МААМ-картинки

Фотоотчёт о занятии по конструированию из спичек и пластилина с детьми старшего дошкольного возраста «Лошадка» (19 фото)

Татьяна Безменова
Фотоотчёт о занятии по конструированию из спичек и пластилина с детьми старшего дошкольного возраста «Лошадка»
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчёт о занятии по конструированию из спичек и пластилина с детьми старшего дошкольного возраста «Лошадка»

Задачи:

- Продолжать знакомить детей с различными видами конструирования из нетрадиционных материалов.

-Закрепить знания детей по теме «Домашние животные – Лошадь»

-Развивать внимание, фантазию

-Воспитывать любовь и бережное отношение к животным, к окружающему миру.

-Воспитывать самостоятельность, умение работать аккуратно

Ход занятия:

В начале занятия мы с ребятами поговорили о том, где живут животные ( в дикой природе: в лесу, пустыне, Африке, на севере и т. д.)

Публикация «Фотоотчёт о занятии по конструированию из спичек и пластилина с детьми старшего дошкольного возраста „Лошадка“» размещена в разделах

Ребята поиграли в настольно-печатную игру «Животные»

Фото «Лошадка»

Затем ребята рассмотрели картинки из серии «Домашние животные», вспомнили, что есть животные, которые живут не в дикой природе, а дома, рядом с человеком, назвали этих животных, вспомнили, почему мы называем этих животных домашними.

Фотоотчёт о занятии по конструированию из спичек и пластилина с детьми старшего дошкольного возраста - фото

Для того, чтобы привлечь внимание детей, был организован сюрпризный момент: к ребятам в гости прискакала лошадка. Дети рассмотрели лошадку, описали животное, рассказали из каких частей состоит, ребята вспомнили, что лошадь делает, как помогает человеку, где можно встретить это животное ещё (в цирке, в спортивной школе).

Фото №1 Задачи Продолжать знакомить детей с различными видами конструирования из нетрадиционных материалов

Собрали пазл - "Лошадь"

Фото №2 Закрепить знания детей по теме Домашние животные Лошадь Развивать внимание фантазию Воспитывать любовь и бережное отношение к животным к окружающему миру

Так как группа разновозрастная и многие занятия требуют разделения на подгруппы, то младшие воспитанники остались кататься на лошадке, а старшие ребята прошли за столы и продолжили заниматься. Детям было предложено сделать друзей для большой лошадки - сконструировать лошадок из спичек с помощью пластилина, по образцу, заранее приготовленному педагогом.

Фото №3 Воспитывать самостоятельность умение работать аккуратно Ход занятия В начале занятия мы с ребятами поговорили о том где живут животные в дикой природе в лесу пустыне Африке на севере и т

Сначала дети рассмотрели образец, посчитали, сколько понадобилось спичек, как расположены спички, где располагается вся конструкция. Педагог напомнила детям строение лошади (туловище, четыре ноги, хвост, голова, уши, грива)

Детям были заданы вопросы:

-Как вы думаете, какое животное и из чего сконструировано?

-Как вы думаете, почему спички не падают, за счёт чего они держатся?

-Какой понадобился материал?

-Что означает синий, зелёный цвет пластилина?

Далее педагог объяснила детям алгоритм работы: что нужно сначала сделать фон из пластилина, какой цвет использовать для поделки, а затем конструировать из спичек лошадку. После того, как сделают лошадь, нужно сделать ушки и гриву из коричневого пластилина. Чтобы поделка получилась красочной, украсить разноцветными цветочками по своему усмотрению.

Ребята приступили к продуктивной деятельности.

Публикация Фотоотчёт о занятии по конструированию из спичек и пластилина с детьми старшего дошкольного возраста Лошадка размещена в разделах Конструирование ручной труд поделки Лошади лошадки ИЗО поделки рисование Лошади лошадки Конспекты занятий Лошадь жеребенок конь Лошадь лошадка Лепка пластилин Пластилин Поделки из пластилина по темам Поделки и игры из спичек и спичечных коробков Старшая группа Темочки Ребята поиграли в настольно печатную игру Животные

В конце занятия дети рассмотрели свои поделки, поделились впечатлениями, ответили на вопросы педагога:

-Что делали?

-Какой использовали материал?

-Для чего нужны спички? (оказывается, спички можно использовать и в других целях - конструировать)

Поделки разместили в приёмной комнате.

Для того чтобы привлечь внимание детей был организован сюрпризный момент к ребятам в гости прискакала лошадка Дети рассмотрели лошадку описали животное рассказали из каких частей состоит ребята вспомнили что ИЗО поделки рисование лошадь делает как помогает человеку где можно встретить это животное ещё в цирке в спортивной школе Собрали пазл Лошадь Так как группа разновозрастная и многие занятия требуют разделения на подгруппы то младшие воспитанники остались кататься на лошадке а старшие ребята прошли за столы и продолжили заниматься Детям было предложено сделать друзей для большой лошадки сконструировать Конспекты занятий лошадок из спичек с помощью пластилина по образцу заранее приготовленному педагогом Сначала дети рассмотрели образец посчитали сколько понадобилось спичек как расположены спички где располагается вся конструкция
Публикации по теме:

Фотоотчёт «Рисование ладошкой с детьми старшего дошкольного возраста»Фотоотчёт «Рисование ладошкой с детьми старшего дошкольного возраста» Нетрадиционный приём рисования – «Рисование ладошкой».Чтоб не стало в доме скуки, Вот мы мы взяли краски в руки! Чтобы стало веселей, Яркой.

Фотоотчет о развивающем занятии педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки»Фотоотчет о развивающем занятии педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» Пятый день Недели психологии. Цель: развитие психических функций у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: развитие.

Фотоотчёт о лепке из пластилина «Тарелочка с фруктами» детей старшего дошкольного возрастаФотоотчёт о лепке из пластилина «Тарелочка с фруктами» детей старшего дошкольного возраста .

Фотоотчёт о занятии по пластилинографии «Рыбки» с детьми среднего дошкольного возрастаФотоотчёт о занятии по пластилинографии «Рыбки» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: Создание полуобъёмного изображения, используя нетрадиционную технику исполнения работы – рисование пластилином. Задачи: 1. Образовательные:.

Конспект НОД по конструированию с детьми старшего дошкольного возраста «Маленькие мостостроители»Конспект НОД по конструированию с детьми старшего дошкольного возраста «Маленькие мостостроители» Цель: Формирование у детей представлений о мостах, способе их строительства из кубиков Задачи: -Познакомить детей с видами мостов, их.

Конспект занятия по конструированию из бумаги с детьми старшего дошкольного возраста «Мухомор»Конспект занятия по конструированию из бумаги с детьми старшего дошкольного возраста «Мухомор» Цель: освоение первичных навыков моделирования, приобретение начальных представлений о правилах комбинаторики, развитие пространственных.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Животные из геометрических фигур» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по конструированию из бумаги «Животные из геометрических фигур» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: создание условий для закрепления знания об основных геометрических фигурах и основных цветах. Ход занятия - Сегодня, мы будем составлять.

Мастер-класс «Кот» из кругов пластилина для совместного творчества с детьми среднего и старшего дошкольного возрастаМастер-класс «Кот» из кругов пластилина для совместного творчества с детьми среднего и старшего дошкольного возраста При изготовлении пластилиновых поделок вместе с детьми не стоит пытаться воссоздать в деталях какую-либо фигурку, гораздо важнее показать.

Мастер-класс по конструированию из бумаги в технике оригами с детьми старшего дошкольного возраста «Мухомор»Мастер-класс по конструированию из бумаги в технике оригами с детьми старшего дошкольного возраста «Мухомор» У мухомора яркий вид, В красной шапке он стоит, С белой крошкою на ней, Так его ещё видней. Занятие по конструированию из бумаги. Представляю.

Занятие по лего-конструированию «Самолет» с детьми старшего дошкольного возрастаЗанятие по лего-конструированию «Самолет» с детьми старшего дошкольного возраста Образовательная деятельность: конструирование Цель: развитие конструктивной деятельности детей, формирование предпосылок инженерного мышления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о занятии по конструированию из спичек и пластилина с детьми старшего дошкольного возраста «Лошадка»
Опубликовано: 26 апреля 2021 в 20:33
+349Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт о занятии по конструированию из спичек и пластилина с детьми старшего дошкольного возраста «Лошадка»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Безменова (УИ 231257) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 66.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД