МААМ-картинки

Фотоотчёт по лексической теме «Рыбы» в подготовительной к школе группе. (17 фото)

Любовь Лисенкова
Фотоотчёт по лексической теме «Рыбы» в подготовительной к школе группе.

Доброго времени суток, уважаемые коллеги!

Сегодня хочу представить Вашему вниманию фотоотчёт НОД и творческих работ детей подготовительной к школе группы по лексической теме «Рыбы».

В понедельник мною была проведена НОД по теме «Подводное царство» с использованием ИКТ.

Цели и задачи:

- Сформировать обобщающее понятие «Рыбы».

- Уточнить и расширить знания детей о рыбах, их внешнем виде, защитной окраске, повадках, местах обитания.

Публикация «Фотоотчёт по лексической теме „Рыбы“ в подготовительной к школе группе,» размещена в разделах

- Пополнять словарь по данной теме.

- Развивать связную речь, мышление, внимание.

- Воспитывать бережное отношение к природе.

Фотоотчёт по лексической теме «Рыбы» в подготовительной к школе группе.
Фото «Рыбы»
Фотоотчёт по лексической теме  в подготовительной к школе группе. - фото
Фото №1 Доброго времени суток уважаемые коллеги Сегодня хочу представить Вашему вниманию фотоотч ёт НОД и творческих работ детей

В этот же день была рельефная лепка. Тема: «Рыбки играют».

Цели и задачи:

- Продолжать освоение рельефной лепки: создавать уплощение фигурки рыбок.

-Учить прикреплять к основе, ориентировать на поиск гармоничных сочетаний разных форм.

-Развивать комбинаторские способности, совершенствовать умение оформлять поделки.

-Формировать умение планировать работу по реализации замысла, предвидеть результат и достигать его.

Подготовительная группа подготовительной к школе группы по лексической теме Рыбы В понедельник мною была проведена НОД по теме Подводное царство с использованием ИКТ Цели и задачи Сформировать обобщающее понятие Рыбы Уточнить и расширить знания детей о рыбах их внешнем виде защитной окраске повадках местах обитания

На следующий день дети рисовали на тему «Подводный мир».

Цели и задачи:

-Продолжать учить детей рисовать обитателей подводного мира, создавая сюжетный рисунок.

-Уточнить строение рыб.

-Учить определить композицию и цвет.

-Закрепить умение рисовать восковыми мелками.

-Развивать творческое воображение и самостоятельность.

Развивать связную речь мышление внимание Воспитывать бережное отношение к природе В этот же день была рельефная лепка Тема Рыбки играют

В этот же день познакомила детей со «Сказкой о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина.

Цели и задачи:

- Формировать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки, замечать и выделять изобразительно – выразительные средства, понимать их значение.

- Углублять и расширять знания о творчестве А. Пушкина.

В пятницу дети пересказывали рассказ Е. Пермяка «Первая рыбка»

Цели и задачи:

- Учить пересказывать литературный текст, используя авторские выразительные средства.

- Обращать внимание на то, как меняется смысл слова от употребления разных суффиксов, тренировать в подборе синонимов; учить оценивать словосочетания по смыслу.

Конструирование из бумаги, сложенной гармошкой «Красивая рыбка».

Цели и задачи:

- Продолжать знакомить детей с одним из способов конструирования из бумаги: создавать поделку на основе бумажной гармошки, дополняя ее характерными деталями.

- Совершенствовать умение вырезать округлую форму из квадрата, технику симметричного вырезывания из бумаги, сложенной вдвое.

Фото №2 Цели и задачи Продолжать освоение рельефной лепки создавать уплощение фигурки рыбок Фото №3 Учить прикреплять к основе ориентировать на поиск гармоничных сочетаний разных форм Фото №4 Развивать комбинаторские способности совершенствовать умение оформлять поделки Фото №5 Формировать умение планировать работу по реализации замысла предвидеть результат и достигать его Фото №6 На следующий день дети рисовали на тему Подводный мир

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Конспект НОД по математическому развитию в подготовительной группе компенсирующей направленности по теме «Рыбы» Программное содержание: совершенствование навыков количественного счета в пределах десяти; закрепление в речи названий геометрических фигур:.

Конспект образовательной деятельности по развитию связной речи в подготовительной группе по лексической теме «Транспорт. ПДД» Конспект образовательной деятельности по развитию связной речи в подготовительной группе по лексической теме «Транспорт. ПДД» Цель: совершенствовать.

Коррекционно-образовательная деятельность по развитию связной речи в подготовительной группе по лексической теме «Осень» Коррекционно – образовательная деятельность по развитию связной речи в подготовительной группе компенсирующей направленности. Лексическая.

НОД по экологическому воспитанию для детей подготовительной группы общеразвивающей направленности по теме «Рыбы»НОД по экологическому воспитанию для детей подготовительной группы общеразвивающей направленности по теме «Рыбы» Цели: Образовательная: - расширить представления детей об обитателях подводного мира, в частности о рыбах; -учить детей классификации рыб,.

НОД в подготовительной к школе группе по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы» Задачи: 1. Уточнить значение глаголов "обувать" и "одевать" 2. Развивать умение составлять сравнительные рассказы, используя союз "а". 3. Закреплять.

НОД в подготовительной к школе группе по лексической теме «Осень. Деревья» Задачи: 1. Уточнить знание лиственных и хвойных деревьев. 2. Уточнить уменьшительно-ласкательные названия деревьев. 3. Учить образовывать относит.

Подгрупповое логопедическое занятие для детей подготовительной к школе группы по лексической теме «Полевые цветы» Цель: закрепление представлений о полевых цветах. Задачи: Уточнить употребление предлогов (в то числе сложных: из-за, из-под);.

Рекомендации учителя-логопеда для родителей по лексической теме «Насекомые и пауки» в подготовительной к школе группе Лексическая тема: «Насекомые и пауки» 1. Рассмотреть вместе с ребенком картинки насекомых и пауков и напомнить ему, чем они отличаются (можно.

Рекомендации учителя-логопеда для родителей по лексической теме «Рыбы» в подготовительной к школе группе Лексическая тема: «Рыбы» 1. «Отгадай загадки» Он, как дом огромный, Но спокойный, скромный. В море ест и в море спит- Так живет на свете….

Рекомендации учителя-логопеда для родителей по лексической теме «Комнатные растения» в подготовительной к школе группе Лексическая тема: «Комнатные растения» 1. Назови как можно больше комнатных растений. Нарисуй свое любимое комнатное растение или наклей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт по лексической теме «Рыбы» в подготовительной к школе группе.
Опубликовано: 2 декабря 2017 в 15:53
+444Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 139.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД