Фотоотчёт выступления детей театральной студии на утреннике со сценкой «Кто в доме главный?»

Млада Сидорова
Фотоотчёт выступления детей театральной студии на утреннике со сценкой «Кто в доме главный?»

Фотоотчёт выступления детей театральной студии на утреннике со сценкой "Кто в доме главный?"

После предыдущего фотоотчёта многие педагоги спрашивали меня, что это за сценка была на утреннике. Предлагаю вашему вниманию полный текст. В оригинальном тексте не было роли папы, мы добавили в соответствии с количеством участников.

Сценка «Кто в доме главный»

Вед. Ребята! Дорогие гости! Сегодня мы заглянем в одну большую

дружную семью. (Оглядывается.) Эй, кто там?

Появляется Котёнок.

Фотоотчёт выступления детей театральной студии на утреннике со сценкой «Кто в доме главный?»

Вед. Да это котёнок – самый маленький член семьи. Он недавно

родился,и ему ужасно интересно: кто же в их доме самый главный?

Котёнок.

Хоть недавно я родился,

Прыгать, бегать научился.

Велика моя семья,

Жаль, не главный в доме я.

Вед. Кто же главней тебя, Котёнок?

Котёнок. Я же маленький ребёнок.

Всех главнее для меня мама рыжая моя.

(Выходит кошка, кланяется)

Вед. Значит, кошка всех главней?

Кошка. Я, конечно, поумней (обнимает котёнка и улыбается.)

Но хозяйка в доме нашем

Так прекрасно варит каши,

Молока нальёт из кружки,

Гладит нам бока и ушки…

Нет добрей её, милей!

Значит всех она главней!

Вот и Шарик подтвердит,

Он квартиру сторожит.

(Выбегает пёс Шарик)

Вед. Ах, какой красивый пёс! Можно вам задать вопрос?

Шарик. Гав! Гав! (Кивает.)

Вед. Кто же в доме вашем главный: Кошка, пёс, хозяйка – мама?

Пёс. Мне хотелось бы быть главным,

Но сомнений вовсе нет:

Тот хороший, добрый самый,

Кто для нас сварил обед.

Наш хозяин очень сильный,

На плечах несёт детей,

Но хозяйка так красива,

Вся семья послушна ей!

Входят мальчик и девочка.

Вед.Вот и дети: Паша с Машей.

Кто главней в семействе вашем?

Паша. Нам не важно, кто главней,

Было б в доме веселей!

Маша. Было б чисто и уютно,

Мирно, сытно и тепло,

И не важно, абсолютно,

Кто здесь главный. Всё равно!

(Входят мама и папа, обнимают детей, кланяются гостям)

Вед.А давайте маму спросим:

Кто же в доме всех главней?

Кто же радость в дом приносит

Даже в грусть ненастных дней?

Мама: Хорошо, чтоб все старались

Жить по - доброму, любя.

За обедом собиралась

Вся счастливая семья.

Нет в семье железных правил,

Есть лишь близкие друзья.

Ведь любовь семьею правит,

А не папа и не я.

Папа: Если любим мы друг друга

Значит, и живем не зря

Это общая заслуга –

(Все вместе): Наша дружная семья!

Публикации по теме:

Воспитатель в детском доме. Кто он? Бывает очень больно и обидно слышать, когда в СМИ негативно показывают образ воспитателя, особенно воспитателя детского дома, сформированный.

Фотоотчёт о новогоднем утреннике для детей раннего возраста «Волшебный снежок»Фотоотчёт о новогоднем утреннике для детей раннего возраста «Волшебный снежок» Праздник - это всегда радостное событие для малышей. Это радость самовыражения, радость раскрепощения и взаимообогащения. Сочетая различные.

Конспект занятия театральной студии «Мы настоящие актёры»Конспект занятия театральной студии «Мы настоящие актёры» Подготовил: воспитатель Дмитриева К. В. Возраст обучающихся: 6-7 летТема занятия: «Мы настоящие актёры»Тип занятия: комбинированное Время.

Конспект занятия в театральной студии «В гостях у Мельпомены» Программное содержание: Развивать произвольное внимание, память, наблюдательность, находчивость, фантазию, быстроту реакции, умение согласовывать.

НОД «Кто в лесу главный?» в старшей группе Занятие в старшей группе «Кто в лесу главный?» Цель: формировать представление о многообразии животных и их связи со средой обитания..

Фотоотчёт о выступлении театральной студии «Закулисье» на районном конкурсе «Пушкинский бал»Фотоотчёт о выступлении театральной студии «Закулисье» на районном конкурсе «Пушкинский бал» Маленькие дети играют маленькие роли в маленьких спектаклях. Они с удовольствием учат роли, мастерят костюмы, репетируют. Но когда взрослеют,.

Фотоотчет «Отчётный концерт школьной театральной студии «Закулисье»Фотоотчет «Отчётный концерт школьной театральной студии «Закулисье» На отчётном концерте нашей театральной студии "Закулисье" были представлены следующие произведения: "Репка на новый лад" "Ромео.

Рабочая программа театральной студии «Мастерская игры» для детей 6–7 лет. Часть 2 Рабочая программа МО Театральной студии "Мастерская игры" ЧАСТЬ 2Содержание программы В начале года проводится вводное занятие. Оно включает.

Семинар-практикум «Занавес открывается — театр начинается». Занятие в театральной студии (подготовительная группа)Семинар-практикум «Занавес открывается — театр начинается». Занятие в театральной студии (подготовительная группа) Занятие в театральной студии. Цель: формировать умение детей в создании художественного образа с помощью (мимики,жестов,пантомимы) средств.

Фотоотчёт о выступлении школьной театральной студии «Закулисье»Фотоотчёт о выступлении школьной театральной студии «Закулисье» В нашей школе прошёл фестиваль, посвящённый закрытию Года Кино "Фильм, фильм, фильм!" Ребята начальной школы подготовили инсценировку любимых.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Фотоотчёт выступления детей театральной студии на утреннике со сценкой «Кто в доме главный?»
Опубликовано: 7 марта 2018 в 09:49
+333Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 104.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
29 октября. Праздник риса на МААМ

Очередной тематический день посвящен важному продукту питания, который мы часто видим на своем столе. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать ребенку о рисе и увлечь его...

29 октября. День народных противовирусных средств на МААМ

В этом году время повышенной опасности гриппа, которое наступает поздней осенью, дополнительно усугублено разгулом пандемии коронавируса. Поэтому особенно важно научить детей заботиться о своём здоровье....

Конспект ООД по образовательной области «Рисование» для детей 6–7 лет
Цель: Учить детей рисовать красками Задачи: 1. Учить рисовать клиновый лист по схеме 2. Развивать восприятие цвета, воображения. 3. Закреплять знания о...
Слушание «Осенняя песня» П. И Чайковского с использованием картин И. Левитана
Цель: воспитывать любовь к Родине, через ознакомление с музыкой "Осенняя песнь" П. И. Чайковского и картинами И. И. Левитана Задачи: образовательные: •...
«Экскурсия к участку строящейся дороги «Знакомство со спецтехникой: каток, погрузчик,...
Экскурсия – одна из форм организации образовательной деятельности в детском саду. Основное значение экскурсий в том, что они обеспечивают формирование у...