Фотоотчёт о рисовании в младшей группе «Моё настроение»

Айгуль Камальтдинова
Фотоотчёт о рисовании в младшей группе «Моё настроение»

Задачи: Способствовать эмоциональному раскрепощению детей, развитию чувства цвета,

упражнять в разных техниках рисования, вспомнить и закрепить последовательность работы с краской: после рисования одной краской обязательно отмыть кисть, обсушить о салфетку, только потом набирать краску другого цвета. Вызвать интерес к рисованию.

Кто загрустил – тому дарю улыбку,

Улыбку звёзд и летнего тепла.

Пусть тишину разрушат звуки скрипки,

Мелодия, прозрачнее стекла.

Разочарованным дарю надежду,

А с ней возможность верить вновь,

И лучше новое окажется, чем прежде,

Пусть верят в чудо под названием Любовь.

Романтикам дарю реальность,

Пускай найдут фантазий воплощенье.

Творцам, поэтам – просто гениальность,

Пусть пишут от души свои творенья.

Влюбленным я дарю судьбы взаимность,

Пусть будут вместе, рядышком всегда.

Пусть в мудрость превращается наивность,

Пусть светит всем успешная звезда…

Я многое дала бы, подарила,

Но не могу, простите, не дано.

Жаль, что не ангел и нет силы,

И стать им врядли будет суждено…

Зря размечталась, зря пообещала.

Не мне такие вещи обещать.

Но подарить всё это вам мечтаю,

Жаль, что не мне решенье принимать…

Фотоотчёт о рисовании в младшей группе «Моё настроение»

Солнышко в небе играет лучами,

Взрослая жизнь не за горами,

Но ты наслаждайся пока ты дитё,

Играй с настроением всегда и во всё!

Публикации по теме:

Фотоотчёт о рисовании в средней группе «Первый подснежник»Фотоотчёт о рисовании в средней группе «Первый подснежник» Фото отчёт о рисовании в средней группе «Первый подснежник» Программное содержание: - учить рисовать цветы на основе представления о внешнем.

Фотоотчёт о рисовании во второй младшей группе «Нарисуй, кого ты хочешь увидеть по телевизору»Фотоотчёт о рисовании во второй младшей группе «Нарисуй, кого ты хочешь увидеть по телевизору» Программное содержание: Развивать у детей замысел, дополнять рисунок изображением любимых персонажей. Материалы: заготовка в половину.

Фотоотчёт о рисовании во второй младшей группе «Божья коровка»Фотоотчёт о рисовании во второй младшей группе «Божья коровка» Цель: Учить детей рисовать божью коровку, используя округлые линии, правильно подбирая цвет. В начале занятия загадала детям загадку Я.

Фотоотчёт о рисовании во второй младшей группе «Солнышко»Фотоотчёт о рисовании во второй младшей группе «Солнышко» Цель: создать условия для овладения главными формообразующими движениями - изображение коротких и длинных линий. Задачи: - вызвать желание.

Фотоотчёт о рисовании в технике пуантилизмаФотоотчёт о рисовании в технике пуантилизма Моим детям очень понравилось раскрашивание картинок точками. Говорят, что точки оживают! И я с этим полностью согласна. Пуантилизм - рисование.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
Фотоотчёт о рисовании в младшей группе «Моё настроение»
Опубликовано: 21 сентября 2018 в 16:36
+157Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 56.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект ОД по пластилинографии «Светофор для Незнайки»
Тема: «Светофор для Незнайки»( пластилинография) Цель: -Создание условия для формирования умения создавать изображение светофора путем пластилинографии....
Конспект занятия по рисованию «Морозные узоры» (зимнее окошко)
Целевые ориентиры: Ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности; ребенок овладевает основными культурными...
К Новому году готовы!
Приближается чудесное, волшебное время новогодних праздников! В нашем детском саду все, от мала до велика, готовятся к этому событию. Красиво украшены окна,...
Музыкально — дидактическое пособие — лэпбук «Музыка»
Курилова Юлия, музыкальный руководитель. Лэпбук – учебное пособие папка – книжка с накладными элементами ( кармашки, блокноты, мини-книжки,...
План индивидуальной работы с детьми средней группы «Б»
Воспитание к труду. Индивидуальная работа. 1. Григорьева Алиса 2. Остаф Герман 3. Попов Паша 4. Гвоздь Полина 5. Портнягина Маша 1. «Угадайте, что я...