Фотоотчёт об использовании нетрадиционной здоровьесберегающей технологии игровой стретчинг в группе детей с ЗПР

Кириллова Тамара
Фотоотчёт об использовании нетрадиционной здоровьесберегающей технологии игровой стретчинг в группе детей с ЗПР

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Липецкая область

Фотоотчёт об использовании

нетрадиционной здоровьесберегающей технологии игровой стретчинг

в группе детей с ЗПР

Разработчик

Кириллова Тамара Николаевна,

воспитатель первой квалификационной

категории

2019 г.

Цель:

1. Охранять и укреплять здоровье детей, предупреждая заболевания детей, связанные с нарушением опорно-двигательного аппарата.

2. Приобщать детей к игровому стретчингу - специально подобранным упражнениям на растяжку мышц, проводимые с детьми в игровой форме.

3. Используя систематически игровой стретчинг, повышать общую двигательную активность детей группы, формировать правильную осанку, развивать эластичность мышц, воспитывать выносливость и старательность.

Ход занятия.

В первой вводной части занятия проведены разогрев мышц и подготовка организма к работе. Дети выполнили упражнения в различных видах ходьбы, бега, прыжков, для укрепления свода стопы, координации движений, ориентации в пространстве, развития внимания.

Во второй (основной) части перешли к игровому стретчингу. На занятии я использовала 5 упражнений игрового стретчинга. Упражнения подобраны на укрепление и растяжку всех групп мышц.

Дети готовы к выполнению упражнений игрового стретчинга.

Фотоотчёт об использовании нетрадиционной здоровьесберегающей технологии игровой стретчинг в группе детей с ЗПР

1. «Балерина» - это упражнение для рук.

Нужно встать прямо, ноги слегка согнуть в коленях, а стопы развернуть в разные стороны. Руки плавно должны сомкнуться за спиной на уровне поясницы.

2. «Бегун» - упражнение для ног.

На одной ноге нужно сделать выпад, шагнув вперёд и согнув её в коленном суставе. Вторая нога остаётся прямой. Важно, чтобы стопы смотрели строго вперёд, а не в стороны. Руки упираются в колено, тело слегка уходит вперёд, но спину прогибать не стоит. Прямая нога сзади постепенно и очень плавно отводится назад, пока не возникает чувства напряжённости мускулатуры в ней. Потом упражнение делают на вторую ногу. Этот приём отлично подойдёт для описания того, как спешат на помощь или преследуют врага.

3. «Лошадка» - упражнение для спины и живота.

Ребёнок стоит на четвереньках, поочерёдно отводя до напряжения в мышцах правую и левую ногу назад попеременно, а потом проделывая это же с руками. Важно держать спину прямой. Пригодится для демонстрации коней героев.

4. «Гимнаст» - упражнение для бёдер.

Нужен мяч. Ребёнок сидит, упираясь руками в пол сзади, ноги широко разведены в разные стороны. В руки нужно взять мячик и постепенно двигать его вперёд, не меняя положения ног вперёд. Это упражнение наглядно поможет показать, как едет, например, карета, или как группа путешествующих героев сказки медленно продвигается по лесу.

5. «Кобра».

Лёжа на животе. Нужно приподнять голову выше и прошипеть. Усложняется упражнение извивающимися движениями корпусом, как ползёт настоящая змея.

В заключительной части занятия решалась задача восстановления организма после физических нагрузок.

Итог.

В течение всего занятия я выполняла основные правила стретчинга:

- разогрев перед упражнениями;

- медленное и плавное выполнение упражнений;

- «правило ровной спины» - следила за осанкой;

- спокойное дыхание;

- растяжка выполнялась симметрично для обеих сторон тела.

Занятия игровым стретчингом с детьми показывают, что близкие и понятные детям образы сказочного мира позволяют легко выполнять непростые физические упражнения.

Публикации по теме:

«Характеристика здоровьесберегающей технологии» (выступление на педсовете)«Характеристика здоровьесберегающей технологии» (выступление на педсовете) «Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических.

«Поможем Федоре». Примерный конспект НОД для старшей группы по теме «Посуда» с использованием социо-игровой технологии Цель: Активизация словарного запаса по лексической теме «Посуда» Задачи: Развивать речевую активность детей, обогащать словарный запас,.

Использование технологии макетирования в игровой деятельности дошкольниковИспользование технологии макетирования в игровой деятельности дошкольников Использование технологии макетирования в игровой деятельности дошкольников. Воспитатель :Гуляева Оксана Николаевна Место работы: МБДОУ.

Конспект НОД по математическому развитию с использованием игровой и здоровьесберегающей технологии Цель: Создать условия для применения детьми в игровой ситуации знаний математического содержания Задачи: Развивать у детей умение соотносить.

Конспект занятия по здоровьесберегающей технологии кинезиологии с детьми подготовительной группыКонспект занятия по здоровьесберегающей технологии кинезиологии с детьми подготовительной группы Конспект занятия по здоровьесберегающей технологии кинезиологии с детьми подготовительной группы с задержкой психического развития. Разработан:.

Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии «Сундучок сказок»Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии «Сундучок сказок» Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии на тему «Сундучок сказок». Цель: Воспитание интереса.

Конспект занятия во второй младшей группе с применением ИКТ и игровой технологии «День рождения цыплёнка»Конспект занятия во второй младшей группе с применением ИКТ и игровой технологии «День рождения цыплёнка» Цель: создать условия для проявления детьми речевой и познавательной активности. Задачи: - Воспитывать желание порадовать игрового персонажа;.

«Пожарная безопасность». Методическая разработка с использованием игровой инновационной технологии «Лэпбук»«Пожарная безопасность». Методическая разработка с использованием игровой инновационной технологии «Лэпбук» Пояснительная записка. В условиях реализации нового Федерального образовательного стандарта дошкольного образования, в котором выделены.

Опыт работы по использованию методики С. и Е. Железновых «Музыка с мамой» как здоровьесберегающей технологии В соответствии с современными требованиями одной из программ, которые я использую на практике по здоровьесбережению в детском саду, является.

Семинар-практикум в нетрадиционной игровой форме для родителей «Если мы читаем, то много знаем!» Ответственность за результат коррекционной работы лежит на специалистах и родителях. Новые формы работы способствуют выстраиванию взаимодействия.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Искусство
  • Искусство
Автор публикации:
Фотоотчёт об использовании нетрадиционной здоровьесберегающей технологии игровой стретчинг в группе детей с ЗПР
Опубликовано: 20 декабря 2019 в 05:53
+353Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 126.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
24 января. Международный день эскимо

Свой праздник сегодня отмечает любимое лакомство детей и взрослых — мороженое. И не просто мороженное, а определенный его вид, который называется эскимо.  Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы...

24 января. Международный день образования

24 января 2019 года мировое сообщество впервые отметило Международный день образования. Он был провозглашён Генеральной Ассамблеей ООН как праздник, прославляющий учение и образование – средства для...

Фотоотчёт поделок «Путешествие в Новый год»
Вот и наступила долгожданная волшебница зима. Принесла с собой морозы, вьюги и метели. А еще самый удивительный, волшебный и сказочный праздник Новый...
Сценарий новогоднего развлечения «Прощание с елочкой» для подготовительной группы
Сценарий новогоднего развлечения «Прощание с елочкой» для подготовительной группы. Вед: Нам праздник чудесный зима принесла, Зелёная ёлка к ребятам...
Реализация проекта «Арктика и Антарктида»
Где всюду холод, лед и тень, Полгода – ночь, погода – день Из льда здесь люди строят дом, И океан покрыт весь льдом. Зверей здесь ты почти не...