Лучший педагог года

Фотоотчёт о рисовании в младшей группе «Моё настроение» (5 фото)

Айгуль Камальтдинова
Фотоотчёт о рисовании в младшей группе «Моё настроение»

Задачи: Способствовать эмоциональному раскрепощению детей, развитию чувства цвета,

упражнять в разных техниках рисования, вспомнить и закрепить последовательность работы с краской: после рисования одной краской обязательно отмыть кисть, обсушить о салфетку, только потом набирать краску другого цвета. Вызвать интерес к рисованию.

Кто загрустил – тому дарю улыбку,

Улыбку звёзд и летнего тепла.

Пусть тишину разрушат звуки скрипки,

Мелодия, прозрачнее стекла.

Публикация «Фотоотчёт о рисовании в младшей группе „Моё настроение“» размещена в разделах

Разочарованным дарю надежду,

А с ней возможность верить вновь,

И лучше новое окажется, чем прежде,

Пусть верят в чудо под названием Любовь.

Романтикам дарю реальность,

Пускай найдут фантазий воплощенье.

Творцам, поэтам – просто гениальность,

Пусть пишут от души свои творенья.

Влюбленным я дарю судьбы взаимность,

Пусть будут вместе, рядышком всегда.

Пусть в мудрость превращается наивность,

Пусть светит всем успешная звезда…

Я многое дала бы, подарила,

Но не могу, простите, не дано.

Жаль, что не ангел и нет силы,

И стать им врядли будет суждено…

Зря размечталась, зря пообещала.

Не мне такие вещи обещать.

Но подарить всё это вам мечтаю,

Жаль, что не мне решенье принимать…

Фотоотчёт о рисовании в младшей группе «Моё настроение»
Фото «Моё настроение»
Фотоотчёт о рисовании в младшей группе - фото
Фото №1 Задачи Способствовать Фото №2 Вызвать интерес к рисованию

Солнышко в небе играет лучами,

Взрослая жизнь не за горами,

Но ты наслаждайся пока ты дитё,

Играй с настроением всегда и во всё!

Публикации по теме:

Фотоотчёт о рисовании в средней группе «Первый подснежник»Фотоотчёт о рисовании в средней группе «Первый подснежник» Фото отчёт о рисовании в средней группе «Первый подснежник» Программное содержание: - учить рисовать цветы на основе представления о внешнем.

Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе «Нарисуй, кого ты хочешь увидеть по телевизору»Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе «Нарисуй, кого ты хочешь увидеть по телевизору» Программное содержание: Развивать у детей замысел, дополнять рисунок изображением любимых персонажей. Материалы: заготовка в половину.

Фотоотчёт о рисовании во второй младшей группе «Божья коровка»Фотоотчёт о рисовании во второй младшей группе «Божья коровка» Цель: Учить детей рисовать божью коровку, используя округлые линии, правильно подбирая цвет. В начале занятия загадала детям загадку Я.

Фотоотчёт о рисовании во второй младшей группе «Солнышко»Фотоотчёт о рисовании во второй младшей группе «Солнышко» Цель: создать условия для овладения главными формообразующими движениями - изображение коротких и длинных линий. Задачи: - вызвать желание.

Фотоотчёт о рисовании в технике пуантилизмаФотоотчёт о рисовании в технике пуантилизма Моим детям очень понравилось раскрашивание картинок точками. Говорят, что точки оживают! И я с этим полностью согласна. Пуантилизм - рисование.

Фотоотчёт о нетрадиционном рисовании на прозрачной плёнкеФотоотчёт о нетрадиционном рисовании на прозрачной плёнке Каждый ребенок, познавая окружающий мир, старается отразить его в своей деятельности: в игре, в рассказах, в рисовании, в лепке и т. д.

Фотоотчёт о рисовании «Грача» с детьми старшего возрастаФотоотчёт о рисовании «Грача» с детьми старшего возраста На этой неделе мы работаем по теме "Встречаем птиц". С воспитанниками старшего возраста решила нарисовать грача. Задачи: * учить детей.

Фотоотчёт о рисовании на асфальте «Моя семья»Фотоотчёт о рисовании на асфальте «Моя семья» “Это правда, ну чего же тут скрывать, дети любят, очень любят рисовать на бумаге, на асфальте, на стене…” Кто же из нас не рисовал в детстве.

Конспект занятия в младшей группе «Моё настроение»Конспект занятия в младшей группе «Моё настроение» Ход ООД: Задачи: - формировать у детей представление об эмоциях грусти, радости, удивления, злости, - учить изображать эмоциональное состояние.

Конспект занятия «Моё настроение» Цель: познакомить детей с эмоциями злости и радости. Задачи: - формировать умение чувствовать и понимать настроение героев, по средствам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о рисовании в младшей группе «Моё настроение»
Опубликовано: 21 сентября 2018 в 16:36
+157Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 56.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД