Фотоотчёт «Посткроссинг на МAAM. У нас новые друзья из Удмуртии!»

Наталия Корпылёва
Фотоотчёт «Посткроссинг на МAAM. У нас новые друзья из Удмуртии!»

Замечательный проект по посткроссингу шагает по России семимильными шагами и всё больше набирает ход! Мы с ребятами нашей группы являемся непосредственными участниками этого проекта и радуемся письмам и подаркам от новых друзей Татьяны Викторовны Корепановой и детей группы "Непоседы" из города Ижевска Удмуртской Республики.

Фотоотчёт «Посткроссинг на МAAM. У нас новые друзья из Удмуртии!»

Утром я объявила о том, что нам пришло письмо из Удмуртии. Дети с замиранием сердца ждали то время,когда мы откроем заветный конверт!

И вот конверт открыт и в нём много интересных подарков.

Это замечательные творческие работы.

Удмуртские сказки.

Детские журналы на удмуртском языке.

Раскраски с флагом Удмуртии и веткой рябины.

Страницы журнала с удмуртскими костюмами.

Очень понравились открытка с национальным блюдом и оригинальные магнитики, которые будут чудесными экспонатами в нашей коллекции магнитов!

С большим интересом дети слушали письмо от Татьяны Викторовны и "Непосед", из которого мы узнали об "оружейной столице",где родился автомат Калашникова. Особенно этот факт удивил наших мальчиков.

Из рукописного письма от наших друзей мы узнали многое об истории их детского сада №92, о том,чем любят заниматься дети из группы "Непоседы". Все подарки нам очень понравились! Дети с интересом рассматривали их.

Девочки с удовольствием принялись раскрашивать удмуртский флаг и веточку рябины.

Мы благодарим наших друзей за письмо и подарки и готовим для них ответное послание! Спасибо! Посткроссинг - это здорово!

Публикации по теме:

Фотоотчёт о посткроссинге на МAAM, или Наши новые друзьяФотоотчёт о посткроссинге на МAAM, или Наши новые друзья Фото отчёт о посткроссинге на МААМ или наши новые друзья. Доброго времени суток уважаемые коллеги! После непродолжительной болезни вышла.

Фотоотчет «Письма, друзья и встречи. Проект «Посткроссинг на МAAM»Фотоотчет «Письма, друзья и встречи. Проект «Посткроссинг на МAAM» Сегодня у нас с ребятами был не обычный и радостный день! Но все по порядку! После моей прошлой публикации-отчете о переписке с друзьями.

Фотоотчёт по проекту «Посткроссинг на МAAM»Фотоотчёт по проекту «Посткроссинг на МAAM» Приветствую коллег и участников проекта "Посткроссинг на МААМ"! Приношу извинения, что не сделала фотоотчёт сразу, ещё в мае. Как вы понимаете,.

Фотоотчёт «Посткроссинг на МAAM «Дружат дети на планетеФотоотчёт «Посткроссинг на МAAM «Дружат дети на планете"-новые друзья» Здравствуйте Уважаемые коллеги!Сегодня я хочу поделиться радостью -у нас пришли новые письма от наших друзей! Сначала нам пришло письмо.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Насекомые и пауки
Автор публикации:
Фотоотчёт «Посткроссинг на МAAM. У нас новые друзья из Удмуртии!»
Опубликовано: 20 августа 2018 в 21:59
+131Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 62.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия по лепке «Ёжики» в средней группе
Занятие по лепке "Ёжик" Цель: обучение детей лепке предмета из куска пластилина, передавая характерные особенности ( вытянутый нос, лапы, иголки. Задачи: -...
Технология освоения временных представлений у детей дошкольного возраста с помощью...
Статья «Технология освоения временных представлений у детей дошкольного возраста с помощью дидактического пособия «Модель времени» Автор...
Художественно-эстетическое образование дошкольников «Принцип постепенности погружения...
О принципах обуславливающих развитие художественно-творческих проявлений и способностей детей дошкольного возраста мы уже говорили: принцип ИНТЕГРАЦИИ и...
Фотоочерк «Как мы открыли Крым»
Крым - это сказка! Давно хотела побывать в Крыму, да всё как-то не складывалось. И вот в этом году - купили билеты, собрали чемодан с дочей и вперёд...
НОД по математическому развитию в старшей группе «Как мы были на цирковом представлении»
Цель: Закрепить: -цвета, ориентировку в пространстве, понятие «выше-ниже», счет от 0-10; Учить решать логические задачи; Познакомить с обозначением вишневой...