Фотоотчёт о празднике в старшей группе «Встречаем весну»

Екатерина Никитина
Фотоотчёт о празднике в старшей группе «Встречаем весну»

Фотоотчёт праздника в старшей группе "Встречаем весну"

Дети под весёлую музыку выбегают в зал …встают полукругом.

Фотоотчёт о празднике в старшей группе «Встречаем весну»

Дети читают стихи и поют песню про весну.

1 реб. Посмотрите за окно: светом залито оно!

Все от солнца жмурятся. Ведь весна на улице!

2 реб. А у Маши на лице рыжие веснушки –

Это солнечный привет от весны подружки.

3 реб. Если снег повсюду тает, день становится длинней,

Если все зазеленело и в полях звенит ручей,

4 реб. Если солнце ярче светит, если птицам не до сна,

Если стал теплее ветер, значит, к нам пришла ….

Дети: Весна!

5 реб. Все готово к празднику? Так чего ж мы ждем?

Мы веселой песенкой праздник наш начнем.

«Песенка о весне», Муз А. Понамарёва

Вед. Ребята, вы знаете, что весной к нам возвращаются перелетные птицы, которые зимовали в теплых краях. Радуются также весне птицы, которые никуда не улетали, а зимовали здесь. Двое детей выходят для чтения стихов.

6 реб. Все проснулось ото сна – в гости к нам идёт весна.

Слышен звонкий гомон птиц: голубей, скворцов, синиц.

7реб. Эй, по белу свету птицы разлетайтесь поскорей

Разнесите вы по свету радость солнцу и весне!

Вед: А что-то к нам на праздник никак не приходит Весна!

А давайте пойдем в волшебный лес, в нем весной полно чудес.

Вы на минутку закройте глаза и начнутся сейчас чудеса!

(Звучит музыка, выносят макет Теремка. Сказка «Теремок на новый лад»)

Посмотрите, теремок. Слышите, кто-то бежит (бежит мышка)

Мышка. Я - маленькая мышка, я по лесу брожу,

Ищу себе домишко. Ищу - не нахожу. Тук-тук! Пустите меня!

Вед. Никто мышке не ответил. Решила она войти в теремок. (Ребенок входит в теремок.)

(Бежит лягушка)

Лягушка. Речка, мошки! Ква-ква! Теплый дождик, ква-ква!

Я лягушка, я квакушка, поглядите, какова!

Тук-тук-тук! Открывайте дверь!

Мышка. Кто там?

Лягушка. Это я, лягушка-квакушка! Пустите меня в теремок!

Мышка. А что ты умеешь?

Лягушка. Я умею загадки загадывать! Вот слушай.

В лесу выросло, Из леса вынесли,

В руках плачет, а по полю - скачут.

Мышка. Балалайка! Заходи

Вед. Стали они вдвоем в теремке жить. Вдруг слышат, бежит заяц.

Заяц. Тук-тук!

Мышка. Кто там?

Заяц. Я заяц - чуткое ушко, Имя мое - Прыг-скок!

Пустите меня в теремок!

Лягушка. А что ты умеешь?

Заяц. А вот что! Я люблю играть!

Игра «Зайка-зайчишка».

Лягушка. Заходи!

Вед. Вот их в теремке трое стало. Вдруг слышат, кто-то бежит к терему.

Лиса. Я лисичка, я сестричка, Я хожу неслышно.

Рано утром по привычке, На охоту вышла.

Тук-тук! Пустите меня в теремок!

Вед. Выглянула мышка в окошко и спрашивает.

Мышка. А что ты умеешь делать?

Лиса. Я люблю петь!

Все дети, вместе с зверями поют песню а весне.

Лягушка. Заходи!

Вед. Стали они вчетвером жить. Вдруг слышат, сучья трещат, медведь идет.

Медведь. Тук-тук! Пустите меня в теремок!

Мышка. Кто там?

Медведь. Мишка-медведь!

Лягушка. А что ты умеешь?

Медведь Могу песни я петь и играть на ложках!

(песенная импровизация). Я медведь, я медведь, Я умею песни петь!

Все звери: Миша – мишенька - медведь, не умеешь песни петь.

Вед. Давайте, ребята, поможем медведю, сыграем ему на ложках и трещотках.

(Шумовой оркестр. Р. н. п. «Как у наших у ворот»)

Вед. Дети, мы тоже петь и плясать умеем, пойдемте и мы в теремок!

(Ведущая подходит к теремку)

Вед. Тук-тук!

Мышка. Кто там?

Вед. Это мы, ребята! Пустите нас в теремок.

Лягушка. А что вы умеете?

Вед. Мы плясать умеем! Хотите с нами поплясать?

Звери. Да!

Вед. Выходите и попляшите с нами

Парный танец.

После танца все дети садятся на стульчики, а из теремка доносится шум (фонограмма)

Вед. Что такое, что за чудеса! В теремке невидимка завелся! Кто же это?

Не котенок, и не мышонок и ведь даже не ребенок….

Домовёнок: (высовывает голову) А маленький домовенок!

Вед: Вот видите, я ведь говорила…

Когда ты слышишь скрипы и шаги спросонок,

Шуршанье, кашель, всхлипы, знай - это домовёнок!

Он в доме самый главный, за все несет ответ

Ворчит на всех домашних и дом хранит от бед!

. Вбегает взлохмаченный домовёнок. Бежит по кругу, причитает!

Домовёнок: Ох, беда, беда, огорчение! Хозяйство – по миру, убытки не меряны!

Ой-ёй-ёй! Ай-яй-яй! Останавливается в центре зала Сундук.

Вед: Здравствуй! А ты кто?

Кузька: Здравствуйте! Я - Кузя- домовой. Пригласи меня домой

Я порядок наведу. Не пущу я в дом беду, по хозяйству помогу!

А тут - недоглядел! Пропажа у меня в хозяйстве приключилась, волшебный сундук для Весны-красны пропал! Ой, беда, беда, огорчение! Что делать? (раздаётся шум)

Вед: А это что за шум и тарарам? Кто-то в гости мчится к нам!

Что ж, тихонько посидим, Кто же это, поглядим.

Кузька: Ох, батюшки, ох, матушки! Кажись одна бабуся в гости пожаловала! Прятаться пора (Мечется, ищет, где бы спрятаться, прячется. Появляется Баба-Яга)

БабаЯга: Чадушко! Бабуся за тобой приехала!

Пропадешь ты тут не евши, не пивши!

Куды ты подевался? Вот найду, догоню и съем! У!

Вед:Ребята, это она Кузю ищет…

БЯ: Что мне делать, как мне быть

Как мне Кузю изловить?

Без него нет счастья, лишь одни напасти

Нужен бабке домовой, чтобы жил всегда со мной!

Вед: Не устала ты сердиться? На людей на добрых злиться?

Ну-ка лучше улыбнись, да по горенке пройдись

Хороша! Ну просто пава! Симпатична и румяна!

Правда, ребята? Давайте Бабе- Яге скажем приятные слова, она и подобреет!

1р. Милая бабуся, бабушка Ягуся!

2р. Мы вам очень, очень рады!

БЯ:Ой, смотри, какое диво! Счастье бабке привалило!

Ах вы, ватрушечки мои мягонькие, кренделечки сахарные, деточки разлюбезные! Я от теплых слов в слезах и добрею на глазах! Кузенька мой золотой, бриллиантовый покажись!

Кузя: Ладно уж, покажусь! (Вылезает) Здравствуй, бабушка Яга, как сегодня ты добра!

БЯ: Здравствуй, ягодка моя сладкая! Золотой мой, Кузенька, медовый!

Красавчик мой писаный! Мне без Кузи было трудно, было трудно, нелегко

И в избе без домовенка прокисало молоко

Только ты домой вернулся! Стало в доме веселей!

Сундучок волшебный Кузин! Открывайся

Кузя: Ах, вот кто сундук мой украл? А ты знаешь, что там волшебная флейта для

Весны?

Б. -Я.: Не серчай, ты мой родной, сундучок верну я твой (Отдаёт)

Баба -Яга играет с детьми в игру "Самый ловкий"

Кузя: Вот он, сундучок мой заветный!

Сундучок мой, сундучок, позолоченный бочок

Расписная крышка, медная задвижка. Вот она флейта! (Достаёт)

Стоит только в руки взять - Она начнёт сама играть! Весна придёт в гости опять!

Берёт в руки, звучит музыка, входит Весна здоровается

Весна: Я Весна-красна, Вам тепло принесла.

Вед. Послушай, Весна, какие стихи наши ребята знают.

Чтение стихов по выбору воспитателя.

Весна: Давайте в игру играть. Я буду загадывать загадки, а вы будете догадливы в отгадках. (Загадки по выбору.)

Весна. Выходите веселиться: песни петь да плясать!

Вед: Приглашаем на весенний хоровод!

Дети исполняют хоровод "Весна-Красна".

Баба Яга: Праздник наш уже кончаем, что же нам еще сказать?

Разрешите на прощанье всем здоровья пожелать.

Домовёнок. Сил, здоровья набирайтесь и счастливыми вырастайте.

Весна: И мне идти надо! Столько дел успеть сделать ещё надо!

Ведущая: А на прощание наши девочки споют песню про Солнышко

Герои прощаются и уходят,праздник заканчивается.

Спасибо всем за внимание и за голоса!

Публикации по теме:

Фотоотчёт об экологической викторине в старшей группе «Встречаем весну»Фотоотчёт об экологической викторине в старшей группе «Встречаем весну» Цель: обобщить представления детей о весне. Задачи: воспитывать интерес к природе, умение работать в коллективе. Продолжать учить отвечать.

Фотоотчёт о празднике «Мы встречаем Новый год!»Фотоотчёт о празднике «Мы встречаем Новый год!» Новый год самый любимый, добрый, сказочный праздник, который ждут в каждом доме, в каждой семье. Новый год - всегда ожидание чуда, волшебных.

Интегрированное занятие в средней группе «Встречаем весну» Интегрированное занятие Средняя группа Цель. Дать представление о весне как о времени года. Закреплять знания о сезонных изменениях в живой.

Конспект интегрированного итогового занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Встречаем весну!»Конспект интегрированного итогового занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Встречаем весну!» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ИТОГОВОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «ВСТРЕЧАЕМ ВЕСНУ!»Тема: «Встречаем весну!» Цель.

Конспект занятия в средней группе «Встречаем весну» Программное содержание: активизировать словарь детей: существительными - капель, весна, проталины, месяц март, почки. Прилагательными: ласковое,.

Сценарий праздника для старшей группы «Встречаем весну!»Сценарий праздника для старшей группы «Встречаем весну!» Сценарий праздника для старшей группы «Встречаем весну!» ЦЕЛЬ: Создать атмосферу праздничного радостного настроения. Вызвать желание активно.

Сценарий праздника весны с младшей группе «Дружно мы весну встречаем»Сценарий праздника весны с младшей группе «Дружно мы весну встречаем» Праздник весны "Дружно мы весну встречаем!"Зал украшен по-весеннему, зелеными веточками. Под потолком висит солнышко. Дети заходят в зал.

Сценарий праздника «Встречаем весну» (Дети под музыку входят в зал, останавливаются в центре зала полукругом). Ведущий: Зажурчал ручей в овражке, Прилетели с юга пташки, Греет.

Сценарий развлечения в средней группе «Встречаем весну» Сценарий развлечения в средней группе «Встречаем весну» Цель: Закрепить представления детей о весне, как о времени года. Развивать взаимоотношения.

Сценарий весеннего утренника в средней группе «Встречаем весну» Сценарий праздника «Встречаем Весну» для детей средней группы. Ход праздника. Танец «Я сегодня увидала, что на улице весна». (Дети вбегают.

Библиотека изображений:
  • Космос
  • Космос
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Фотоотчёт о празднике в старшей группе «Встречаем весну»
Опубликовано: 2 мая 2018 в 08:28
+147Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 50.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 октября. Международный день повара

Кто такой повар? Это специалист, способный из набора даже самых обыкновенных продуктов создать вкусное блюдо. И делать это не от случая к случаю, а каждый день, и по нескольку раз в день. Людям, которые...

20 октября. День пиццы на МААМ

Пицца знаменита на весь мир, ее можно заказать практически в любом уголке планеты. Такая популярность этого итальянского блюда объясняется не только ее замечательным вкусом, но и доступностью...

Фотоотчёт о деятельности, проведенной к международному Дню мира в средней группе
Каждый раз тушу я свет на кухне, И тотчас же зажигаю яркую свечу, Энергосберегающую лампу Я себе уже давно купить хочу. Чтобы больше не было проблем,...
Конспект занятия по коллективному рисованию в нетрадиционной технике «Осень — чудная...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО КОЛЛЕКТИВНОМУ РИСОВАНИЮ В НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ «ОСЕНЬ – ЧУДНАЯ ПОРА! » во второй младшей группе. Цель: расширять знания...
Фотоотчёт о подготовке к выставке «Осенние фантазии»
В нашем детском саду, как и во многих других, каждую осень, по традиции, проводится выставка – конкурс на тему «Осенние фантазии». На выставку –...