Получи документы

Фотоотчёт о занятии по экологии во второй младшей группе «Рассматривание и сравнение кошки и кролика» (1 фото)

Елена Потапова
Фотоотчёт о занятии по экологии во второй младшей группе «Рассматривание и сравнение кошки и кролика»

Задачи:

- Закрепить умения выделять и правильно называть части тела животного, его способности;

- Поддерживать интерес у детей к наблюдению за животными, побуждать к сравнению животных (кошки и кролика, нахождению признаков различия и сходства;

- Активизировать речь детей, воспитывать уважительное отношение к животным.

Оборудование: Игрушка – кошка, кролик.

Предварительная работа: Знакомство детей с кошкой, рассматривание картины «Кошка с котятами», чтение художественной литературы, знакомство с моделями, характеризующими части тела: четыре ноги, хвост, уши, усы; игры с Кисонькой – Мурысонькой.

Публикация «Фотоотчёт о занятии по экологии во второй младшей группе „Рассматривание и сравнение кошки и кролика“» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята к нам пришли гости - Кисонька – Мурысонька со своим сыночком, она хочет вас познакомить с ним. Он такой же пушистый, только вот молочко не пьёт, а кушает морковку.

Воспитатель: Кисонька – Мурысонька, а ты не ошиблась? Твой ли это сыночек? Что – то он на тебя не похож.

- Ребята, давайте поможем Кисоньке – Мурысоньке разобраться, что за зверька она принесла. (Загадывание детям загадки про кролика)

Беседа с детьми по вопросам:

- Как называется сыночек у Кисоньки – Мурысоньки? (ответы детей)

- Ребята посмотрите, похож ли он на сыночка Кисоньки – Мурысоньки?

После рассматривания, сравнения и уточнения признаков частей тела, способов движения, питания дети вместе с воспитателем уточняют, что кролик – это сыночек не Кисоньки – Мурысоньки, а мамы – крольчихи.

Фотоотчёт о занятии по экологии во второй младшей группе «Рассматривание и сравнение кошки и кролика»
Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по лепке во второй младшей группе «Яблоки для ежа»Фотоотчёт о занятии по лепке во второй младшей группе «Яблоки для ежа» Цель: Развивать у детей сюжет но – игровой замысел, вызывать интерес к образу, лепить круглые формы. Материал: Игрушка ежа, муляж яблока,.

Фотоотчёт о занятии по лепке во второй младшей группе на тему «Колечки и бусы»Фотоотчёт о занятии по лепке во второй младшей группе на тему «Колечки и бусы» Цель: Формировать у детей интерес к лепке. Продолжать знакомить со свойствами пластилина. Учить отрывать куски от большого комка и лепить.

Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе «Консервируем овощи»Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе «Консервируем овощи» Описание работы: Рисование красной гуашью - помидор. Задачи: продолжить учить детей рисовать круг, ориентируясь на деталь предмета, вызывающую.

Фотоотчёт о занятии по ФЭМП во второй младшей группе «Чудесный мешочек»Фотоотчёт о занятии по ФЭМП во второй младшей группе «Чудесный мешочек» Цель: продолжить знакомить детей с геометрическими фигурами (с квадратом и его свойствами, кругом, треугольником); учить детей различать.

Фотоотчёт о занятии по ФЭМП во второй младшей группе «Нарисуй картинку палочками»Фотоотчёт о занятии по ФЭМП во второй младшей группе «Нарисуй картинку палочками» Цель: учить детей способу сравнения двух предметов по длине путём приложения; учить пользоваться словами «длиннее», «короче». Задачи:.

Фотоотчёт о занятии по конструированию во второй младшей группе «Кроватка для зайчика»Фотоотчёт о занятии по конструированию во второй младшей группе «Кроватка для зайчика» Цель: Формирование у детей умения преобразовывать постройки из маленьких, в большие. Задачи: - Закрепить умения детей строить простую мебель.

Фотоотчёт о занятии по развитию речи во второй младшей группе «Магазин игрушек»Фотоотчёт о занятии по развитию речи во второй младшей группе «Магазин игрушек» Задачи: - Учить детей составлять короткий рассказ об игрушке, с помощью воспитателя, использовать слова обозначающие качества и действия;.

Фотоотчёт о занятии по конструированию во второй младшей группе «Лесенка для петушка»Фотоотчёт о занятии по конструированию во второй младшей группе «Лесенка для петушка» Развивающая образовательная ситуация на игровой основе - сделаем лесенку для петушка! Цель: Продолжать развивать у детей умение составлять.

Фотоотчёт о занятии по лепке «Грибы для ежа» во второй младшей группеФотоотчёт о занятии по лепке «Грибы для ежа» во второй младшей группе Задачи: - Закрепить умение лепить знакомые предметы, используя исполненные приёмы (раскатывание пластилина прямыми и кругообразными движениями);.

Занятие по экологической культуре с детьми младшего возраста «Рассматривание и сравнение кошки и кролика» Цели: – Закрепить умения выделять и правильно называть части тела животного, его способности. Используя знакомые модели, закрепить знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о занятии по экологии во второй младшей группе «Рассматривание и сравнение кошки и кролика»
Опубликовано: 14 декабря 2017 в 14:33
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД