Надежда Попова
Фотоотчёт об образовательной деятельности по рисованию в технике монотипии «Бабочки-красавицы»
Цель: Иметь представление о бабочках; познакомить с приемом кляксографией.
Задачи:
Обучающиеся: учить детей слушать, проявлять эмоциональную отзывчивость в процессе занятия; учить правильно держать кисть в руках.
Развивающие: развивать умение детей выполнять упражнение вслед за воспитателем; распознавать в пятнах образ бабочки.
Воспитывающие: воспитывать аккуратность, эмоциональную отзывчивость на красоту окружающих предметов.
Публикация «Фотоотчёт об образовательной деятельности по рисованию в технике монотипии „Бабочки-красавицы“» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочки. Рисование в технике монотипия
- Монотипия. Техника рисования
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Фотоотчеты
- Темочки
Организационный момент:
Сначала был рассказана сказка о гусенице, которая грелась на солнышке, и пряталась от ос и птиц. Но вот однажды гусеница заснула. Спала она долго, а проснувшись, гусеничка поняла, что превратилась в бабочку! (показ детям приём кляксографии)
Продуктивная деятельность :
Дети выполняют рисунок.

С помощью красок ребята оставляли следы на половинке листа бумаги около сгиба. Затем прижимают одну половину листа к другой и раскрывают его, предлагаю детям догадаться, в кого превратилась гусеница.
Рефлексия:
Все любуются выполненными рисунками.

Вот как много красивых бабочек у нас в группе!