Наталья Емелина
Фотоотчёт «Широкая Масленица!» в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Ох, и знатное же время –
Эта блинная неделя!
Душу солнышку открой,
Скушай блинчик золотой!
Помаши зиме рукой, Позови весну с собой,
Двери дома распахни
Свету, радости, любви!
В рамках Масленичной недели в нашем детском саду прошли весёлые проводы Зимы. При взаимодействии учителя-логопеда и педагога-психолога, в процессе коррекционно-развивающей образовательной деятельности, были проведены досуги, с использованием логопедических и психологических игр во второй младшей и подготовительной группе.
Публикация «Фотоотчёт „Широкая Масленица!“ в детском саду» размещена в разделах
- Масленица. Русский народный праздник
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2018
Цель досуга в подготовительной группе: Расширить представление о народном празднике – Масленица.
Стимулировать речевое, познавательное и личностное развитие ребёнка в игровой, непринуждённой обстановке.
В гости к детям пришли сказочные животные и Баба Яга в виде ростовых кукол.
Зайчик предложил волшебный мяч организовал командную игру на взаимодействие «Путешествие мяча»
Белочка – орешковый массаж
И игру «Посчитай» где дети вспомнили названия еловых деревьев, упражнялись в порядковом счете до 10 и обратно, согласовывали количественные числительные с существительными.
Игру «Слова – действия» цель игры упражнять детей в умении образовывать глаголы от существительных.
Лиса предложила сыграть в игру «Закончи фразу»
Цель этой игры упражнять детей в составлении сложноподчиненных предложений.
Игру «Что каким бывает?» Дети упражнялись в согласовании прилагательных с существительными.
Щука игру на командное взаимодействие, где продолжалась работа над обобщённым значением слов «Я знаю пять названий»
Педагог (ведущая) произносила слова
Наш платочек расписной
Поиграть хотим с тобой
Ты беги платок по кругу
Выбирай скорее друга!
По сигналу педагога (хлопок) ребенок, у которого в руках оказался платок, отвечает на вопрос педагога «Кто знает пять названий предметов одежды (деревьев, ягод, фруктов, овощей, птиц, домашних животных, диких животных, посуды, мебели и т. д. ?»
Баба Яга игру на развитие графо моторных навыков «Испечём блины».
Каждая дорога от героя к герою проходила с речедвигательными упражнениями «Белочки», «Большие ноги» Е. Железновой с использованием массажных дорожек под весёлые песни.
Досуг закончился танцами и чаепитием с блинами.