Получи документы

Оформление игровых и развивающих центров в старшей группе компенсирующей направленности (10 фото)

кира пашина
Оформление игровых и развивающих центров в старшей группе компенсирующей направленности

Пашина Кира Александровна

Фотоотчёт об оформлении игровых и развивающих центров в старшей группе компенсирующей направленности

Организуя развивающую предметно - пространственную среду в группе, мы старались учитывать все, что будет способствовать развитию всех сторон личности ребёнка.

Всё это сделано нашими руками, ну и конечно огромный вклад внесли родители.

Публикация «Оформление игровых и развивающих центров в старшей группе компенсирующей направленности» размещена в разделах

Насыщенная и правильно организованная предметно-игровая среда помогает детям совершенствовать игровые навыки, их ролевые действия становятся более разнообразными. По мере обогащения жизненного опыта игры становятся все более сложными и интересными с различными новыми компонентами. Всё групповое пространство распределено на развивающие центры, игровые зоны, уголки, которые доступны детям.

Центр книги «Юный читатель!»

В моей группе создан «Уголок сказок». Он представлен в виде открытой витрины для книг. Удобное расположение кресел привлекает детей, здесь можно уединиться и спокойно просмотреть любимую книжку. Художественная литература соответственно возрасту и тематике. Привлечение внимания к оформлению книг, к иллюстрациям. Знакомство с писателями и их произведениями.

Оформление игровых и развивающих центров в старшей группе компенсирующей направленности

Центр Безопасности

Немаловажное значение я уделила навыкам безопасности в группе мною совместно с родителями была нарисована стена с правилами дорожного движения. Так же изготовила макет «Юного пожарного». Имеется разнообразный материал по правилам безопасного поведения на дорогах, во время пожара: сюжетные иллюстрации, раздаточный и демонстративный материал, игры, папки–передвижки, картотека по ОБЖ, настольно -печатные игры.

Фото №1 Пашина Кира Александровна Фотоотчёт об Фото №2 Оформление детских садов оформлении игровых и развивающих центров в старшей

Центр «Сказка к нам приходит»

В группе имеется несколько видов театра: пальчиковый, настольный, на фланелеграфе, деревянный на дисках, би-ба-бо, напольный, теневой. Дети очень любя надевать маски и устраивать мини спектакли с собственным участием. В группе имеется уголок ряженья.

Фото №3 Всё это сделано нашими руками ну и конечно огромный вклад внесли родители

Центр «Моя семья»

Совместно с родителями в группе был изготовлен небольшой семейный уголок, в котором находится фотография родителей, дети в коррекционной группе проходят адаптацию и очень скучают по своим родителям. Уголок «Моя семья» способствует лучшей адаптации и социализации ребенка.

Фото №4 По мере обогащения жизненного опыта игры становятся все более сложными и интересными с различными новыми компонентами

Уголок родного края

В центре родного края, находятся экспонаты, подчеркивающие особенности культуры жителей Таймыра.

Фото №5 Всё групповое пространство распределено на развивающие центры игровые зоны уголки которые доступны детям

Центр уединения «Настроение»

Уголок уединения, благодаря этой зоне у детей появляется возможность расслабиться, устранить беспокойство, возбуждение, скованность, В центре уголка стоит детский диван, на нем можно комфортно расположиться.

Фото №6 Центр книги Юный читател ь В моей группе создан Уголок сказок

Центр «Спортик»

В спортивном уголке имеется игровое спортивное оборудование, которое обеспечивает игровую, двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики для детей коррекционной группы.

Фото №7 Он представлен в виде открытой витрины для книг

Центр экспериментирования «Внимание эксперимент!»

В группе имеется центр экспериментирования: туда входит картотека проведения экспериментов в старшем возрасте, природный материал для проведения экспериментов; знакомство с растениями и животными различных климатических зон, живая и неживая природа и различные емкости для воды и сыпучих веществ, микроскоп, предметы разной величины, веса, формыт. д.

Фото №8 Удобное расположение кресел привлекает детей здесь можно уединиться и спокойно просмотреть любимую книжку Фото №9 Художественная литература соответственно возрасту и тематике
Публикации по теме:

Конспект НОД по экологии в старшей группе компенсирующей направленности «Скоро зима» Тема: «Скоро зима!». Цель: формирование представления о жизни диких животных в лесу. Форма организации: подгрупповая. Задачи: образовательные:.

Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности «Дифференциация звуков [З], [З’] в словах» Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности «Дифференциация звуков «З», «Зь в словах». Цель: создание условий для знакомства.

Конспект прогулки-развлечения «Весёлые клоуны» в старшей группе компенсирующей направленности Конспект прогулки – развлечения «Весёлые клоуны» в старшей группе компенсирующей направленности Воспитатель:Приображенская Елена Леонидовна.

Конспект занятия «Игры с Колобком» в старшей группе компенсирующей направленности Конспект занятия «Игры с Колобком» в старшей группе компенсирующей направленности Тема: Использование дидактических игр и упражнений в.

Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе компенсирующей направленности «Одежда» Задачи: Обучающие: совершенствовать знания детей правильно называть предметы верхней одежды; формировать представление о видах одежды в.

Оформление группы и игровых центровОформление группы и игровых центров "Добро пожаловать в группу Дельфины!" Здравствуйте уважаемые коллеги) хотела бы вам представить свое оформление группы в целом и игровых.

Оформление помещения группы компенсирующей направленностиОформление помещения группы компенсирующей направленности В нашем дошкольном учреждении группа компенсирующей направленности с детьми с задержкой психического развития открыта с сентября 2017 года:.

Познавательно-исследовательский проект «Елочка, живи» в старшей группе компенсирующей направленности ПРОЕКТ в старшей группе компенсирующей направленности «Елочка! Живи!» ГБОУ СОШ №22, СП №44 Воспитатель: Ермолаева Н. Н. Проблема. Приближаются.

Презентация проекта экологической направленности в подготовительной группе компенсирующей направленности «Зеленая красавица» Тип проекта: информационно-творческий, краткосрочный. Участники проекта: воспитатели и дети гр. № 10, родители. Сроки реализации проекта:.

Сценарий развлечения в старшей группе компенсирующей направленности «День матери» Цель: Это развлечение направлено на воспитание у детей чувства патриотизма, любви и уважения к своему самому дорогому человеку- МАМЕ. Вед. :.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Оформление игровых и развивающих центров в старшей группе компенсирующей направленности
Опубликовано: 3 февраля 2019 в 20:31
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД