а как нужно относиться к ним, и к природе которая нас окружает? Ответы детей.

Правильно, не ломать веток, не срубать елки, не разжигать костры в лесу.

Проводиться физкультминутка.

Дети, сегодня мы с вами будем рисовать такие елочки – большие и маленькие.

Воспитатель показывает последовательность изображения.

Воспитатель: А теперь я предлагаю вам нарисовать елочки большие и маленькие.

Проводим пальчиковую гимнастику,

2 часть. Самостоятельная работа детей.

Индивидуальный подход.

Во время рисования воспитатель направляет внимание детей на передачу цвета, расположение и высоту елей, напоминает, что рисунок располагать по всему листу.

3 часть. Рефлексия.

В конце занятия дети вместе с воспитателем рассматривают все рисунки.

Воспитатель: Дети, у нас получился целый лес елочек.

Ах! Такие ёлочки… вижу в первый раз!

Не могу от ёлочек оторвать я глаз!

Пышные красавицы серебром блестят,

И в мороз на солнце искрами горят!

Ёлочки, вы ёлки,

Ёлки- просто диво!

Посмотрите сами-

Как они красивы!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки» Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе Тема: Большие и маленькие яблоки. Программное содержание. Образовательные задачи: закрепить.

Фотоотчёт о занятии по сенсорному развитию «К нам в гости пришли маленькие гномики»Фотоотчёт о занятии по сенсорному развитию «К нам в гости пришли маленькие гномики» "Духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Без этого он - засушенный.

Фотоотчет «Как мы лепили грибы-большие и маленькие» во второй младшей группеФотоотчет «Как мы лепили грибы-большие и маленькие» во второй младшей группе Целью нашего НОД было: закрепить умение лепить знакомые предметы, используя усвоенные приемы: раскатывание пластилина прямыми и круговыми.

Фотоотчёт о занятии по рисованию «Яблоня» с использованием нетрадиционных техник в старшей группеФотоотчёт о занятии по рисованию «Яблоня» с использованием нетрадиционных техник в старшей группе Фотоотчёт о занятии по рисованию "Яблоня" с использованием нетрадиционных техник в старшей группе. Цель: развитие творческих способностей.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Обитатели водоемов
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Фотоотчёт о занятии по рисованию в старшей группе «Большие и маленькие ели»
Опубликовано: 6 декабря 2019 в 23:10
+205Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 89.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2019
И вновь, в пятый раз, названы победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2019", в конкурсе приняло участие 55 278 педагогов...
24 января. День пальчикового театра на МААМ

Фигурки для пальчиковых мини-театров шьют из фетра, вяжут из шерстяных ниток, делают из бумаги, бросового и природного материала, украшают бусинками и другими декоративными элементами. Получается ярко и...

24 января. Международный день эскимо

24 января 1921 года в США было запатентовано новое изобретение — мороженое, глазированное шоколадом. Этот продукт получил название «эскимо пай». Вот почему именно эта дата была выбрана для неофициального...

Фотоотчёт об участии учеников 3–4 классов в конкурсе чтецов зимних стихотворений...
Приятного дня, дорогие друзья и коллеги! Приглашаю Вас в гости на фотоотчёт конкурса "Литературная зима" Сегодня мои ученики третьего и четвёртого...
Конспект занятия «Зимние забавы» в средней группе
Что за чудная пора! Веселится детвора. Санки, лыжи и коньки, Поиграем мы в снежки. Разгулялась здесь зима, Смех, веселье, кутерьма! Лана Луканова....
Фотоотчет «Зимний городок» на участке
Дошкольный возраст — это возраст формирования личности, характера. В этом возрасте интенсивно расширяется кругозор ребенка, его интерес к...