Фотоотчёт «Снегири на дереве» о рисовании в младшей группе

ольга костюк
Фотоотчёт «Снегири на дереве» о рисовании в младшей группе

Продолжаем тему "Зима" на занятиях по формированию целостной картины мира в младшей группе с интеграцией продуктивной деятельности, рисованием.

Предлагаю вашему вниманию вариант занятия по рисованию в младшей группе "Снегири на дереве".

Фотоотчёт «Снегири на дереве» о рисовании в младшей группе

У нас появилась возможность применить новые для нашего детского сада штампики (их совсем недавно приобрели как обеспечение детского сада канцелярскими товарами).

Как только эти предметы попали мне в руки, у меня возникло желание применить их на практике. Конечно, и раньше мы использовали в своей педагогической практике подобные материалы, но они были сделаны своими руками из подручных материалов.

Работать новыми, качественными материалами очень приятно и воспитателю и детям.

Итак, началось занятие с просмотра презентации о птицах, которых можно встретить в наших краях только холодной зимой, снегирях.

Затем последовала беседа о снегирях, в завершении которой дети играли в подвижную игру "Весёлые снегири".

Немного отдохнули и решили, что таких красивых птиц надо нарисовать. Чтобы приготовиться к рисованию провели пальчиковую гимнастику и приступили к продуктивной деятельности.

Сначала нарисовали ствол дерева и при помощи штампа изобразили крону, используя белую краску.

Затем раскрасили ватные диски, разрезанные на две половины, красной и черной краской. Получившихся снегирей прикрепили на дерево. Так как гуашь была весьма густой, клей нам не понадобился. Ватные диски прекрасно прикрепляются и без клея на гуашь.

Публикации по теме:

Фотоотчет о рисовании «Ромашки — капельки солнца» в младшей разновозрастной группеФотоотчет о рисовании «Ромашки — капельки солнца» в младшей разновозрастной группе Цель: закрепление знаний о цветке – ромашка, умение отличать ромашки от всех других цветов, совершенствование навыков работы акварелью,.

Фотоотчёт о рисовании в средней группе «Первый подснежник»Фотоотчёт о рисовании в средней группе «Первый подснежник» Фото отчёт о рисовании в средней группе «Первый подснежник» Программное содержание: - учить рисовать цветы на основе представления о внешнем.

Фотоотчёт о рисовании во второй младшей группе «Нарисуй, кого ты хочешь увидеть по телевизору»Фотоотчёт о рисовании во второй младшей группе «Нарисуй, кого ты хочешь увидеть по телевизору» Программное содержание: Развивать у детей замысел, дополнять рисунок изображением любимых персонажей. Материалы: заготовка в половину.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Потешки и стишки
  • Земноводные, рептилии
Автор публикации:
Фотоотчёт «Снегири на дереве» о рисовании в младшей группе
Опубликовано: 15 января 2020 в 18:14
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2019
И вновь, в пятый раз, названы победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2019", в конкурсе приняло участие 55 278 педагогов...
25 января. День лыж и коньков на МААМ

25 января 1924 года лыжный и конькобежный спорт впервые вошли в программу Олимпиад. Во французском городке Шамони, в Альпах, началась Неделя зимних видов спорта, приуроченная к грядущей Олимпиаде-24 в...

25 января. День Татьяны! Праздник студентов

Российские студенты отмечают свой...

Конспект занятия по аппликации «Зима в городе» (подготовительная группа)
Программные задачи: Учить детей складывать бумагу способом "гармошка", совершенствовать работу с ножницами при вырезывании необходимых фигур для...
Фотозарисовки о Бахчисарайском монастыре
Доброе время суток всем, кто заглянул на мою страничку. В Крыму достаточно древних исторических мест. Бахчисарай известен, прежде всего, как столица...
Конспект занятия по конструированию в технике оригами «Добрая лиса»
онспект по конструированию «Добрая лиса» Цель: учить детей создавать поделки в техники оригами, конструировать из бумаги лису. Продолжать формировать...