Юлия Федосеева
Фотоотчёт о занятии по рисованию «Снеговик» в технике «пуантография»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Снеговик»
Приоритетная образовательная область: художественно – эстетическое развитие.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.
Виды деятельности детей: познавательная, продуктивно-творческая.
Методы и приемы реализации содержания ОД:
1. Наглядный метод: иллюстрации, картинки, наблюдение на прогулке.
2. Словесный:
Чтение художественной литературы:
Публикация «Фотоотчёт о занятии по рисованию „Снеговик“ в технике „пуантография“» размещена в разделах
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Снеговик
- Снеговик. Конспекты
- Темочки
Г. Х. Андерсен «Снеговик»
Цель: Продолжать закреплять изобразительные умения делать отпечатки ватными палочками, превращая их в задуманные образы.
Задачи:
[b]Образовательные:[/b]
- совершенствовать технику работы с акварелью;
-совершенствовать нетрадиционную технику рисования отпечатком ватной палочки - пуантилизм.
[b]Развивающие:[/b]
- развивать умение создавать простые изображения, принимать замысел предложенный взрослыми;
- развивать интерес к нетрадиционному изобразительному искусству;
-формировать пространственное мышление, композиционные навыки;
-способствовать развитию эстетического вкуса;
- способствовать развитию образного мышления, мелкой моторики рук, зрительной памяти и творческого воображения;
Воспитательные:
- способствовать формированию художественной грамотности дошкольников при выборе цветовой гаммы (колорита);
- формирование навыков правильной организации рабочего места, аккуратности, точности в работе;
-воспитывать желание рисовать самостоятельно;
- воспитывать аккуратность, трудолюбие, усидчивость, умение доводить начатое дело до конца.
Раздаточный материал: лист бумаги формата А-5 с изображением снеговика, краски, ватные палочки по количеству детей.
Подготовительный этап выполнения занятия:
Ход работы:
Берём краску нужного нам цвета, опираясь на рисунок.
Макаем палочку в краску и методом «тычка» начинаем рисовать внутри контура изображения. Ватной палочкой касаемся листа и осторожно поднимаем. После проделанных движений на листе остается точка. Чем сильнее нажим на палочку, тем больше получается точка, чем больше краски на палочке, тем ярче становится точка.
Таким образом, заполняем весь рисунок внутри контура изображения.
И так, делаем «тычки» нашей необычной кистью, не выходя за контур.
Практическая часть занятия.
Дети самостоятельно рисуют Снеговика, наделяя его самыми добрыми чертами характера и мечтая, что их герой оживёт.
Рисунки высший класс,
Получились у нас!
Итог занятия:
Оформляем выставку работ и вместе рассматриваем работы, дети высказывают своё мнение о своих работах и работах товарищей.
Рефлексия:
- Посмотрите, сколько славных снеговиков у нас получилось.
- Ребята, нравятся ли вам рисовать необычной кисточкой?
- Из скольких «шаров» состоит Снеговик?
- Какие они по величине?
- Что у снеговика на голове?
- А что было самым интересным, наиболее сложным в выполнении? Что получилось?
- Давайте посмотрим, у кого получился самый красивый Снеговик?
Дети: Дают ответы на вопросы.
Молодцы! Мне очень понравилось, как вы сегодня занимались.
Работу выполняли старательно