Папки-передвижки

Фотоотчёт о занятии по рисованию «Снеговик» в технике «пуантография» (13 фото)

Юлия Федосеева
Фотоотчёт о занятии по рисованию «Снеговик» в технике «пуантография»
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчёт о занятии по рисованию «Снеговик» в технике «пуантография»

Тема: «Снеговик»

Приоритетная образовательная область: художественно – эстетическое развитие.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

Виды деятельности детей: познавательная, продуктивно-творческая.

Методы и приемы реализации содержания ОД:

1. Наглядный метод: иллюстрации, картинки, наблюдение на прогулке.

2. Словесный:

Чтение художественной литературы:

Публикация «Фотоотчёт о занятии по рисованию „Снеговик“ в технике „пуантография“» размещена в разделах

Г. Х. Андерсен «Снеговик»

Цель: Продолжать закреплять изобразительные умения делать отпечатки ватными палочками, превращая их в задуманные образы.

Задачи:

[b]Образовательные:[/b]

- совершенствовать технику работы с акварелью;

-совершенствовать нетрадиционную технику рисования отпечатком ватной палочки - пуантилизм.

[b]Развивающие:[/b]

- развивать умение создавать простые изображения, принимать замысел предложенный взрослыми;

- развивать интерес к нетрадиционному изобразительному искусству;

-формировать пространственное мышление, композиционные навыки;

-способствовать развитию эстетического вкуса;

- способствовать развитию образного мышления, мелкой моторики рук, зрительной памяти и творческого воображения;

Воспитательные:

- способствовать формированию художественной грамотности дошкольников при выборе цветовой гаммы (колорита);

- формирование навыков правильной организации рабочего места, аккуратности, точности в работе;

-воспитывать желание рисовать самостоятельно;

- воспитывать аккуратность, трудолюбие, усидчивость, умение доводить начатое дело до конца.

Раздаточный материал: лист бумаги формата А-5 с изображением снеговика, краски, ватные палочки по количеству детей.

Подготовительный этап выполнения занятия:

Ход работы:

Берём краску нужного нам цвета, опираясь на рисунок.

Макаем палочку в краску и методом «тычка» начинаем рисовать внутри контура изображения. Ватной палочкой касаемся листа и осторожно поднимаем. После проделанных движений на листе остается точка. Чем сильнее нажим на палочку, тем больше получается точка, чем больше краски на палочке, тем ярче становится точка.

Таким образом, заполняем весь рисунок внутри контура изображения.

И так, делаем «тычки» нашей необычной кистью, не выходя за контур.

Практическая часть занятия.

Дети самостоятельно рисуют Снеговика, наделяя его самыми добрыми чертами характера и мечтая, что их герой оживёт.

Фото «пуантография»
Фотоотчёт о занятии по рисованию «Снеговик» в технике - фото
Тема Снеговик Приоритетная образовательная область художественно эстетическое развитие Интеграция образовательных областей познавательное развитие социально коммуникативное развитие речевое развитие Виды деятельности детей познавательная продуктивно творческая Методы и приемы реализации содержания ОД Наглядный метод иллюстрации картинки наблюдение на прогулке Словесный Чтение художественной литературы Публикация Фотоотчёт о занятии по рисованию Снеговик в технике пуантография размещена в разделах Зима Рисование зимние рисунки Рисование

Рисунки высший класс,

Получились у нас!

Фото №1 Все материалы Рисование Фото №2 Конспекты занятий Снеговик Снеговик

Итог занятия:

Оформляем выставку работ и вместе рассматриваем работы, дети высказывают своё мнение о своих работах и работах товарищей.

Фото №3 Конспекты Темочки Г

Рефлексия:

- Посмотрите, сколько славных снеговиков у нас получилось.

- Ребята, нравятся ли вам рисовать необычной кисточкой?

- Из скольких «шаров» состоит Снеговик?

- Какие они по величине?

- Что у снеговика на голове?

- А что было самым интересным, наиболее сложным в выполнении? Что получилось?

- Давайте посмотрим, у кого получился самый красивый Снеговик?

Дети: Дают ответы на вопросы.

Молодцы! Мне очень понравилось, как вы сегодня занимались.

Работу выполняли старательно

Публикации по теме:

«Порисуем — посчитаем. Сколько пальцев на руке и копеек в пятаке». Фотоотчёт о занятии по рисованию в технике «фроттаж»«Порисуем — посчитаем. Сколько пальцев на руке и копеек в пятаке». Фотоотчёт о занятии по рисованию в технике «фроттаж» «Порисуем – посчитаем» Сколько пальцев на руке и копеек в пятаке Фотоотчёт о занятии по рисованию в технике Фроттаж Коллеги, предлагаю.

Фотоотчёт о занятии по рисованию в нетрадиционной технике «Салют Победы»Фотоотчёт о занятии по рисованию в нетрадиционной технике «Салют Победы» «Салют» Гулко ахнули вдали Мирные зенитки, И рванулись от земли Золотые нитки. Полетели, потекли Сбоку, сзади, рядом, Сухо щёлкнув, расцвели.

«Самолёт» Фотоотчёт о занятии по рисованию в технике — фроттаж (средняя группа)«Самолёт» Фотоотчёт о занятии по рисованию в технике — фроттаж (средняя группа) России Небу - мы служили! Мы Истребителями были! Бомбардировщиками были! Штурмовиками рвались в Бой! Мария Извольская. Тематические.

Фотоотчёт о занятии по рисованию в смешанной технике кляксографии и квиллинга в средней группе «Первые листочки»Фотоотчёт о занятии по рисованию в смешанной технике кляксографии и квиллинга в средней группе «Первые листочки» Фото отчёт о занятии по рисованию в смешанной технике (кляксография и квиллинг) в средней группе «Первые листочки». Цель: познакомить.

Фотоотчёт о занятии по нетрадиционному рисованию в технике отпечатком штампа «Грибочки на пенёчке»Фотоотчёт о занятии по нетрадиционному рисованию в технике отпечатком штампа «Грибочки на пенёчке» .

Фотоотчёт о занятии по нетрадиционному рисованию в технике отпечатка штампом из пластилина «Украсим чайную чашку»Фотоотчёт о занятии по нетрадиционному рисованию в технике отпечатка штампом из пластилина «Украсим чайную чашку» Сегодня я Вам коллеги предлагаю к рассмотрению метод нетрадиционного рисования, который я применяю на занятиях, это - отпечатки штампами.

Фотоотчёт о занятии по рисованию в нетрадиционной технике монотипия «Бабочка»Фотоотчёт о занятии по рисованию в нетрадиционной технике монотипия «Бабочка» Цель занятия: создать условия для развития умений рисовать в нетрадиционной технике «монотипия» Задачи: Образовательные: -расширять и.

Фотоотчёт о занятии по рисованию поролоновой губкой «Фрукты»Фотоотчёт о занятии по рисованию поролоновой губкой «Фрукты» Сегодня Вашему вниманию предлагаю простую технику нетрадиционного рисования для младшего дошкольного возраста, у которых пока не получается.

Фотоотчёт о занятии по рисованию в нетрадиционной технике с детьми «Мой любимый дождик»Фотоотчёт о занятии по рисованию в нетрадиционной технике с детьми «Мой любимый дождик» Целью занятия было создание условий для формирования познавательной активности детей. Так как мы с детками уже не первый раз рисовали пальчика,.

«Морские обитатели». Фотоотчёт о занятии по нетрадиционному рисованию в технике «фроттаж» (средняя группа)«Морские обитатели». Фотоотчёт о занятии по нетрадиционному рисованию в технике «фроттаж» (средняя группа) В любом человеке могут расцвести сотни неожиданных талантов и способностей, если ему просто предоставить для этого возможность. Д. Лессинг.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о занятии по рисованию «Снеговик» в технике «пуантография»
Опубликовано: 25 января 2021 в 13:54
+545Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт о занятии по рисованию «Снеговик» в технике «пуантография»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Федосеева (УИ 526578) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 116.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД