Елена Лякишева
Фотоотчёт об участии психолога в родительском собрании «Развитие познавательной активности детей»
Фотоотчёт об участии психолога в родительском собрании на тему: "Развитие познавательной активности детей".
В нашей группе было проведено родительское собрание "Развитие познавательной активности детей", с целью повышения компетенции родителей по этому вопросу.
Публикация «Фотоотчёт об участии психолога в родительском собрании „Развитие познавательной активности детей“» размещена в разделах
- Психология. Работа психолога
- Работа психолога. Консультации для родителей
- Развитие ребенка. Консультации для родителей
- Родительские собрания в детском саду
- Фотоотчеты
- Темочки
Воспитатели познакомили родителей с методами и приёмами развития познавательной активности, рассказали о роли книги и чтения для развития и воспитания ребёнка.
Очень интересным было выступление психолога детского сада Надежды Владимировны Жуковой. Она рассказала родителям о нейроиграх, их роли в развитии детей. Познакомила с разными видами игр: на развитие внимания, памяти, логического мышления, межполушарных взаимодействий, координации движений. Некоторые игры родители опробовали сами: лабиринты, упражнения с мешочками, нейромоторное рисование.
Надежда Владимировна пояснила, что большинство игр не требуют особой материальной базы. Психолог провела мастер-класс по изготовлению игры "Палец - круг".
Цель: развитие межполушарных взаимодействий.
Материал: лист бумаги, фломастеры.
Ход работы.
1. На листе бумаги обвести ладонь.

2. Раскрасить каждый палец разными цветами.


3. Нарисовать вокруг ладони много небольших кругов, раскрасить их теми цветами, которыми раскрашены пальцы.



Игра готова.
Правила игры.
Играющий ставит указательный палец правой руки на большой палец нарисованной ладони. Указательный палец левой руки ставит на круг того цвета, которым окрашен большой палец.

Далее указательный палец правой руки ставится на остальные пальцы на ладони по порядку, а указательный палец левой руки находит соответствующие по цвету круги.
При повторе игры находим и касаемся других кругов того же цвета.
Варианты игры.
1. Поменять руки для касания пальцев и кругов, например, касаться пальцев левой рукой.
2. Касаться пальцев и кругов теми пальцами, на которые ставите свои. Например, на большой палец ставим большой, нажимаем на круги тоже большим пальцем другой руки.
3. Касаемся нарисованного пальца, затем, работая попеременно обеими руками, нажимаем на все круги этого цвета.
Надежда Владимировна предложила оформить приготовленные ею листочки-памятки в виде сердечек с пожеланиями.
Надеемся, что знания и умения, полученные в ходе собрания, будут использованы родителями для развития познавательной активности детей.