Папки-передвижки

Фотоотчёт о театральной деятельности по сказке «Репка» во второй младшей группе (8 фото)

ольга костюк
Фотоотчёт о театральной деятельности по сказке «Репка» во второй младшей группе

Один из самых, пожалуй, эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения: учить играя, является театрализованная деятельность.

Театрализованная деятельность-это самый распространенный вид детского творчества.  Именно театрализованная деятельность позволяет ребёнку решать многие проблемные ситуации опосредованно от лица какого-либо персонажа. Это помогает преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость.

Публикация «Фотоотчёт о театральной деятельности по сказке „Репка“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Фотоотчёт о театральной деятельности по сказке «Репка» во второй младшей группе

Самая осенняя сказка "Репка" вызывает у детей положительный отклик, даёт возможность применить на практике,то есть в игровой ситуации уже полученные знания об осенних изменениях в природе, об овощах и способах ухаживания за растениями на огороде. А музыкальное сопровождение, тчательно подобрано для выхода каждого персонажа позволило чувствовать детям себя более уверенно и раскрепощено.

В качестве артиста хотят попробовать свои силы все ребята, поэтому играем сказку несколько раз двумя творческими составами театральной труппы.

Фото «Репка»
Фотоотчёт о театральной деятельности по сказке  во второй младшей группе - фото
Один из самых пожалуй эффективных способов воздействия на детей в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения учить играя является Театрализованная деятельность театрализованная деятельность Театрализованная деятельность это самый распространенный вид детского творчества Именно театрализованная деятельность позволяет ребёнку решать многие проблемные ситуации опосредованно от лица какого либо персонажа Это помогает преодолевать робость неуверенность в себе застенчивость
Публикации по теме:

Фотоотчёт о кружковой работе по театральной деятельности в младшей группеФотоотчёт о кружковой работе по театральной деятельности в младшей группе Кружок «Веснушки» в младшей группе «Солнышко». Приобщение детей к театрализованной деятельности способствует освоению мира человеческих.

Фотоотчёт о проведении театральной постановки по сказке С. Я. Маршака «Курочка ряба и 10 утят»Фотоотчёт о проведении театральной постановки по сказке С. Я. Маршака «Курочка ряба и 10 утят» Однажды, мы с ребятами слушали песенку из известного мультфильма. Её исполнял Цыплёнок, который очень хотел узнать: «Кто же такие птицы?».

Фотоотчёт о занятии с элементами театральной деятельности по сказке «Теремок»Фотоотчёт о занятии с элементами театральной деятельности по сказке «Теремок» Фотоотчёт по сказке "Теремок" В детском саду при Школе №63 Дошкольное Отделение №2, куда дети приходят с удовольствие и в ожидании новых.

Конспект инсценировки по сказке «Репка» в младшей группе Инсценировка сказки «Репка» 2 младшая группа Цель: развивать личность ребёнка, прививая устойчивый интерес к музыкально-театральной деятельности;.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по сказке «Репка» в старшей группе .

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Выросла репка, большая-пребольшая» Программное содержание Учить детей использовать заместителей персонажей, замечать предметы по длине. Упражнять в умении отвечать на вопросы.

Кружковая работа психолога во второй младшей группе с применением элементов песочной и сказкотерапии по сказке «Репка» Кружковая работа психолога во 2 младшей группе с применением элементов песочной и сказкотерапии по сказке «Репка» Цель: Создавать у детей.

Сценарий театральной постановки с музыкальным сопровождением по сказке «Кто сказал мяу?» во второй младшей группеСценарий театральной постановки с музыкальным сопровождением по сказке «Кто сказал мяу?» во второй младшей группе Цель: формирование у детей навыков социального взаимодействия средствами игровой деятельности; интереса к театральной деятельности, овладение.

Конспект театрализованной деятельности с детьми младшей группы по сказке «Репка» СКАЗКА «РЕПКА» Цель: Развитие речи детей средствами устного народного творчества. Задачи: 1. Формировать познавательную активность, приобщая.

Театрализованная деятельность по сказке «Репка» в первой младшей группе Театрализованной деятельности по сказке «Репка» в первой младшей группе Цель: развивать личность ребёнка, прививая устойчивый интерес к.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о театральной деятельности по сказке «Репка» во второй младшей группе
Опубликовано: 20 ноября 2019 в 19:41
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД