МААМ-картинки

Фотоотчёт проведённых занятий в сенсорной комнате (8 фото)

Иванс Анна
Фотоотчёт проведённых занятий в сенсорной комнате

Конспект занятия в сенсорной комнате "Радуга""

методическая разработка (средняя группа) на тему

"Знакомство с волшебным миром"

Конспект игрового сеанса разработан с целью гармонизации психоэмоционального состояния гиперактивных детей дошкольного возраста.

Фотоотчёт проведённых занятий в сенсорной комнате

Предварительный просмотр:

Цель: развитие навыков самоконтроля, гармонизация психологического состояния гиперактивных детей дошкольного возраста.

Публикация «Фотоотчёт проведённых занятий в сенсорной комнате» размещена в разделах

Задачи:

- Улучшение эмоционального состояния;

- Снижение нервного возбуждения и агрессивности;

- Развитие произвольности внимания, его устойчивости и переключаемость;

- Развитие тактильных и зрительных анализаторов;

- Создать атмосферу спокойствия и безопасности;

- Расширить опыт ориентировки в окружающем, обогащая детей разнообразными сенсорными впечатлениями : тренировать дыхательный аппарат;

- Стимулирование воображения;

-Развивать зрительно-моторную координацию, мелкую моторику, зрительное сосредоточение;

- Закрепить знания основных цветов и называния их;

- Вызвать чувство сопереживания, взаимопомощи;

- Вызвать радостное настроение.

Материалы и оборудование: пузырьковая колонна, сенсорное панно «Каскад», сухой душ из цветных лент, панно «Звездное небо», корзина с пирамидками, песок с подсветкой, трубочки коктельные, картинка- солнышка, солнышко- подушка, аудиокассета.

Ход занятия

I Ритуал начала занятия : Упражнение «Доброе солнышко». Дети приветствуют себя с помощью игры доброе солнышко.

Фото №1 Конспект занятия в

Возьмитесь за руки, сделайте большой круг. (Дети образуют в центре зала круг). Наши руки это лучики у солнышка, давайте покажем. (Руки соединяются в центре круга при этом, дети рук не расцепляют, локти выпрямляем).

Теперь лучики потянулись высоко в небо. (Дети встают на носочки руками тянуться вверх, руки расцепляем) .

II. Основная часть (игры)

Посмотрите вокруг (сенсорное панно «Каскад»)

Фото №2 Сенсорная комната

Нас окружают солнечные зайчики. Предлагаю понаблюдать за ними, попробовать поймать в ладошке.

Вижу, что вы можете быть дружными и веселыми. Молодцы! Теперь можно отправляться в путь по тактильной дорожке (профилактика плоскостопия)

Фото №3 Предварительный просмотр Цель развитие навыков самоконтроля гармонизация психологического состояния гиперактивных детей дошкольного возраста

Игра с песком. «Дорожка к солнышку»

Фото №4 Публикация Фотоотчёт проведённых занятий в сенсорной комнате размещена в разделах Сенсорная комната

А сейчас давайте подойдем к этому волшебному песку (на стенке изображено солнышко). Что здесь изображено? (солнышко). А чтоб пройти к солнышку, нужно проложить дорожки. Мы это сделаем необычным образом - возьмём трубочку и продуем дорожку к нашему солнышку (показ).Дети берут трубочки и дуют. Вот какие чудесные дорожки у нас получились! Вот, мы и пришли к солнышку.

«Трубка с пузырьками» Посмотрите как здесь красиво.

Фото №5 Уголки и центры сенсорного развития Сенсорное развитие и воспитание

Подойдите поближе, посмотрите, какой интересный сосуд! Какие внутри его волшебные пузырьки.

А что же там плавает? Ответы детей.

-Какого цвета рыбки, пузырьки? (предложить каждому понаблюдать за рыбкой, пузырьками и определенного цвета) .

-Обратите внимание, как изменяется цвет воды.

-Какой цвет воды вам нравиться больше?

"Радужные ящики".

Фото №6 Сенсорное развитие и воспитание

Посмотрите а солнышка в корзине что-то есть. Достаем из корзины разноцветные ящики. Давайте порадуем солнышко, украсим, нарядим их. Дети собирают ящики в последовательности цветов радуги. Как красиво у нас получилось!

«Играю с радугой» (сухой бассейн).

Солнышко дружит с радугой. И оно предлагает вам поиграть с радугой. Дети берут разноцветные мячики и катают их с горки на стене. Смотрите, какая наша радуга яркая, красочная и веселая. Педагог просит назвать цвета мячиков, описать их поверхность (гладкая).

Посмотрите, какие красивые лучики у Солнышка. Какого они цвета (дети называют). Да вот беда, пока мы играли с радугой, у Солнышка они запутались в косичку. Давайте распутаем лучики, поможем ему.

III Ритуал окончания занятия. Прощание.

Фото №7 Ход занятия Ритуал начала занятия Упражнение Доброе солнышко

Упражнение: «Улыбка».

«Мы играли, мы играли ни кого не обижали, но теперь пришла пора всем сказать: пока, пока». Дети по кругу передают улыбку рядом стоящему, при этом глядят в глаза.

Публикации по теме:

Формирование сенсорной культуры у детей младшего возраста посредством дидактических игр Хочу поделиться опытом работы по теме «Использование дидактических игр для развития сенсорной культуры у детей младшего возраста» (На примере.

«Мини-огород» в групповой комнате«Мини-огород» в групповой комнате С самого рождения ребёнок является первооткрывателем. Он исследует мир, который его окружает. Наша задача помочь ему. Китайская пословица.

Проект «Формирование сенсорной культуры у детей младшего возраста»Проект «Формирование сенсорной культуры у детей младшего возраста» Проект: «Сенсорное развитие детей раннего возраста» (2 – 3 года) Паспорт проекта:Тип проекта: групповой, долгосрочный. По содержанию:.

Конспект занятия в сенсорной комнате (часть 2)Конспект занятия в сенсорной комнате (часть 2) Конспект занятия в сенсорной комнате (Часть 2) Занятие проводится с ребенком до 1 года. Цели: 1. Создание атмосферы для получения положительных.

Конспект занятия в сенсорной комнате «Волшебное путешествие»Конспект занятия в сенсорной комнате «Волшебное путешествие» Занятие в сенсорной комнате. " Волшебное путешествие"Занятие разработано на основе методических рекомендаций - Колос Галины Георгиевны;.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Использование сенсорной коробки в летний оздоровительный период» Цель: Повышение профессионального мастерства педагогов — участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения по освоению.

Мастер-класс изготовления сенсорной игры «Тома и Лида»Мастер-класс изготовления сенсорной игры «Тома и Лида» Человек появляется на свет с уже вполне сформированными органами чувств, но ещё не способными к активному функционированию. Умению пользоваться.

Мастер-класс по изготовлению оформления для сенсорной комнаты «Смайлики»Мастер-класс по изготовлению оформления для сенсорной комнаты «Смайлики» Детям разного возраста очень нравятся смайлики. Они круглой формы, их легко может держать руке. Дети младшего возраста любят играть с ними.

«Вести с занятий». Фотоотчёт«Вести с занятий». Фотоотчёт Ежедневное пребывание ребёнка в детском саду насыщено разными видами деятельности. НОД - главное звено, в процессе которого мы решаем главные.

Занятие в сенсорной комнате для детей 5–6 лет «Путешествие к черепахе»Занятие в сенсорной комнате для детей 5–6 лет «Путешествие к черепахе» Воспитатель - Филиппова Наталья Александровна «Республиканский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» Республика Хакасия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт проведённых занятий в сенсорной комнате
Опубликовано: 1 февраля 2020 в 17:55
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД