Фотоотчёт о занятии по рисованию «Снеговик» в технике «пуантография»

Юлия Федосеева
Фотоотчёт о занятии по рисованию «Снеговик» в технике «пуантография»

Фотоотчёт о занятии по рисованию «Снеговик» в технике «пуантография»

Тема: «Снеговик»

Приоритетная образовательная область: художественно – эстетическое развитие.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

Виды деятельности детей: познавательная, продуктивно-творческая.

Методы и приемы реализации содержания ОД:

1. Наглядный метод: иллюстрации, картинки, наблюдение на прогулке.

2. Словесный:

Чтение художественной литературы:

Г. Х. Андерсен «Снеговик»

Цель: Продолжать закреплять изобразительные умения делать отпечатки ватными палочками, превращая их в задуманные образы.

Задачи:

[b]Образовательные:[/b]

- совершенствовать технику работы с акварелью;

-совершенствовать нетрадиционную технику рисования отпечатком ватной палочки - пуантилизм.

[b]Развивающие:[/b]

- развивать умение создавать простые изображения, принимать замысел предложенный взрослыми;

- развивать интерес к нетрадиционному изобразительному искусству;

-формировать пространственное мышление, композиционные навыки;

-способствовать развитию эстетического вкуса;

- способствовать развитию образного мышления, мелкой моторики рук, зрительной памяти и творческого воображения;

Воспитательные:

- способствовать формированию художественной грамотности дошкольников при выборе цветовой гаммы (колорита);

- формирование навыков правильной организации рабочего места, аккуратности, точности в работе;

-воспитывать желание рисовать самостоятельно;

- воспитывать аккуратность, трудолюбие, усидчивость, умение доводить начатое дело до конца.

Раздаточный материал: лист бумаги формата А-5 с изображением снеговика, краски, ватные палочки по количеству детей.

Подготовительный этап выполнения занятия:

Ход работы:

Берём краску нужного нам цвета, опираясь на рисунок.

Макаем палочку в краску и методом «тычка» начинаем рисовать внутри контура изображения. Ватной палочкой касаемся листа и осторожно поднимаем. После проделанных движений на листе остается точка. Чем сильнее нажим на палочку, тем больше получается точка, чем больше краски на палочке, тем ярче становится точка.

Таким образом, заполняем весь рисунок внутри контура изображения.

И так, делаем «тычки» нашей необычной кистью, не выходя за контур.

Практическая часть занятия.

Дети самостоятельно рисуют Снеговика, наделяя его самыми добрыми чертами характера и мечтая, что их герой оживёт.

Рисунки высший класс,

Получились у нас!

Итог занятия:

Оформляем выставку работ и вместе рассматриваем работы, дети высказывают своё мнение о своих работах и работах товарищей.

Рефлексия:

- Посмотрите, сколько славных снеговиков у нас получилось.

- Ребята, нравятся ли вам рисовать необычной кисточкой?

- Из скольких «шаров» состоит Снеговик?

- Какие они по величине?

- Что у снеговика на голове?

- А что было самым интересным, наиболее сложным в выполнении? Что получилось?

- Давайте посмотрим, у кого получился самый красивый Снеговик?

Дети: Дают ответы на вопросы.

Молодцы! Мне очень понравилось, как вы сегодня занимались.

Работу выполняли старательно

Публикации по теме:

«Порисуем — посчитаем. Сколько пальцев на руке и копеек в пятаке». Фотоотчёт о занятии по рисованию в технике «фроттаж»«Порисуем — посчитаем. Сколько пальцев на руке и копеек в пятаке». Фотоотчёт о занятии по рисованию в технике «фроттаж» «Порисуем – посчитаем» Сколько пальцев на руке и копеек в пятаке Фотоотчёт о занятии по рисованию в технике Фроттаж Коллеги, предлагаю.

Фотоотчёт о занятии по рисованию в нетрадиционной технике «Салют Победы»Фотоотчёт о занятии по рисованию в нетрадиционной технике «Салют Победы» «Салют» Гулко ахнули вдали Мирные зенитки, И рванулись от земли Золотые нитки. Полетели, потекли Сбоку, сзади, рядом, Сухо щёлкнув, расцвели.

«Самолёт» Фотоотчёт о занятии по рисованию в технике — фроттаж (средняя группа)«Самолёт» Фотоотчёт о занятии по рисованию в технике — фроттаж (средняя группа) России Небу - мы служили! Мы Истребителями были! Бомбардировщиками были! Штурмовиками рвались в Бой! Мария Извольская. Тематические.

Фотоотчёт о занятии по рисованию в смешанной технике кляксографии и квиллинга в средней группе «Первые листочки»Фотоотчёт о занятии по рисованию в смешанной технике кляксографии и квиллинга в средней группе «Первые листочки» Фото отчёт о занятии по рисованию в смешанной технике (кляксография и квиллинг) в средней группе «Первые листочки». Цель: познакомить.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Учимся считать
  • Учимся считать
Автор публикации:
Фотоотчёт о занятии по рисованию «Снеговик» в технике «пуантография»
Опубликовано: 25 января 2021 в 13:54
+545Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 116.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 марта. День рождения Ирины Токмаковой

92 года исполняется со дня рождения замечательной детской сказочницы и поэтессы, переводчицы многих известных зарубежных книжек для детей, – Ирины Петровны Токмаковой. Предлагаем посвятить тематические...

3 марта. Всемирный день чтения вслух

«Чтение – это движение вперед!» — девиз очередного тематического дня, который посвящен чтению, книгам и красивой речи. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы не только почитать детям вслух, но...

Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Весна идет»
Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Весна идет» Образовательная область «Познание» Направление – «Познавательно-речевое развитие» Интеграция...
Конспект НОД в средней группе «Мамин праздник»
Конспект НОД по образовательной области Речевое развитие» в средней группе Тема: «Мамин праздник» Программные задачи: 1. Обогащать и активизировать словарь...
Фотоотчет об экспериментальной деятельности «Волшебница-вода»
Эксперимент или опыт - особый вид наблюдения организованный в специально созданных условиях. Привлечение детей к проведению несложных опытов на занятиях,...