Папки-передвижки

Фотоотчёт по аппликации «Заюшкин огород» с элементами рисования в средней группе детского сада (12 фото)

Баянова Юлия Владимировна
Фотоотчёт по аппликации «Заюшкин огород» с элементами рисования в средней группе детского сада

(капустка и морковка)

Мы продолжаем совершенствовать свои "вырезывательные" умения, медленно, но верно продвигаясь по пути проб и ошибок. Меня радуют пусть небольшие, но успехи моих малышат. Сегодня мы на занятии с увлечением ваяли капустку и морковку из бумаги для маленького, но оголодавшего кролика)

Фотоотчёт по аппликации «Заюшкин огород» с элементами рисования в средней группе детского сада

Задачи. Учить детей создавать аппликативные изображения овощей: морковку - способом разрезания прямоугольника по диагонали и закругления уголков, капусту - способом обрывной и накладной аппликации. Вызвать интерес к составлению композиции "Заюшкин огород". Развивать чувство формы и композиции. Воспитывать коммуникативные навыки, интерес к сотворчеству.

Публикация «Фотоотчёт по аппликации „Заюшкин огород“ с элементами рисования в средней группе детского сада» размещена в разделах

Материалы, инструменты. Бумажные прямоугольники оранжевого цвета для вырезания моркови, 3 листика ботвы, бумажные овалы тёмно-зелёного цвета и квадраты светло-зелёного цвета для изображения вилков капусты, раскраска "Заюшкин огород" с пустой грядкой; муляжи морковки и капусты, цветные карандаши, ножницы, клей-карандаш,салфетки бумажные, клеёнчатые покрытия.

Перед занятием прослушали стихотворение А. Блока "Зайчик".

Маленькому зайчику

На сырой ложбинке

Прежде глазки тешили

Белые цветочки…

Осенью расплакались

Тонкие былинки,

Лапки наступают

На жёлтые листочки.

Хмурая, дождливая

Наступила осень,

Всю капустку сняли,

Нечего украсть.

Бедный зайчик прыгает

Возле мокрых сосен,

Страшно в лапы волку

Серому попасть…

Думает о лете,

Прижимает уши,

На небо косится –

Неба не видать…

Только б потеплее,

Только бы посуше…

Очень неприятно

По воде ступать!

Посочувствовали бедному зайке и решили снабдить его овощами на всю предстоящую зиму," высадить" на огород морковку и капусту. Нашли в тарелочке прямоугольники и квадратики, сравнили их, определили, из чего будет морковка, а из чего капуста.

Показ воспитателя. Показала, как разрезать оранжевый прямоугольник на два треугольника по диагонали и закруглить уголки, чтобы получились две морковки, приклеить ботву. Затем приступаем к производству капусты. Разрываем квадрат на кусочки, слегка сминаем и приклеиваем на тёмно-зелёный овал, изображая вилок. Размещаем морковку и капусту на незавершённую композицию-раскраску "Заюшкин огород" и раскрашиваем её цветными карандашами.

Практическая работа. Дети самостоятельно и творчески создают аппликативные композиции. По мере готовности ребята переносили морковки и капустки на огород и завершали композиции, добавляя краски в аппликации. Получилось ярко и креативно! И все довольны, что зайчику есть чем полакомиться посреди пусть и холодной, но точно не голодной зимы)

Фото «Заюшкин огород»
Фотоотчёт по аппликации  с элементами рисования в средней группе детского сада - фото
капустка и морковка Мы продолжаем совершенствовать свои вырезывательные умения медленно но верно продвигаясь по пути проб и ошибок Меня радуют пусть небольшие но успехи моих малышат Сегодня мы на занятии с увлечением ваяли капустку и морковку из бумаги для маленького но оголодавшего кролика Учить детей создавать Аппликация из бумаги Все виды аппликации аппликативные изображения овощей морковку способом разрезания прямоугольника по диагонали и закругления уголков капусту способом обрывной и накладной аппликации Вызвать интерес к составлению композиции Заюшкин огород Развивать чувство формы и композиции

Оформляем выставку "Заюшкин огород".

Фото №1 Воспитывать коммуникативные навыки интерес к сотворчеству

На занятии использовала методическую литературу И. А. Лыковой "Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа"

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении занятия по аппликации «Заюшкин огород»Фотоотчет о проведении занятия по аппликации «Заюшкин огород» Аппликация-это одно из самых любимых занятий малышей в детском саду. Этот продуктивный вид деятельности тесно связан с познанием окружающего.

Фотоотчёт о продуктивной деятельности старших дошкольников в технике «оригами» с элементами рисования и аппликации «Мой дом»Фотоотчёт о продуктивной деятельности старших дошкольников в технике «оригами» с элементами рисования и аппликации «Мой дом» Цель:Развивать умение детей складывать дом с применением приёмов оригами. Задачи:Продолжать учить складывать квадрат пополам и намечать.

Аппликация из осенних листьев «Листопад и звездопад» в средней группе детского садаАппликация из осенних листьев «Листопад и звездопад» в средней группе детского сада Задачи. Учить детей создавать на бумаге сюжетные композиции из природного материала - засушенных листьев, лепестков, семян. Развивать чувство.

Фотоотчёт о предметной аппликации «Поезд мчится «тук-тук-тук. Железная дорога» в средней группе детского садаФотоотчёт о предметной аппликации «Поезд мчится «тук-тук-тук. Железная дорога» в средней группе детского сада Задачи. Учить детей держать ножницы и резать ими по прямой: разрезать бумажный прямоугольник на узкие полоски; познакомить с правилами безопасности.

Фотоотчёт о празднике «День матери» в средней группе детского садаФотоотчёт о празднике «День матери» в средней группе детского сада Вход «Зореньки краше». Дети входят в зал под музыку, садятся на стульчики. Ведущий: Дорогие наши мамы мы очень рады, что вы, несмотря.

Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП и аппликации в средней группе детского сада «Паровозик из Ромашково» Цель. Формирование элементарных математических представление у детей посредством игровых ситуаций. Выявить уровень знаний, умений и навыков.

Конспект занятия по аппликации с элементами нетрадиционной техники рисования «Осень к нам пришла» в средней группеКонспект занятия по аппликации с элементами нетрадиционной техники рисования «Осень к нам пришла» в средней группе Цели и задачи: уточнить знания детей о признаках осени. Учить правильно выстраивать последовательность работы: ствол, крона дерева. Учить.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования в средней группе «На пенечке Колобок» Цель: Учить детей аккуратно наклеивать заготовки, дорисовывать детали цветными карандашами. Развивать умение создавать композиции. Предварительная.

Конспект занятия по аппликации в средней группе детского сада «Подарок маме»Конспект занятия по аппликации в средней группе детского сада «Подарок маме» Тема «Подарок маме к 8 марту». Воспитатель: Мирошина Ольга Ивановна. Цели: Образовательная: • Учить создавать композицию, используя всю.

Фотоотчёт о занятии по аппликации с элементами рисования «Домики для птиц»Фотоотчёт о занятии по аппликации с элементами рисования «Домики для птиц» 1 апреля отмечается международный день птиц. Разнообразен птичий мир! Очень интересен и ярок весенний парад пернатого населения! Радуясь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт по аппликации «Заюшкин огород» с элементами рисования в средней группе детского сада
Опубликовано: 25 ноября 2019 в 16:46
+185Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 66.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД