Мария Запысова
Фотоотчёт «Путешествие в незабываемое прошлое «Когда была Война!»
Фотоотчёт: «Путешествие в незабываемое прошлое: «Когда была Война!»
Запысова М. И.
Цель: Формируем в детях гражданско – патриотическое воспитание на примерах героических подвигов и участников военных действий;
Задачи:
- Развивать чувство гордости за тех, кто погиб или стал героем пожизненно или посмертно, за ветеранов войны;
- Формировать в детях чувство ответственности за свои поступки;
- Дать представление детям о героизме и бессмертном подвиге солдат;
- Воспитывать бережное, уважительное отношение к героическому прошлому нашего Отечества, к историческим памятникам;
- Побудить в детях чувство сопереживания к ветеранам ВОВ;
- Воспитываем в детях чувство дружбы, уважения друг к другу;
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Всем известно, что Президент России В. В. Путин подписал закон об установлении 3 декабря новой памятной даты – День Неизвестного солдата. Выбор этой даты обусловлен тем, что в этот день в 1966 году прах Неизвестного солдата был перенесён из братской могилы советских воинов на Ленинградское шоссе и торжественно захоронен в Александровском саду у стен Кремля. В настоящее время на месте захоронения расположен мемориальный ансамбль «Могила Неизвестного солдата» и зажжён Вечный огонь. В образовательных учреждениях (ДОУ - это подготовительные и старшие группы)было дано задание: провести 5 декабря Уроки Мужества, посвященные указанной дате.
Мы в своей группе провели с дошкольниками Урок Мужества, а после него была организована и проведена Военно – спортивная эстафета.
Дети очень внимательно слушали, участвовали в беседе, высказывали свои мысли и мнения, задавали вопросы по теме. Наше Путешествие в незабываемое прошлое: «Когда была война» прошёл с большой детской отзывчивостью, уважением к воинам ВОВ, ветеранам и Неизвестным солдатам.
А какие у детей были глаза, когда они слушали и видели фотографии: Могилы, памятники, мемориалы, обелиски и Вечный огонь Неизвестному солдату…
Звучали военные песни, дети маршировали, как солдаты, гордо подняв головы. И была Минута Молчания Памяти павших, памяти тех, кого нет с нами рядом, тех, которые были захоронены, будучи, неопознанными, неизвестными…
А, затем, мы провели Военно – Спортивную эстафету. Дети, играя роль защитников, солдат, передавали в бою автоматы, оберегали и охраняли «Военное» знамя, передавали его товарищу; спасали и выносили с поля боя раненых, перевязывали им раны. Дети, в течение нескольких дней, вели беседы на данную тему, вспоминали Урок Мужества!
Война!
Какое ужасное слово!
Война!
Это капли пота и крови!
Война!
Это взрывы, бомбы, снаряды!
Война!
Это боль и заслуженные награды!
Война!
Это Смелость и Неизвестность!
Ты не забыта!
Ты – Долгая Вечность!
Война так близка и так далека!
Память о ней жива на века!
Солдат Неизвестный известен Стране!
Своею смелостью, доблестью
Мир подарил Он Земле!
И мы склоняем головы, Воины, пред Вами,
Вас рядом нет!
Но всё равно Вы с нами!





Проводится Урок Мужества. Дети отправляются в далёкое прошлое. Проводится беседа о мужестве солдат,о событиях далёких военных лет.






Проводится игра: "Собери автомат"


После проведённого Урока Мужества дети готовятся к Военно - спортивной эстафете.

Эстафета: "Передай автомат!"



"Ура! Мы победили!"

Эстафета: "Сохрани знамя!"



Эстафета: "Передай знамя!"



Минута отдыха.


Эстафета: "Из рук в руки! Не урони знамя!"


"Так держать!"

Эстафета:"Спаси раненого!"



"Мы победим!"

Эстафета: "Не потеря знамя!"





Сюжетно - ролевая игра: "Медсанбат"






