Светлана Нехаева
Фотоотчёт об открытой НОД «Зимушка — зима» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: расширять и закреплять знания детей о зиме. Развитие познавательных процессов: памяти, мышления, внимания, воображение.
Задачи:
Образовательные:
Закрепить знания детей о признаках зимы, сезонных изменениях в природе. Устанавливать причинно – следственные связи.
Закрепить счёт до 5, пользуясь правильными приемами счета: называть числительные по порядку; соотносить числительное только с одним предметом пересчитываемой группы; относить последнее числительное ко всем пересчитанным предметам.
Публикация «Фотоотчёт об открытой НОД „Зимушка — зима“ в средней группе» размещена в разделах
Упражнять в сравнении двух групп предметов, выраженных смежными числами 4 и 5; уравнивать неравные группы двумя способами, добавляя к меньшей группе один предмет или убирая из большей группы один предмет.
Активизировать словарный запас детей.
Развивающие:
Развивать речевую деятельность детей, речевой слух и зрительное внимание.
Развивать познавательный интерес к экспериментированию, умение делать выводы, умозаключения.
Развивать умение соединять части предметов в одно целое. Развивать мелкую моторику рук.
Доставить радость и развивать творческие способности детей посредством создания рисунка.
Воспитательные:
Воспитывать познавательный интерес к явлениям природы.
Воспитывать дружеские отношения, взаимопомощь и умение работать в команде.
Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.
Оборудование: презентация, разрезные картинки по количеству детей, снежинки, пол альбомного листа чёрного цвета и ручки с белой пастой по количеству детей.
В гости к детям приходит Зима, и предлагает им рассказать, что они знают о Зиме.
Детям предлагается выполнить задания Зимы.
Первое задание "Сосчитай снежинки".
Второе задание: словесная игра "Какой?Какая?".
Воспитатель называет любой зимний предмет или явление, а дети говорят, какой он, этот предмет или это явление.
Третье задание. Дидактическая игра "Собери картинку".
Цель: развивать умение соединять части предметов в одно целое. Развивать мелкую моторику рук.
Четвертое задание. Игра "Назови ласково".
Цель: закрепить умение образовывать существительные при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов.
И последнее задание от Зимы - дети рисуют снежинки.
Дети справились со всеми заданиями от Зимы. Она им оставила на память красивые снежинки и сладкие угощения.
Спасибо за внимание!