Фотоотчёт проведённых занятий в сенсорной комнате

Иванс Анна
Фотоотчёт проведённых занятий в сенсорной комнате

Конспект занятия в сенсорной комнате "Радуга""

методическая разработка (средняя группа) на тему

"Знакомство с волшебным миром"

Конспект игрового сеанса разработан с целью гармонизации психоэмоционального состояния гиперактивных детей дошкольного возраста.

Фотоотчёт проведённых занятий в сенсорной комнате

Предварительный просмотр:

Цель: развитие навыков самоконтроля, гармонизация психологического состояния гиперактивных детей дошкольного возраста.

Задачи:

- Улучшение эмоционального состояния;

- Снижение нервного возбуждения и агрессивности;

- Развитие произвольности внимания, его устойчивости и переключаемость;

- Развитие тактильных и зрительных анализаторов;

- Создать атмосферу спокойствия и безопасности;

- Расширить опыт ориентировки в окружающем, обогащая детей разнообразными сенсорными впечатлениями: тренировать дыхательный аппарат;

- Стимулирование воображения;

-Развивать зрительно-моторную координацию, мелкую моторику, зрительное сосредоточение;

- Закрепить знания основных цветов и называния их;

- Вызвать чувство сопереживания, взаимопомощи;

- Вызвать радостное настроение.

Материалы и оборудование: пузырьковая колонна, сенсорное панно «Каскад», сухой душ из цветных лент, панно «Звездное небо», корзина с пирамидками, песок с подсветкой, трубочки коктельные, картинка- солнышка, солнышко- подушка, аудиокассета.

Ход занятия

I Ритуал начала занятия: Упражнение «Доброе солнышко». Дети приветствуют себя с помощью игры доброе солнышко.

Возьмитесь за руки, сделайте большой круг. (Дети образуют в центре зала круг). Наши руки это лучики у солнышка, давайте покажем. (Руки соединяются в центре круга при этом, дети рук не расцепляют, локти выпрямляем).

Теперь лучики потянулись высоко в небо. (Дети встают на носочки руками тянуться вверх, руки расцепляем) .

II. Основная часть (игры)

Посмотрите вокруг (сенсорное панно «Каскад»)

Нас окружают солнечные зайчики. Предлагаю понаблюдать за ними, попробовать поймать в ладошке.

Вижу, что вы можете быть дружными и веселыми. Молодцы! Теперь можно отправляться в путь по тактильной дорожке (профилактика плоскостопия)

Игра с песком. «Дорожка к солнышку»

А сейчас давайте подойдем к этому волшебному песку (на стенке изображено солнышко). Что здесь изображено? (солнышко). А чтоб пройти к солнышку, нужно проложить дорожки. Мы это сделаем необычным образом - возьмём трубочку и продуем дорожку к нашему солнышку (показ).Дети берут трубочки и дуют. Вот какие чудесные дорожки у нас получились! Вот, мы и пришли к солнышку.

«Трубка с пузырьками» Посмотрите как здесь красиво.

Подойдите поближе, посмотрите, какой интересный сосуд! Какие внутри его волшебные пузырьки.

А что же там плавает? Ответы детей.

-Какого цвета рыбки, пузырьки? (предложить каждому понаблюдать за рыбкой, пузырьками и определенного цвета) .

-Обратите внимание, как изменяется цвет воды.

-Какой цвет воды вам нравиться больше?

"Радужные ящики".

Посмотрите а солнышка в корзине что-то есть. Достаем из корзины разноцветные ящики. Давайте порадуем солнышко, украсим, нарядим их. Дети собирают ящики в последовательности цветов радуги. Как красиво у нас получилось!

«Играю с радугой» (сухой бассейн).

Солнышко дружит с радугой. И оно предлагает вам поиграть с радугой. Дети берут разноцветные мячики и катают их с горки на стене. Смотрите, какая наша радуга яркая, красочная и веселая. Педагог просит назвать цвета мячиков, описать их поверхность (гладкая).

Посмотрите, какие красивые лучики у Солнышка. Какого они цвета (дети называют). Да вот беда, пока мы играли с радугой, у Солнышка они запутались в косичку. Давайте распутаем лучики, поможем ему.

III Ритуал окончания занятия. Прощание.

Упражнение: «Улыбка».

«Мы играли, мы играли ни кого не обижали,но теперь пришла пора всем сказать: пока, пока». Дети по кругу передают улыбку рядом стоящему, при этом глядят в глаза.

Публикации по теме:

Формирование сенсорной культуры у детей младшего возраста посредством дидактических игр Хочу поделиться опытом работы по теме «Использование дидактических игр для развития сенсорной культуры у детей младшего возраста» (На примере.

«Мини-огород» в групповой комнате«Мини-огород» в групповой комнате С самого рождения ребёнок является первооткрывателем. Он исследует мир, который его окружает. Наша задача помочь ему. Китайская пословица.

Проект «Формирование сенсорной культуры у детей младшего возраста»Проект «Формирование сенсорной культуры у детей младшего возраста» Проект: «Сенсорное развитие детей раннего возраста» (2 – 3 года) Паспорт проекта:Тип проекта: групповой, долгосрочный. По содержанию:.

Конспект занятия в сенсорной комнате (часть 2)Конспект занятия в сенсорной комнате (часть 2) Конспект занятия в сенсорной комнате (Часть 2) Занятие проводится с ребенком до 1 года. Цели: 1. Создание атмосферы для получения положительных.

Конспект занятия в сенсорной комнате «Волшебное путешествие»Конспект занятия в сенсорной комнате «Волшебное путешествие» Занятие в сенсорной комнате. " Волшебное путешествие"Занятие разработано на основе методических рекомендаций - Колос Галины Георгиевны;.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Изучаем цвета
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Фотоотчёт проведённых занятий в сенсорной комнате
Опубликовано: 1 февраля 2020 в 17:55
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Подарок всем на МAAM: 100 рублей на оформление документов!
Каждому пользователю МААМ разово начислено 100 рублей (две «Монетки») на бонусный счёт. За каждый новый оплаченный документ начисляется 50 рублей (одна «Монетка»). За три «Монетки» - любой документ бесплатно...
11 апреля. День наблюдения за Луной

Луна сейчас большая, и для наблюдения за ней есть очень благоприятные условия: только что прошло полнолуние и началась убывающая фаза. Главное, чтобы тучи и облака не помешали этому познавательному делу....

11 апреля. День вербочки на МААМ

«У нее цветочки – пушистые комочки. По весне она цветёт, праздник Пасхи к нам зовёт». Это загадка про вербу — первое деревце, которое оживает после зимы. Вербу называют символом весны. Она раньше всех...

Игры и упражнения по развитию сенсомоторной сферы у детей 2–3 лет
Игры и упражнения по развитию сенсомоторной сферы у детей 2-3 лет[/b] Привлекательные предметы малыши обязательно пытаются взять в руки, но обычные их...
Мастер класс для педагогов ДОО «Мнемотехника в обучении детей дошкольного возраста»
Здравствуйте, дорогие коллеги! Предлагаю Вашему вниманию мастер- класс для педагогов ДОО: «Мнемотехника в обучении детей дошкольного возраста» Всем нам...
Музыкально-театрализованная игра «Теремок» подготовительная группа
Ирина Ивановна Полищук, Учитель – логопед, Высшей категории МАДОУ «ЦРР»УМКА» КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности по образовательной...