Татьяна Подшибякина
Фотоотчёт. Тематическая неделя «Полевые и садовые цветы» в разновозрастной группе
Задачи: познакомить дошкольников с полевыми и садовыми цветами; учить различать знакомые цветы по форме цветка; развивать логическое мышление, мелкую моторику рук; развивать быстроту реакции в подвижных играх; прививать любовь к родному краю, относится бережно к растениям.
Методы: словесный, наглядный, игровой, практический.
Публикация «Фотоотчёт, Тематическая неделя „Полевые и садовые цветы“ в разновозрастной группе» размещена в разделах
- Планирование, тематические недели по лексическим темам
- Полевые и луговые цветы
- Садовые цветы
- Фотоотчеты
- Цветы. Проекты, планы, тематические недели
- Темочки
Оборудование и материалы: ноутбук, мольберт, карточки для логических заданий, картинки - иллюстрации по теме; цветная бумага, картон, цветные карандаши, восковые карандаши, фломастеры,ножницы, клей - карандаш.
Лето - яркая пора, кругом появляются цветы, которые завораживают своей красотой.
В рамках тематической недели "Полевые и садовые цветы" дети познакомились и закрепили названия ярких цветов, которые находятся на территории дошкольной группы.
На прогулке рассмотрели одуванчики,
лилии, ландыши, незабудки, анютины глазки,
ромашки, космею.


Сделали вывод, что полевые цветы растут самостоятельно и не требуют ухода человека. А за садовыми цветами надо ухаживать, сеять, пересаживать, чтобы они были красивыми.

На занятиях проводили словесные игры:
"Скажи какой" - проговаривали какой цветок по цвету :белая ромашка, голубой колокольчик и т. д.
"Посмотри и назови" - рассматривали части цветка и называли их : корень, стебель, лепестки, серединка.
"Что делает цветок?" - во время физминутки показывали движения: расцветает, растёт, тянется, пахнет, вянет, качается.
"Назови ласково" - синий василёк - синенький василёчек и т. д.
Работая с карточками, предложила рассмотреть цветы и сказать, какой лишний (лишняя роза, потому что это садовый цветок, а все остальные цветы - полевые и т. д).

Нашли 5 отличий на карточках, закрывая их пуговицами.

Прошли лабиринт, двигаясь только по садовым цветам.

Вместе с воспитателем прочитали наизусть стихотворения "Жёлтый одуванчик", "Фиалка", "Ромашка", "Июнь".
Во время практической деятельности сделали аппликацию с элементами рисования "Васильки".

Разукрасили фон на белом картоне.

Нарисовали стебельки и листья.

Из голубой бумаги вырезали васильки, намазали серединку клеем. Края цветка приподняли.

Такая красота у нас получилась!

Благодарю, уважаемые педагоги, за внимание и поддержку.